Экспериментировал с текстурным дисплейсментом, понравился эффект лопин на камнях (хотя на самом деле это глюк -- дисплейсмент разрывает геометнию псевдополигонов). Персы -- из моей картинки "обычная работа", без изменений. Освещение -- дефолтное солнце + TA + мягкие тени.
Спасибо, Борис, Алексей! Ну, значит, это такая кексовая планета... Мало ли чего во вселенной не бывает? Алексей, ну здесь-то моделирование годичной давности, разве что на этот раз космонавты в бОльшем разрешении. Но на подходе есть пара-тройка новых работ, где я ещё немножко поэкспериментировал с моделированием. Постараюсь в ближайшее время довести до ума и выложить...
ЗЫ Кстати, разрывы полигонов, мне кажется, заметны хорошо -- например, на верхнем камне, между шлемами космонавтов. Мне показалось, что это получилось похоже на то, как будто камни полопались из-за высокой температуры...
Отлично! Большая работа по моделированию А разрывов полигонов я не вижу, текстура скрывает. Вот если источник внутрь камня вставить, то сразу щели будут заметны. Тоже пробовал.
Спасибо, Алексей! К слову, меня чужие модели не коробят -- если разобраться, DAZ и иже с ними живут как раз в основном продажей моделей, а не софта... Просто всё зависит от цели, с которой делается картинка. Если это работа, которой зарабатываешь на жизнь, и нужно срочно сдать заказ -- почему бы нет? Если есть какая-то идея, которую хочется воплотить, но не хватает умения что-то смоделить -- опять же, почему бы нет? Но когда делаешь картинку просто так, для себя, для развлечения, то попросту интереснее всё сделать самому. Пусть даже это будет не так идеально, как у профессионалов -- ну и что из того? Вот потому обычно всё и делаю сам, по возможности вообще "не выходя из Брайса" -- так ещё интереснее