Форма входа
Категории раздела
Myquad (California, USA) [11]
Сережа Добровольский [14]
Ring [114]
slepalex [221]
WWW [87]
Hilerobles [51]
NickPl [51]
Oceanair [16]
Wawadave (Canada) [245]
Mars [12]
Chisaina [46]
Yoruichi. [7]
Drimsi [38]
Left-Handed [19]
Orbital (United Kingdom) [10]
Потемки [369]
Ak Painter [19]
Beastmaster [51]
Den_v_d [40]
Kobra Y [6]
Puppet Master [10]
Mannie (Netherlands) [22]
SCORPION [111]
Sam_T [41]
AntonyBanderos [16]
Паффка [10]
Vyacheslav [29]
YURBAS [77]
Поиск
Главная » Фотоальбом » Авторские работы/Personal Gallery. » Sam_T » Новостройка
Традиционно всё сделано в Bryce 7.1 с использованием только процедурных текстур. Освещение -- HDRI в сочетании с дефолтным солнцем и мягкими тенями.
На архивиз не претендую, просто такой вот городской пейзажик...
Просмотров: 617 | Размеры: 1500x825px/178.7Kb
Дата: 06-Июн-2012 | Добавил: Sam_T
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 9
17-Июн-2012 Спам

9.Chisaina (Chisaina1) [Материал]
Тихий летний вечер . Здорово cool

10-Июн-2012 Спам

8.peter (PET) [Материал]
Вот теперь понятно, новостройка, а что даже очень может быть, еще не на мусорено, не протоптаны тропинки.
Но всерано с шумом надо бороться, этож не максвел, когда ждать уже не вмоготу.
А так очень хорошо получилось smile

08-Июн-2012 Спам

7.Sergey (Sam_T) [Материал]
Спасибо, Пётр!
Возможно, лодка или утки и оживили бы, но, на мой взгляд, они были бы более уместны в деревенском, а не в городском пейзаже. Что же касается занавесок -- так этого вообще-то было бы мало, на самом деле тут тогда надо часть окон пооткрывать, на балконах людишек посадить, хлам всякий понаставить, на отдельных балконах что-нибудь перекрасить, под окнами кондиционеров понавешивать, антенн спутниковых... Но картинка-то называется -- "Новостройка". Дом только что сдали, но ещё не заселили... smile

08-Июн-2012 Спам

6.peter (PET) [Материал]
Шумная картинка получилась.
Лодочку на озеро или уточек. Пару птичек в небе, на некоторых окнах занавесок разноцветных это еще более оживило картинку, с освещением чуть поиграться и будет очень хорошо.

07-Июн-2012 Спам

5.Sergey (Sam_T) [Материал]
Спасибо, Алексей, Владимир!
Алексей, дом сделан "как в жизни" -- из отдельных блоков. Так что швы между панельными плитами получились сами собой. А для имитации внутреннего интерьера вплотную за передней стеной дома стоят два сплющенных куба с дырявой-псевдообъёмной "техногенной" текстурой. Приятно, что ты заметил, что внутренний интерьер как бы наличествует -- я не был уверен, что такая уловка сработает.
Насчёт времени сказать трудно, специально не засекал -- в какой-то вечер минут 15 сидел, в какой-то -- пару-тройку часов... В общей сложности где-то неделя приблизительно...
Владимир, regular AA я уже сто лет не использую. Отучила предыдущая версия Брайса, которая не продолжала остановленный рендеринг в этом режиме. А насчёт шарпа -- Алексей прав, в данном случае здесь в первую очередь виноваты мягкие тени. Но проблема не в них, а в том, что для просчёта использовалось 4 луча. Если увеличить их количество хотя бы до 16, то шум значительно уменьшается или вообще исчезает. Но, к сожалению, применение любых эффектов, будь то мягкие тени, DOF, TA и т.п., приводит к появлению шума. А увеличение количества лучей -- увы, увеличивает время рендеринга в разы или в десятки раз. Именно поэтому я и выбрал для себя вариант -- рендерю с 4 (изредка больше, когда шум уж слишком сильный) лучами, но в максимально возможном разрешении, и при уменьшении до экранных размеров шум уже практически не заметен...
Ещё раз спасибо!

07-Июн-2012 Спам

4.Alexey (slepalex) [Материал]
Картинка подшарплена скорее из-за мягких теней. Вообще - это проблема брайса. Многое зависит от текстур однообразных, которые на дальнем расстоянии так выглядят и, конечно, от освещения. Чем ближе освещение к реальному ГИ, неважно, какими средствами достигнутого, тем меньше шарпа. Чем лучше освещен объект, тем меньше шарпа. Я давно с этим борюсь. Вот в натюрмортах у меня шарпа нет, а в пейзажах с этим сложней.

07-Июн-2012 Спам

3.Владимир (SCORPION) [Материал]
Сергей, ну отлично всё, добавить к словам Алексея нечего!
Вот только у меня вопрос - такое впечатление, что рендеришь без антиальясинга. Подшарплена картинка то...

07-Июн-2012 Спам

2.Alexey (slepalex) [Материал]
Ну вообще нет слов!
Настолько всё правдоподобно. Интересно, сколько времени понадобилось для работы?
Стекла имеют отражение и даже вроде внутренний интерьер (как делал?) А швы между панельными плитами?
Освещение мягкое, будто солнце сквозь тучи просвечивает, заметны тени от небесного купола. Брайсовские деревья тоже классные, особенно ива справа. Дама с коляской, рыбаки - всё вносит оживление и делает работу реалистичной.
У тебя и раньше были работы подобного жанра, Сергей. Но здесь особенно удалось освещение да и композиция на высоте.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0