100% Bryce 7.1 Ещё один эксперимент по моделлингу в Брайсе и процедурному текстурированию. Рендер 64 луча, TA, HDRI, DOF. Оригинальное разрешение рендерилось около суток.
Спасибо, очень классно! Но, конечно, авторский,что в работе, лучший ракурс. Очень интересно было детали поближе посмотреть :yes:( фара верхняя здорово, да и вообще , детали... , третий, верхний тоже хорошо. Может быть мы увидим ещё работы с Серебряным Призраком...
Дык, фотки я в Google Images смотрел, когда надо было выяснить, как выглядит та или иная деталь. На винте только пара фоток с основными видами машины...
Quote (drimsi)
хочется машину с разных ракурсов посмотреть, если возможно
OK, сделаю на досуге пару-тройку рендеров с других ракурсов. Только не очень других -- левая и задняя часть проработаны слабо, их всё равно не видно, а сцену бы они загрузили...
Quote (Ring)
Мне бы такое усердие. Классно, что у нас есть энтузиасты-Bryce-ры, готовые доказывать, что программа не только для создания воды, камушков и солнышка
Ну, насчёт усердия -- это, пожалуй, первый случай, когда я заставил себя делать сцену дольше, чем два-три вечера А насчёт "доказывать" -- честно говоря, я в общем-то никому ничего не доказываю (разве что самому себе). Мне просто интересно экспериментировать, поэтому ставлю себе какую-нибудь трудновыполнимую задачу (но не НЕвыполнимую) и ищу способы её решения. Наверное, характер такой просто. Или то ещё дурацкое "советское воспитание" -- "мы сами ставим перед собой трудности, чтобы их потом героически преодолевать" Потому и ставлю перед собой задачу делать всё только в Брайсе и только с процедурными текстурами -- так сложнее, зато интереснее
Здаётся мне, все рано или поздно проходят через подобный этап в освоении Брайса. Сам когда-то таким баловался. Моделил космический штурмовик... Хлопотно - но возможно!:) За всю работу ничего не скажу, а машина - хороша! +5
25 вечеров! Молодец, что ещё сказать. Мне бы такое усердие. Классно, что у нас есть энтузиасты-Bryce-ры, готовые доказывать, что программа не только для создания воды, камушков и солнышка...
абалдеть и маньяк(извиняюсь,эмоции, слов не подобрать).... хочется машину с разных ракурсов посмотреть, если возможно. Материалы, композиция, все гармонично,
Спасибо, Алексей! Сцена сделана за 25 вечеров (цифру знаю точно, так как после каждого сеанса работы сохранял рендер), по полтора-два часа за вечер. В сцене, если верить Брайсу, 1319 объектов и 7813011 полигонов, но не знаю, насколько цифра точна, тут многие объекты -- instance-клоны, без них сцена была бы неподъёмная. Размер файла проекта -- 46,5 МБ. Делал пробные рендеры и с ТА, и без ТА -- всё-таки с ТА освещение выглядит реалистичнее, хотя шум, действительно, добавляется -- потому и 64 луча использовал. Заклёпки -- объекты Soccer Ball со сглаживанием, размноженные instance-клонированием. Кстати, размеры фонарей тоже делал по фотографиям. На фото как раз люди рядом с фонарями стоят, соотношение размеров именно такое.
Колоссально! Это ж сколько времени на это надо? Не знаю, на сколько оправдана связка TA, HDRI и DOF на предмет времени рендера. Как мне кажется, TA не добавляет реалистичности освещения, а только увеличивает просчет и добавляет шум. Достаточно только HDRI. Фонари великоваты, четыре человеческих роста. Сам фонарь размером с человеческий корпус. Даже на шинах надпись барельефом! А заклепки на капоте - сферы? Здание тоже супердетализировано! Это сколько же полигонов в сцене и каков вес файла? В общем, грандиозно, нет слов!