Bryce 7.1 Pro Render Premium TA 36 rpp. Time is 10:13:03. В сцене 164 брайсовских дерева. Материал листвы от Хоро "TREE LAB leaf template 1" с другой текстурой. Использование Volume Clouds и Render Premium оставляют мало желания для редактирования работы. Воздушный шар сделан из примитивов.
Прямоугольные тени на террайне справа-внизу, несколько смущают... Либо повысить разрешение самого террайна, хотя бы до 1024, либо воспользоваться функцией Smoothing, в редакторе террайнов...
Алексей, ну если так удобно и компромисс - конечно делай! Ирина, рад видеть! Ну, я понял, у Вас кризис... Ничего, будем надеяться, пройдёт! Но Вы хоть коменты пишите! А то мы, мужики, только технику исполнения да недостатки видим! (не свои- чужие, естественно! ) А вот настроение уловить.... Обычно, в общем... Как фотошоповец закоренелый, смотря на закат, подумает - F0F3B много, если бы слоем добавить BFF3.... (цифры с кандычка)
Владимир, дело в том, что идея утоплять деревья и имитировать вместо одного десяток не от хорошей жизни. Дело в том, что брайс не выдержит экосистему в тысячи 3D деревьев. Другое дело, как сделать так, чтобы эта подмена не была заметна. А идея в следующем. Направить ветки как можно вертикальней. Размер листка сделать минимальный, количество листьев максимальное. А ещё использовать собственную текстуру листьев с альфаканалом. Собственно, не листьев, а целой ветки, как это делается в Ву. Правда, между количеством листьев и их размером надо подобрать оптимальное соотношение, чтобы и выглядело густо и полигонов немного было. Ибо количество полигонов растёт с количеством листьев. И чем больше листьев с альфаканалом, тем тормознутей рендер. Вот задача, которую я пытаюсь решить. А имитировать кустарник посредством утопления деревьев - в самый раз, я давно этим пользуюсь. Ирина, молодец, что не забываешь, заходи почаще.
я, так как полагается ученой российской бабе, сижу молча в сторонке и смотрю и страшно горжусь вами! , всеми. Скачала даже уроки Алексея по облакам, всё в надежде что вот вот...(Тока вот не надо меня жалеть!) - всем!!!!
Алексей, иксфрог не всегда идеал. Помните моё "утро"? Никак не мог из иксфрогов подобрать берёзки... Пока не наткнулся на максовскую модель... "Чего никто не заметил, да и замечать некому. И вам не нравится. Уйду я от вас, злые вы...". Так коменты вуевцы писАли, как можно разоьраться в таких брайсовских тонкостях? А действительно, я же смотрел в галерее - класные работы тех пользователей, которые уже дорогу сюда забыли... Тут два варианта - или бросили 3D, или нашли более интересные ресурсы... Во втором случае - как говорил Жванецкий - "Может, что то в консерватории поправить?" Крис не заходит, Ирина тоже... Почему не нравится? Нравится! Иначе, как сам же говорил - не тратили бы время на долбление клавы. Уйти? Можно... В отпуск. А потом - обязательно назад! Идея с "утоплением" деревьев мне действительно не нравится... Потому, что я это вижу. Что утоплены. У нас много таких кустов тальника по перегам, я знаю, как они растут... ну а для других - может, оно и прокатит... Антон, шары в последний момент добавил, ибо не знал, как картинку назвать. Алексей, название должно быть или супер простое, или уж совсем необычное. Ну, например "За 17 секунд до падения кометы" Вот назови так эту работу и мы подсознательно будем разглядывать пейзаж, стараясь запомнить, ведь ему осталось жить 17 секунд! А шары... летели, пролетели, улетели....
Пейзаж хороший. Алексей, меня всегда убивала ядовитая зелень брайсовских деревьев.Ну и ты специально подобрал пожожую текстуру? Ну вот никак не годятся для "нашего" пейзажа... На дальнем берегу, мне кажется, кусты слишком утоплены в грунт. По идее, ствол должен раздваиваться у самой земли, а не под землёй. И на этом же берегу опять же чересчур зелёные какие то зубья пилы... Типа - кочки или имитация пучков травы? Неудачно....