Форма входа
Категории раздела
Myquad (California, USA) [11]
Сережа Добровольский [14]
Ring [114]
slepalex [221]
WWW [87]
Hilerobles [51]
NickPl [51]
Oceanair [16]
Wawadave (Canada) [245]
Mars [12]
Chisaina [46]
Yoruichi. [7]
Drimsi [38]
Left-Handed [19]
Orbital (United Kingdom) [10]
Потемки [369]
Ak Painter [19]
Beastmaster [51]
Den_v_d [40]
Kobra Y [6]
Puppet Master [10]
Mannie (Netherlands) [22]
SCORPION [111]
Sam_T [41]
AntonyBanderos [16]
Паффка [10]
Vyacheslav [29]
YURBAS [77]
Поиск
Главная » Фотоальбом » Авторские работы/Personal Gallery. » Sam_T » Ноябрь. Парк.
Как всегда, Bryce 7.1
Очередной эксперимент -- попытка сделать голые осенние деревья: в качестве текстуры и альфа-канала для User Leaf загружена нарисованная в Windows Paint веточка. Часть деревьев для второго и дальнего планов сделана из симметричных решёток. Урны и статУя сделаны из метаболов.
Просмотров: 877 | Размеры: 1499x938px/332.6Kb
Дата: 29-Ноя-2011 | Добавил: Sam_T
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 111 2 »
01-Дек-2011 Спам

11.Алексей Николаев (InnerSpaceMen) [Материал]
А мне все очень понравилось - осеннее настроение передано отлично, статуя пркрасно "оживляет" пейзаж... Вот только я бы ее развернул "к лесу задом":)

30-Ноя-2011 Спам

10.Sergey (Sam_T) [Материал]
Алексей, спасибо!
Асфальтовая дорожка сделана из террейна. Тут вообще дефолтного грунта практически не видно, всё перекрыто террейнами. Для бордюрного камня нашёл методом перебора более-менее прямоугольный камень, размножал его через instance. Размер файла действительно отностительно небольшой -- 18 мегабайт. Хотя после "засеивания" листьями проект стал, как обычно, неповоротливым, а после закрытия -- на следующий день почему-то вообще не открылся, выдав сообщение об ошибке cry
Собственно, из-за этого и выложил так, как получилось (промежуточных вариантов не сохранял), в противном случае я бы хотя бы переделал деревья, поменяв тип на более реалистично выглядящий. А то эти дефолтные прямые стволы действительно, как заметил Владимир, больше на черенки от лопат похожи...
Так что со всеми замечаниями полностью согласен и учту их на будущее. Может, я бы даже и не стал выкладывать эту картинку, раз проект запоролся и не хочет открываться, но всё-таки, во-первых, решил поделиться идеей насчёт веточек вместо листьев, а во-вторых, мне самому тут понравилось, как получились некоторые детали: текстура асфальта, модель разбитой статуи, ну и, собственно, общая композиция... happy

30-Ноя-2011 Спам

9.Sergey (Sam_T) [Материал]
Quote ("Kuz@Mich")
Может, в такой вариации, кого-то устроит!

Да, Кузьмич, спасибо!
Постобработка, безусловно, всегда маскирует практически любые огрехи... smile
Я иногда балуюсь подобными вещами. Правда, никуда их не выкладываю, да и не сохраняю чаще всего... На Рендеросити как-то в рекламных целях раздавали программку PostWorkShop, предназначенную как раз для постобработки компьютерной графики. Вот за пять минут тоже сделал несколько вариантов... wink













cool

30-Ноя-2011 Спам

8.Chisaina (Chisaina1) [Материал]
А что? Очень интересная акварелька вышла....вполне законченно. biggrin biggrin biggrin СПСБ Кузьмич

30-Ноя-2011 Спам

7.Кузьмич (Kuz@Mich) [Материал]
Может, в такой вариации, кого-то устроит!;) http://s003.radikal.ru/i204/1111/2d/811efdd0ed4e.jpg

30-Ноя-2011 Спам

6.Alexey (slepalex) [Материал]
Конечно, если рассматривать под лупой картинку с точки зрения фотореализма, то можно много к чему придраться. Если же рассматривать с точки зрения искусства вообще и композиции в частности, то работа заслуживает высокой оценки. Да и бросив беглый взгляд не картинку, не сразу скажешь, что это не фотография.
С точки зрения работы в брайсе, картинка заслуживает вообще самой высокой оценки. В работе использованы нестандартные приёмы. Еще пару лет назад я, например, вообще слабо мог представить, как такое можно сделать в брайсе и можно ли вообще. Теперь, с новой функцией клонирования, возможности брайса возросли. Но и открытие и изучение новых приёмов, порой неожиданных и неочевидных, никто не отменял. В этой работе они в полной мере присутствуют.
Мне вот непонятно, как сделана асфальтовая дорожка (из чего) ибо она почти на одном уровне с террайном, может чуть выше.
Теперь замечания. Первое, общего порядка. Красно-желтые листья на земле и отсутствие таковых хотя бы на нескольких деревьях несколько диссонирует. Либо они к этому времени должны посереть и скукожиться, либо ещё оставаться на ветках в некотором количестве. Но скорее первое.
Второе, чисто брайсовское. Хорошая идея сделать из листьев альфа-ветки. Только они намного чернее и тоньше, при ближайшем рассмотрении в крупном масштабе. Подогнать надо бы.
Третье, тоже брайсовское. Текстура на середине стволов несколько потянута. Это бывает от того, что при проецировании Object или World Space в DTE назначена 2D текстура. Значит надо исправить на 3D. А может и ещё какая причина.
В целом от меня совокупная отличная оценка.
Интересно, сколько весит файл? По идее, с учётом процедурных текстур и клонирования, не должен быть очень большим.

29-Ноя-2011 Спам

5.Кузьмич (Kuz@Mich) [Материал]
Для ближнего плана, можно использовать облегченный вариант Ониксовских деревьев... Я, пробовал! Нормально...

29-Ноя-2011 Спам

4.Sergey (Sam_T) [Материал]
Владимир, Антон, спасибо!
Я и сам не считаю этот эксперимент вполне удавшимся, но нужные мне результаты я получил. Ясно, что для ближне-среднего плана такие ветки не пойдут, но вот то, что получилось на средне-дальнем плане, мне в основном нравится. Конечно, деревья для большей реалистичности нужно брать не дефолтного типа, а сначала выбрать подходящую структуру, да ещё и серьёзно поредактировать её. Для более близкого плана, возможно, можно совместить несколько разных деревьев с малым количеством листьев, но зато с различным рисунком веток -- тогда клонированность не будет бросаться в глаза...
А что касаемо импортированных деревьев, то для нужной детализации там должна быть такая тяжеловесная геометрия, что не только Брайс, но и любая прога загнётся уже на третьем дереве (если только в компе не 128-ядерный проц и пара террабайт оперативки) tongue Так что всё равно нужно придумывать какие-то хитрости. Вот мне как раз и интересно их придумывать wink biggrin cool

29-Ноя-2011 Спам

3.Chisaina (Chisaina1) [Материал]
Как не удался??? А идея??? Задумка блеск. Туманчик вкусный.
Про деревья Вова написал - согласен полностью. Еще часть листьев зависла в воздухе. И лавки низкие, если поставить
рядом человека пропорционального им, будет оч смешно.

29-Ноя-2011 Спам

2.Владимир (SCORPION) [Материал]
Н-да.... На превью вроде всё более или менее. Но в нормальном разрешении... cool Вот поэтому я использую импортные деревья.
Мало того, что стволы выглядят как обточенные и старые черенки от лопат, ещё и ужасно всё зашарплено. Ну а ветви? Если присмотреться к ветвям сразу над ближней левой скамейкой, то заметно прямо капельное разложение каких то чёрно-земляных веток. surprised
ИМХО - эксперимент не удался. wink

1-10 11-11
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0