100% Bryce 7.1 По подкинутой Вячеславом идее решил смоделить дракона средствами Bryce. Голова и крылья -- террейны и симметричные решётки (экспортированные и импортированные обратно), тушка -- метаболы. Размер файла 13 метров, рендеринг в оригинальном разрешении 9 часов.
Вот вам дались эти крылья... Я живого дракона ни разу в жизни не встречал. Честное слово. Поэтому могу судить только по картинкам. Открыл Google Images, набрал "dragon wings", посмотрел, как всякие-разные художники крылатых драконов изображают, и сделал крылья такие, какие встречаются на картинках чаще всего. Чтобы, так сказать, не нарушать стереотипы
Вот если в наступающем году выберу время, попробую анимировать эту картинку. Сами увидите, что этот дракон летает, наплевав на все законы физики!
Да нормальные крылья. Как у летучей мыши. Хотя даже крылья птеродактилей никто не видел. Только невнятные палеонтологические отпечатки. А вот такое туловище с точки зрения равновесия, центра тяжести, пропорций и прочего не даст даже взлететь. Но какая разница в сущности? Это же сказочное существо!
Кстати, крылья и на мой субъективный взгляд маловаты, но я посмотрел, как изображают драконов на картинках -- крылья почему-то именно такие. Впрочем, в Шреке у драконихи крылышки ещё меньше -- и ничего, летает...
Симпатичный! А вот интересно, настоящие драконы поджимали лапы к туловищу при полёте? У этого дракончика скорость полёта должна быть очень большой, судя по небольшим крыльям, или махать он должен ими со скоростью махания колибри....
Ахахахаха, шутка ребята, не принимайте всерьёз! Тс-ссс, я то знаю, у него - антигравицапа! :D
Спасибо, Алексей! Текстуры -- в основном в пространстве объекта, и у большинства метаболов в параметрах текстуры есть различие. Вот эти градиентные переходы получились благодаря смешиванию текстур при слиянии метаболов. Картинка сделана за пять вечеров. Шипы на спине -- да, экспортированно-импортированные симметричные решётки. Кстати, эти шипы, когти и клыки -- один и тот же объект, но с разными текстурами. Крыло, если не считать метаболов в "плече" и "предплечье", собрано из 8 объектов. Дома -- сгруппированные по несколько штук кубы, Брайс с ними справляется легко (это же не импортированные объекты, а его собственные примитивы, задающиеся формулой), поэтому обошёлся без клонирования -- просто делал дупликаты. Выложил в соответствующей теме сетку -- надеюсь, там многое понятнее, чем в объяснении на словах:
Круто! Ничего не скажешь. Зеленый-презеленый дракон. Хотя и неизвестно, какого он раскраса должен быть. И текстура интересно легла, особенно на туловище. В пространстве объекта или параметрически? Долго делал? И вот эти... э... рога на хребте экспортно-импортные симм. решетки? Интересно, крыло из скольких объектов состоит? А внизу что? Неужто все эти здания тоже клонировал?