Традиционно всё сделано в Bryce 7.1 с использованием только процедурных текстур. Освещение -- HDRI в сочетании с дефолтным солнцем и мягкими тенями. На архивиз не претендую, просто такой вот городской пейзажик...
Вот теперь понятно, новостройка, а что даже очень может быть, еще не на мусорено, не протоптаны тропинки. Но всерано с шумом надо бороться, этож не максвел, когда ждать уже не вмоготу. А так очень хорошо получилось
Спасибо, Пётр! Возможно, лодка или утки и оживили бы, но, на мой взгляд, они были бы более уместны в деревенском, а не в городском пейзаже. Что же касается занавесок -- так этого вообще-то было бы мало, на самом деле тут тогда надо часть окон пооткрывать, на балконах людишек посадить, хлам всякий понаставить, на отдельных балконах что-нибудь перекрасить, под окнами кондиционеров понавешивать, антенн спутниковых... Но картинка-то называется -- "Новостройка". Дом только что сдали, но ещё не заселили...
Шумная картинка получилась. Лодочку на озеро или уточек. Пару птичек в небе, на некоторых окнах занавесок разноцветных это еще более оживило картинку, с освещением чуть поиграться и будет очень хорошо.
Спасибо, Алексей, Владимир! Алексей, дом сделан "как в жизни" -- из отдельных блоков. Так что швы между панельными плитами получились сами собой. А для имитации внутреннего интерьера вплотную за передней стеной дома стоят два сплющенных куба с дырявой-псевдообъёмной "техногенной" текстурой. Приятно, что ты заметил, что внутренний интерьер как бы наличествует -- я не был уверен, что такая уловка сработает. Насчёт времени сказать трудно, специально не засекал -- в какой-то вечер минут 15 сидел, в какой-то -- пару-тройку часов... В общей сложности где-то неделя приблизительно... Владимир, regular AA я уже сто лет не использую. Отучила предыдущая версия Брайса, которая не продолжала остановленный рендеринг в этом режиме. А насчёт шарпа -- Алексей прав, в данном случае здесь в первую очередь виноваты мягкие тени. Но проблема не в них, а в том, что для просчёта использовалось 4 луча. Если увеличить их количество хотя бы до 16, то шум значительно уменьшается или вообще исчезает. Но, к сожалению, применение любых эффектов, будь то мягкие тени, DOF, TA и т.п., приводит к появлению шума. А увеличение количества лучей -- увы, увеличивает время рендеринга в разы или в десятки раз. Именно поэтому я и выбрал для себя вариант -- рендерю с 4 (изредка больше, когда шум уж слишком сильный) лучами, но в максимально возможном разрешении, и при уменьшении до экранных размеров шум уже практически не заметен... Ещё раз спасибо!
Картинка подшарплена скорее из-за мягких теней. Вообще - это проблема брайса. Многое зависит от текстур однообразных, которые на дальнем расстоянии так выглядят и, конечно, от освещения. Чем ближе освещение к реальному ГИ, неважно, какими средствами достигнутого, тем меньше шарпа. Чем лучше освещен объект, тем меньше шарпа. Я давно с этим борюсь. Вот в натюрмортах у меня шарпа нет, а в пейзажах с этим сложней.
Сергей, ну отлично всё, добавить к словам Алексея нечего! Вот только у меня вопрос - такое впечатление, что рендеришь без антиальясинга. Подшарплена картинка то...
Ну вообще нет слов! Настолько всё правдоподобно. Интересно, сколько времени понадобилось для работы? Стекла имеют отражение и даже вроде внутренний интерьер (как делал?) А швы между панельными плитами? Освещение мягкое, будто солнце сквозь тучи просвечивает, заметны тени от небесного купола. Брайсовские деревья тоже классные, особенно ива справа. Дама с коляской, рыбаки - всё вносит оживление и делает работу реалистичной. У тебя и раньше были работы подобного жанра, Сергей. Но здесь особенно удалось освещение да и композиция на высоте.