Спасибо! Да, как раз макросъёмку я здесь и пытался сымитировать. По крайней мере, трава при этом смотрится, как мне кажется, гораздо выигрышнее. Кстати, трава не импортированная, в очередной раз поигрался с параметрами, сделав траву из опущенного под грунт дерева. Пучок получается маленьким, но весьма реалистичным. Поэтому тут два типа травы и их instance-клоны. Кстати, Алексей, на грунте -- твоя текстура сухой травы. Насчёт метаболов и террейнов -- так и есть, но для белого налёта, ножки и пластинок большого мухомора материал ещё и с текстурным дисплейсментом с небольшим (от 1 до 4) значением.
Классные мухоморчики! И травы много! Макросъёмка с малой ГРИП. Маленькие шляпки из метаболов, а большая и ножки из террайнов? А белый налёт из дублированного объекта с альфа-каналом?