Спасибо, Алексей! На удивление, даже при таких настройках рендеринг занял всего две ночи (точнее не скажу, не засекал). Вероятно, дело в том, что здесь нет никаких альфа-каналов, прозрачных объектов и т.п. -- я потому и отважился на 16 rpp, убедившись, что рендерится быстро. Сцена сделана за пять вечеров. Первые два вечера провозился с грифом, а дальше всё пошло легче. Размер файла -- 20 МБ. Хотя, полагаю, немалую часть этого размера сожрал HDRI. Дека действительно сделана из симметричной решётки, поэтому и зубчатый шов -- неизбежное зло, хотя и разрешение террейна 1024х1024. Теоретически, можно более-менее избавиться от него булевым вычитанием, но я решил, что раз видно его только в самом большом разрешении, так не стоит возиться. Если не задаваться целью моделить в Брайсе, то сделать такую деку сплайнами или лучше нурбсами -- дело двух минут (без преувеличения), и никакого шва не будет... Но интереснее было всё сделать только в Брайсе. |