Антон, V-ray есть смысл использовать там, где вода есть в сцене. Не везде, а там, где "шарп" в отражении вылазит. Вот тут конкретно лез, только в рендере Ultra в вуйке приемлемо. Ну и в V-ray. Ну и сам рендер чище, как бы без "налёта". В туманных сценах и без воды V-ray не оправдан совершенно. Я там копал кое какие настройки в ментале. (потом конкретно покажу), но время рендера опять резко возрастает, что опять подходит к времени V-ray. В общем, нужен разумный подход и некоторый компромисс. Кстати, V-ray в данной сцене я не настраивал, как по умолчанию стояло - так и отрендерил.
SCORPION, Вова на фига ты Vray мучаешь??? Он не на много, при очень четких настройках поднимает качество...а иногда и этого нет. Зато времяяяяяя! Ментал копай Ментал.
Ребята, облака мне самому не нравятся. А уж почему такие вышли - я не знаю. Первая работа - рендер Ultra в вуйке - 23 часа 47 минут. Вторая - рендер в максе V-ray, почти 35 часов. Но облака в вуйке были хоть и не идеальные, но вполне удобоваримые, а в V-Ray испортились напрочь. Но переделывать уж не буду - не хватит терпения. При том, что рендер V-ray на паузу не ставится (или не нашёл), а грузит проц так, что даже указатель мышки тормозит! А вот сам рендер намного качественней - проработка деталей, вода с отражением просто класс!
Ага -- Антон, что называется, "с языка снял". Тоже хотел сказать насчёт облаков. В первом варианте они тоже оставляют желать лучшего, но их там меньше, и они не так бросаются в глаза. А вот во втором варианте их стало больше, и на них хочешь не хочешь обращаешь внимание... А скалы в новом варианте естественнее. Может быть, не такие загадочные, но зато естественные...
Могу только согласиться с Антоном -- почти реал. Некие тридешные артефакты на увеличенном изображении видны, но превью -- вообще практически фото. А камни -- гм... Это, наверное, древний храм какой-то разрушенный?