Bryce 7.1 Очередные упражнения по моделлингу в Брайсе: симметричные решётки, террейны, буль из примитивов. Рендер - 32 луча (для борьбы с шумом), сторонний HDRI, DOF, мягкие тени; текстуры, как обычно, только процедурные. Время рендеринга в оригинальном разрешении около 30 часов.
Спасибо, Алексей! Запыленность делал смесью двух текстур через градиент, в режиме world space для гусениц и object space с ручной подгонкой -- для остальных деталей.
Отличная масштабная работа! Можно было немного "спекулярити" в материал добавить, краска все равно блестит, даже старая. Понравилась запыленность гусениц и низа танка. как делал?
Спасибо! Владимир, время рендера меня самого приятно удивило. Но пока сам не могу до конца понять, от чего оно зависит -- иногда вроде бы простая по настройкам картинка, а рендерится долго; иногда наоборот, как в данном случае: вроде бы настройки должны замедлять рендеринг, но он идёт относительно быстро... Антон, спасибо! Крис, "стрелялки" -- тоже не моё. Просто танк состоит из множества различных деталей разной формы, и их было интересно моделить. А пыль -- не фотошоп: несколько сфер с объёмной текстурой. Я постобработку не делаю вообще никогда, только добавляю в GIMPе лого и название. Я абсолютно ничего не имею против постобработки, просто лично мне больше нравится добиваться нужного эффекта средствами самой программы... Борис, насчёт цвета не совсем понял. Вообще-то я просто посмотрел фотографии танков (российских) и сделал такой же цвет, как на большинстве фоток...