Вова, 5 мин. работы. Имеешь выделенную пальму, жмешь поочередно Ctrl-U (разгруппировать), Ctrl-I (создать клон), любая клавиша стрелка -> (сдвинуть в сторону), Alt-I (клонировать клон), еще несколько раз Alt-I. Затем поочередно обратно группируешь (Ctrl-G) оригинал и все клоны. Вот у тебя десяток пальм. Можешь выделить сгруппированные клоны и сделать им Ctrl-D. Вот у тебя уже два десятка пальм. Времени занимает меньше, чем я пишу эти строки. Об этом я и Сергей писали на форуме, для кого?
Я бы участок и рендерил, да слаб переделывал, свет красил и террейновую пену убирал. С клонами верно всё, но когда там три десятка мешей, надо разгруппировывать, а обратно сгруппировать трудно. Тогда уж IL садить, но большие объекты опять трудно...
Вова, на дальнем плане должна быть одна пальма, а остальные - её клоны. Они почти ничего не весят! А с освещением и псевдо SSS тебе надо руку набить на простых сценах. И рендер участка применять.
У меня может! Ибо на дальнем плане пальмы тоже максовские. Хотя можно было и брайсовские сунуть, да склонность к расточительству вперёд меня радилась. Немного поправил работу, но передний план ещё хуже стал, но переделывать не буду, ибо рендер первого варианта 10 часов с хвостиком, второго - 15,5 часов.
Вова, не может быть! Про вес. Одна кривая и одна прямая пальма столько весят? А прямые пальмы разные и в брайсе имеются. Или ты их не клонируешь? Не, формат MAX мне не подходит. Если б OBJ... Впрочем, у меня давно несколько штук в OBP валяются, только кривых нету.
Спасибо, Алексей! Попробую устранить недочёты. Плохо то, что проект тяжёлый из за пальм, жрёт память 3 гб и в сохранённом виде за 900 мб. Прибойную пену не слабо, а просто лень. Да здесь она и не нужна. Кривые пальмы лежат тут: http://www.cgrealm.org/model/Trees-63-22.html
Отличный пейзаж получился, прямо копия оригинала! И кривую пальму где-то нашел. Однако ж, рабор полетов. 1. Надо бы побольше желто-оранжевых отражений в воде от солнца и заката, как в оригинале. Но это мелочь. 2. Массив облаков ровно срезан внизу, надо бы разлохматить. 3. Трава выглядит чёрной, необходимо применить псевдо SSS, будет реалистично. 4. Прибойную пену из террайна сделать пошире и потоньше. А по моему уроку пену слабо сделать? 5. Квадрат газонной травы смотрится чужеродно и висит в воздухе, его вообще бы убрать. Проще передний план засадить клонами брайсовского утопленного в грунт дерева с псевдо SSS листвы. Будет как в оригинале и вес маленький и работы мало, а эффект налицо. А уже на втором плане насадить мелкую траву двух-трех видов.