Как всегда, Bryce 7.1 Очередной эксперимент -- попытка сделать голые осенние деревья: в качестве текстуры и альфа-канала для User Leaf загружена нарисованная в Windows Paint веточка. Часть деревьев для второго и дальнего планов сделана из симметричных решёток. Урны и статУя сделаны из метаболов.
Алексей, спасибо! Асфальтовая дорожка сделана из террейна. Тут вообще дефолтного грунта практически не видно, всё перекрыто террейнами. Для бордюрного камня нашёл методом перебора более-менее прямоугольный камень, размножал его через instance. Размер файла действительно отностительно небольшой -- 18 мегабайт. Хотя после "засеивания" листьями проект стал, как обычно, неповоротливым, а после закрытия -- на следующий день почему-то вообще не открылся, выдав сообщение об ошибке Собственно, из-за этого и выложил так, как получилось (промежуточных вариантов не сохранял), в противном случае я бы хотя бы переделал деревья, поменяв тип на более реалистично выглядящий. А то эти дефолтные прямые стволы действительно, как заметил Владимир, больше на черенки от лопат похожи... Так что со всеми замечаниями полностью согласен и учту их на будущее. Может, я бы даже и не стал выкладывать эту картинку, раз проект запоролся и не хочет открываться, но всё-таки, во-первых, решил поделиться идеей насчёт веточек вместо листьев, а во-вторых, мне самому тут понравилось, как получились некоторые детали: текстура асфальта, модель разбитой статуи, ну и, собственно, общая композиция...
Да, Кузьмич, спасибо! Постобработка, безусловно, всегда маскирует практически любые огрехи... Я иногда балуюсь подобными вещами. Правда, никуда их не выкладываю, да и не сохраняю чаще всего... На Рендеросити как-то в рекламных целях раздавали программку PostWorkShop, предназначенную как раз для постобработки компьютерной графики. Вот за пять минут тоже сделал несколько вариантов...
Конечно, если рассматривать под лупой картинку с точки зрения фотореализма, то можно много к чему придраться. Если же рассматривать с точки зрения искусства вообще и композиции в частности, то работа заслуживает высокой оценки. Да и бросив беглый взгляд не картинку, не сразу скажешь, что это не фотография. С точки зрения работы в брайсе, картинка заслуживает вообще самой высокой оценки. В работе использованы нестандартные приёмы. Еще пару лет назад я, например, вообще слабо мог представить, как такое можно сделать в брайсе и можно ли вообще. Теперь, с новой функцией клонирования, возможности брайса возросли. Но и открытие и изучение новых приёмов, порой неожиданных и неочевидных, никто не отменял. В этой работе они в полной мере присутствуют. Мне вот непонятно, как сделана асфальтовая дорожка (из чего) ибо она почти на одном уровне с террайном, может чуть выше. Теперь замечания. Первое, общего порядка. Красно-желтые листья на земле и отсутствие таковых хотя бы на нескольких деревьях несколько диссонирует. Либо они к этому времени должны посереть и скукожиться, либо ещё оставаться на ветках в некотором количестве. Но скорее первое. Второе, чисто брайсовское. Хорошая идея сделать из листьев альфа-ветки. Только они намного чернее и тоньше, при ближайшем рассмотрении в крупном масштабе. Подогнать надо бы. Третье, тоже брайсовское. Текстура на середине стволов несколько потянута. Это бывает от того, что при проецировании Object или World Space в DTE назначена 2D текстура. Значит надо исправить на 3D. А может и ещё какая причина. В целом от меня совокупная отличная оценка. Интересно, сколько весит файл? По идее, с учётом процедурных текстур и клонирования, не должен быть очень большим.
Владимир, Антон, спасибо! Я и сам не считаю этот эксперимент вполне удавшимся, но нужные мне результаты я получил. Ясно, что для ближне-среднего плана такие ветки не пойдут, но вот то, что получилось на средне-дальнем плане, мне в основном нравится. Конечно, деревья для большей реалистичности нужно брать не дефолтного типа, а сначала выбрать подходящую структуру, да ещё и серьёзно поредактировать её. Для более близкого плана, возможно, можно совместить несколько разных деревьев с малым количеством листьев, но зато с различным рисунком веток -- тогда клонированность не будет бросаться в глаза... А что касаемо импортированных деревьев, то для нужной детализации там должна быть такая тяжеловесная геометрия, что не только Брайс, но и любая прога загнётся уже на третьем дереве (если только в компе не 128-ядерный проц и пара террабайт оперативки) Так что всё равно нужно придумывать какие-то хитрости. Вот мне как раз и интересно их придумывать
Как не удался??? А идея??? Задумка блеск. Туманчик вкусный. Про деревья Вова написал - согласен полностью. Еще часть листьев зависла в воздухе. И лавки низкие, если поставить рядом человека пропорционального им, будет оч смешно.
Н-да.... На превью вроде всё более или менее. Но в нормальном разрешении... Вот поэтому я использую импортные деревья. Мало того, что стволы выглядят как обточенные и старые черенки от лопат, ещё и ужасно всё зашарплено. Ну а ветви? Если присмотреться к ветвям сразу над ближней левой скамейкой, то заметно прямо капельное разложение каких то чёрно-земляных веток. ИМХО - эксперимент не удался.