Ну да, при ТА 9 лучей маловато - заметен шум. Вроде более-менее при 32 или 64, но это надо на 24 ядерном проце, 16 гигов скорости проца, 128 биттной системе и брайсе 12.182.1
Рендерилось где-то около двух с половиной суток (естественно, с перерывами, так что точнее трудно сказать). 9 лучей, с четырьмя шум уж совсем безобразный был, а если больше -- прогнозируемое время рендеринга сразу же становилось заоблачным. Пробовал рендерить без TA, но, как уже написал, "воздух" из картинки сразу же пропадал, всё становилось блёклым и неинтересным...
Интересно, сколько времени рендрилось, да еще такого разрешения. А сочетание TA и объемных облаков - это вообще ступор. Я по-моему даже не пробовал. И сколько лучей на пиксель?
Небо шикарное. Горы можно было еще проработать, прожилки текстуры, чтобы не полностью были снегом завалены. Смотрел на большем разрешении, шумновато или это какой-то шоповский фильтр я не понял. Так задумывалось? Работа удачная.
Спасибо всем! Алексей, цветы -- террейны (несколько пересекающихся под разными углами), а трава -- брайсовские деревья. Очень трудно их точно позиционировать, эти сиреневенькие скелетики мало соответствуют тому, как они выглядят на финальном рендере, так что в итоге они действительно местами проросли прямо сквозь камни...
Пейзаж замечательный. Облака, цвет неба, горы, нескольео планов... Единственно, я бы сделал помельче и побольше числом цветы на переднем плане. И текстуру на листьях сделал более размытой, менее зашарпленной. Я так полагаю, цветы и листья сделаны из одного низкополигонального меша?
Вах... какие облака А вот задняя правая гора мне пудинг напомнила))) (имхо) И в полном размере видно, как трава сквозь камни растет... Чуть-чуть доработать и был бы полный ажур))