Форма входа
Категории раздела
Myquad (California, USA) [11]
Сережа Добровольский [14]
Ring [114]
slepalex [221]
WWW [87]
Hilerobles [51]
NickPl [51]
Oceanair [16]
Wawadave (Canada) [245]
Mars [12]
Chisaina [46]
Yoruichi. [7]
Drimsi [38]
Left-Handed [19]
Orbital (United Kingdom) [10]
Потемки [369]
Ak Painter [19]
Beastmaster [51]
Den_v_d [40]
Kobra Y [6]
Puppet Master [10]
Mannie (Netherlands) [22]
SCORPION [111]
Sam_T [41]
AntonyBanderos [16]
Паффка [10]
Vyacheslav [29]
YURBAS [77]
Поиск
Главная » Фотоальбом » Авторские работы/Personal Gallery. » slepalex » Полёты над холмами
Bryce 7.1 Pro
Render Premium TA 36 rpp. Time is 10:13:03.
В сцене 164 брайсовских дерева. Материал листвы от Хоро "TREE LAB leaf template 1" с другой текстурой.
Использование Volume Clouds и Render Premium оставляют мало желания для редактирования работы.
Воздушный шар сделан из примитивов.
Просмотров: 714 | Размеры: 1260x945px/427.8Kb
Дата: 02-Фев-2011 | Добавил: slepalex
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 111 2 »
05-Фев-2011 Спам

11.Alexey (slepalex) [Материал]
Да потом эти тёмные полигоны уже увидел. Ещё на берегу речки треугольники видны, но там трудно избавиться.

05-Фев-2011 Спам

10.Кузьмич (Kuz@Mich) [Материал]
Прямоугольные тени на террайне справа-внизу, несколько смущают... Либо повысить разрешение самого террайна, хотя бы до 1024, либо воспользоваться функцией Smoothing, в редакторе террайнов...

05-Фев-2011 Спам

9.Владимир (SCORPION) [Материал]
Алексей, ну если так удобно и компромисс - конечно делай!
Ирина, рад видеть!
Ну, я понял, у Вас кризис... Ничего, будем надеяться, пройдёт!
Но Вы хоть коменты пишите! А то мы, мужики, только технику исполнения да недостатки видим! (не свои- чужие, естественно! biggrin ) А вот настроение уловить....
Обычно, в общем... Как фотошоповец закоренелый, смотря на закат, подумает - F0F3B много, если бы слоем добавить BFF3....
biggrin (цифры с кандычка) biggrin biggrin biggrin

04-Фев-2011 Спам

8.Alexey (slepalex) [Материал]
Владимир, дело в том, что идея утоплять деревья и имитировать вместо одного десяток не от хорошей жизни. Дело в том, что брайс не выдержит экосистему в тысячи 3D деревьев. Другое дело, как сделать так, чтобы эта подмена не была заметна.
А идея в следующем. Направить ветки как можно вертикальней. Размер листка сделать минимальный, количество листьев максимальное. А ещё использовать собственную текстуру листьев с альфаканалом. Собственно, не листьев, а целой ветки, как это делается в Ву. Правда, между количеством листьев и их размером надо подобрать оптимальное соотношение, чтобы и выглядело густо и полигонов немного было. Ибо количество полигонов растёт с количеством листьев. И чем больше листьев с альфаканалом, тем тормознутей рендер.
Вот задача, которую я пытаюсь решить.
А имитировать кустарник посредством утопления деревьев - в самый раз, я давно этим пользуюсь.
Ирина, молодец, что не забываешь, заходи почаще.

04-Фев-2011 Спам

7.Ирина (drimsi) [Материал]
я, так как полагается ученой российской бабе, сижу молча в сторонке и смотрю и страшно горжусь вами! yes , всеми. Скачала даже уроки Алексея по облакам, всё в надежде что вот вот...(Тока вот не надо меня жалеть!) respect - всем!!!!

04-Фев-2011 Спам

6.Владимир (SCORPION) [Материал]
Алексей, иксфрог не всегда идеал. Помните моё "утро"? Никак не мог из иксфрогов подобрать берёзки... Пока не наткнулся на максовскую модель...
"Чего никто не заметил, да и замечать некому. И вам не нравится. Уйду я от вас, злые вы...". Так коменты вуевцы писАли, как можно разоьраться в таких брайсовских тонкостях?
А действительно, я же смотрел в галерее - класные работы тех пользователей, которые уже дорогу сюда забыли... Тут два варианта - или бросили 3D, или нашли более интересные ресурсы... Во втором случае - как говорил Жванецкий - "Может, что то в консерватории поправить?" Крис не заходит, Ирина тоже... dry
Почему не нравится? Нравится! Иначе, как сам же говорил - не тратили бы время на долбление клавы.
Уйти? Можно... В отпуск. А потом - обязательно назад! biggrin
Идея с "утоплением" деревьев мне действительно не нравится...
Потому, что я это вижу. Что утоплены. У нас много таких кустов тальника по перегам, я знаю, как они растут... ну а для других - может, оно и прокатит...
Антон, шары в последний момент добавил, ибо не знал, как картинку назвать.
Алексей, название должно быть или супер простое, или уж совсем необычное.
Ну, например "За 17 секунд до падения кометы" Вот назови так эту работу и мы подсознательно будем разглядывать пейзаж, стараясь запомнить, ведь ему осталось жить 17 секунд!
А шары... летели, пролетели, улетели....

03-Фев-2011 Спам

5.Chisaina (Chisaina1) [Материал]
Шары лишние ИМХО cool

03-Фев-2011 Спам

4.Владимир (SCORPION) [Материал]
Пейзаж хороший. Алексей, меня всегда убивала ядовитая зелень брайсовских деревьев.Ну и ты специально подобрал пожожую текстуру? Ну вот никак не годятся для "нашего" пейзажа...
На дальнем берегу, мне кажется, кусты слишком утоплены в грунт. По идее, ствол должен раздваиваться у самой земли, а не под землёй. И на этом же берегу опять же чересчур зелёные какие то зубья пилы... Типа - кочки или имитация пучков травы? Неудачно....

02-Фев-2011 Спам

3.Alexey (slepalex) [Материал]
Смотрите оригинальный размер:

http://img-fotki.yandex.ru/get/5301/slepalex.3/0_44569_3f800fe4_orig


02-Фев-2011 Спам

2.Вячеслав Корнев (Vyacheslav) [Материал]
Отлично ! Интересный пейзаж .

1-10 11-11
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0