Пятница, 22-Сен-2017, 07:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Категории раздела
Myquad (California, USA) [11]
Сережа Добровольский [14]
Ring [114]
slepalex [221]
WWW [87]
Hilerobles [51]
NickPl [51]
Oceanair [16]
Wawadave (Canada) [245]
Mars [12]
Chisaina [47]
Yoruichi. [7]
Drimsi [38]
Left-Handed [19]
Orbital (United Kingdom) [10]
Потемки [369]
Ak Painter [19]
Beastmaster [51]
Den_v_d [40]
Kobra Y [6]
Puppet Master [10]
Mannie (Netherlands) [22]
SCORPION [110]
Sam_T [41]
AntonyBanderos [16]
Паффка [10]
Vyacheslav [29]
YURBAS [77]
Поиск
Главная » Фотоальбом » Авторские работы/Personal Gallery. » SCORPION » Golden rays
Bryce 7.1
Ребята, эта работа БЕЗ ПРЕТЕНЗИЙ НА РЕАЛЬНОСТЬ! )))
Просмотров: 251 | Размеры: 1500x814px/193.2Kb
Дата: 27-Авг-2012 | Добавил: SCORPION
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 8
31-Авг-2012 Спам

8.Владимир (SCORPION)
Спасибо, ребята, за комментарии! Видите ли, мягче лучи сделать очень просто - изменить значения фильтра DTE и всё. Оно же потом проявилось, после 15 часового рендера в нормальном разрешении. И гораздо логичнее было бы поместить куст слева, а солнце и лучи из левого верхнего угла. НО! Тогда бы всё это закрыло горы. Не знаю, как Вам, а мне горы в такой дымке понравились. Такая выступающая контурность. Помести я их справа - склоны бы оказались освещены и всё потерялось бы...
Вот я и написал - без претензий на реальность! Только почему то никто не обращает внимания! Так и хочется вам запихать в меня в рамки реалиста-пейзажиста! biggrin
Хотя...вот сейчас экспериментирую с террейном в брайсе...
Есть задумка - получится, сделаю работу, может даже и выложу в галерее.
...Шутка! Конечно, сразу выложу!

31-Авг-2012 Спам

7.Александр (Ring)
Алексей, убедил, что в Bryce тоже можно сделать мягкий свет.
В общем - нужна сноровка , закалка, тренировка, и всё получится. cool

31-Авг-2012 Спам

6.Alexey (slepalex)
Quote (Александр)
Понятно, что в Bryce более сложно добиться подобного эффекта.


Может и более сложно, не знаю. В Vue не пробовал. Но вполне можно для продвинутого пользователя, который немного понимает, что такое DTE и комбинированная текстура ABC. В сообщении №2 дана ссылка на урок Давида Бриннена на эту тему.
Да и примерно этот же прием я применял в этой работе. Но это было давно с однокомпонентной текстурой и без современного знания DTE.
А совершенно другой способ применён здесь:
http://bryce.3dn.ru/photo/25-0-1788
http://bryce.3dn.ru/photo/25-0-1765
http://bryce.3dn.ru/photo/25-0-1850
http://bryce.3dn.ru/photo/plenehr/25-0-2058
http://bryce.3dn.ru/photo/devushka_na_brevne/25-0-2196

31-Авг-2012 Спам

5.Александр (Ring)
Чувствуется, что пришлось хорошенько потрудиться.
Мне лично показались резковатыми солнечные лучи,
вот в приведённой вуевской сценке как раз лучи идут более мягко и естественно. Понятно, что в Bryce более сложно добиться подобного эффекта.
Я как-то пробовал делать этот эффект луча, но не очень понравился результат, надо возобновить опыты. cool

29-Авг-2012 Спам

4.Alexey (slepalex)
Вова, всё можно сделать! Только HDRI сделай из брайсовского неба, а не грузи готовое из картинки. И пусть на нем солнце светит спереди. Сделай облака, исключи их из HDRI (для ускорения рендера), сделай им нужный цвет. А в просвет, туда, откуда светит HDRI-шное солнце воткни начало лучей, только не из цилиндра, а из конуса.
Даже солнце можно выключить, а вместо него в таких же координатах создай Distance Light для дополнительного освещения сцены. Но объемные облака тоже исключи из этого света, поскольку он сбоку светит.
А вот для освещения только объемных облаков создай еще один Distance Light, в который включи только облака.
Интенсивность Distance Light = 5 примерно соответствует = 100 брайсовскому солнцу, а дальше по вкусу.
В итоге у тебя получится та же сцена, с тем же примерно освещением, но с объемными облаками, цвет которых не зависит от цвета солнца, а только от источника и текстуры.
Вот и на приведенной картинке композиция построена грамотно. Лучи исходят из левого верхнего угла и направлены к правому нижнему. Что я и имел ввиду выше.

29-Авг-2012 Спам

3.Владимир (SCORPION)
Алексей, ну я же предупреждал - без претензий на реальность! biggrin Какая уж тут реальность, если HDR - овское солнце светит спереди, брайсовское солнце слева, радиальный источник сзади! Именно от солнца HDRI на воде дорожка. Но оно, это солнце, если уменьшить интенсивность, выглядит параллелепипедом! Такой пресет. Вот я и и сли его с небом. Под такую дымку как то другое небо не смотрится. Облака пробовал - они тёмно-коричневые и портят картину. Опять же другого цвета будут диссонировать.
Деревья просто посажены, а вот пучки травы инстансинг лабом.
Нет, урока не видел, но посмотрю, как сделано. Лучи у меня - искажённые цилиндры с поверхностным материалом 3 штуки. Нет, изначально я хотел лучи не от туч, а вот что то похожее на эту вуевскую сцену:

Рендер "нормал" почти 13 часов.

28-Авг-2012 Спам

2.Alexey (slepalex)
Я сначала подумал, что это Vue. Отличное освещение и экосистема! Композиция тоже хороша.
Однако с небом и лучами надо бы доработать. Во-первых, при данном угле солнца и компоновки сцены правильней, чтобы лучи исходили из левого угла сцены. Во- вторых, желательно затянуть сцену облаками и сделать, чтобы лучи исходили из просвета в облаках.
Вова, не знаю, видел ли ты этот урок Давида Бриннена. Или ты лучи делал из бесконечного источника?

27-Авг-2012 Спам

1.Владимир (SCORPION)
На радикале

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0