Ну я правильно понял про HDRI. Единственно, что ты в карту ввел объемные облака. Вес файла за счет HDRI сильно увеличился? Пресет мне ни о чем не говорит, это твой собственный.
Я имел ввиду 1 террайн - берег, 1 террайн - лес, 1 террайн - скалы (ну здесь можно и несколько).
Нет, Алексей, использовал этот пресет, перевёл его в HDRI в IBL, затем дымку и облака выключил, добавил слаб и отрендерил панораму с разрешением 4000х2000. Сохранил как hdr и затащил в брайс. Зачем - просто градиент неба красивый, объёмный материал слаба рендерить не надо, можно добавить HDRI эффект. Нет, я не заморачивался, расстояние большое, террейны огромные, одним террейном и лес и скалы как? Тем более, на скалах текстура в пространстве объекта, а лес в мировом, естественно. Сетка в теме про дымку.
Я так понял, было отрендерено небо с брайсовским HDRI, картинка сохранена как *.hdr, затем затянута в сцену как внешняя карта HDR? А зачем такие сложности? Можно было сразу как Bryce Sky HDRI прменить, не прибегая к импорту/экспорту. Не понял, о каком дальнем террайне речь. Здесь два плана. На дальнем для берега и леса хватило бы по одному террайну. Но это дело вкуса... Лес террайновый хорошо вышел, особенно текстура осенняя (амбиент высокий?). У меня толком никогда террайновый лес не получался. Текстура на дальних скалах чудесна. А вот на ближних камнях-скалах слишком равномерно и однообразно смотрится текстура. Скорее, из-за величины скал.Для мелких камней это лучше смотрится. Последняя, на радикале, по освещению лучше смотрится. Объемней и контрастней, с эффектом ГИ. Достаточно сравнить левую березу.
А картинка сутки уже высит, вся запылилась... Я тут немного изменил картинку и отрендерил с другими параметрами: При таких параметрах и данном разрешении время рендера 2 часа 51 минута.
На радикале: Не судите строго, ребята. Была попытка имитировать растительность на террейне. Горы на втором плане - группа террейнов. Средний (основной) - имитация осенней растительности. Несколько клонированных имитируют скалы. "Основание", имитирующее берег - ещё два террейна. Дальний террейн - не группа - он один. Передний план - четыре камня (текстуру в прошлом году делали), несколько ёлок, осина и двё берёзы. Ну ещё травка - шесть пучков. Небо - всем известный пресет, переведённый в HDRI в IBL, затем добавлен слаб, отрендерено 4000х2000, сохранено и уже после этого добавлено в сцену. Эффект HDRI 26 едениц только для скал переднего плана. Да, четь не забыл - ещё огромная сфера с объёмным материалом для имитации небольшой дымки и штатная дымка для размытия линии горизонта.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]