Форма входа
Категории раздела
Myquad (California, USA) [11]
Сережа Добровольский [14]
Ring [114]
slepalex [221]
WWW [87]
Hilerobles [51]
NickPl [51]
Oceanair [16]
Wawadave (Canada) [245]
Mars [12]
Chisaina [46]
Yoruichi. [7]
Drimsi [38]
Left-Handed [19]
Orbital (United Kingdom) [10]
Потемки [369]
Ak Painter [19]
Beastmaster [51]
Den_v_d [40]
Kobra Y [6]
Puppet Master [10]
Mannie (Netherlands) [22]
SCORPION [111]
Sam_T [41]
AntonyBanderos [16]
Паффка [10]
Vyacheslav [29]
YURBAS [77]
Поиск
Главная » Фотоальбом » Авторские работы/Personal Gallery. » Sam_T » Кофе для двоих
Всё смоделировано в Bryce 7.1, все текстуры процедурные.
С точки зрения интерьерного дизайнера, тут можно много до чего докопаться, но мне здесь было интересно в первую очередь поработать с освещением. Ну и очередной раз поупражняться в моделировании, естественно...
Просмотров: 829 | Размеры: 1499x1228px/167.1Kb
Дата: 05-Янв-2012 | Добавил: Sam_T
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 6
07-Янв-2012 Спам

6.Владимир (SCORPION) [Материал]
Про чашки надо было предупредить, что такие были!
Я такие не видел! Кофе в них отменно получилось, даже пузырьки есть! Про размытие я не говорил, что в фотошопе, я говорил "как будто".
Что касается меня, я бы размытие это вовсе убрал! Так как смысла в этом размытии не вижу. А уж если акцентировать именно на чашках, можно было тогда всё остальное в тень увести но без размытия. Но это так, субъективно... biggrin

07-Янв-2012 Спам

5.Sergey (Sam_T) [Материал]
Спасибо, Алексей!
Освещение тут -- вручную сделанный массив из 150 точечных источников со значением интенсивности от 1 до 4. Что-то никак мне не удаётся добиться желаемого результата с dome light или fill light -- либо тени получаются дискретными, либо, при увеличении значений, время рендера дико возрастает (и так широко разрекламированная оптимизация не помогает). Возможно, когда-нибудь я и добьюсь от них желаемого, но пока мне проще и легче было размножить репликацией обычные omni и затем при необходимости переставлять нужные фонарики куда надо, и менять параметры, как надо...
Фарфор и другие белые детали -- сильный амбиент и подбор других параметров. Однако "рецепт" выкладывать не буду -- при изменении освещения нужно всё перерегулировать заново...
Насчёт ложек -- согласен, самому не нравятся. Но там при моделировании есть пара "подводных камней", которые пока никак не придумаю, как обойти -- либо можно сделать правильно, но тогда вес одной ложки будет в несколько миллионов полигонов... Так что пока ещё думаю, как смоделировать правильную и не слишком тяжеловесную ложку, а картинку-то заканчивать надо было...
Ножки стульев -- да, обрезанный тор. Пришлось экспортировать/импортировать, хотя геометрия при этом и утяжелилась -- но иначе был огромный габаритный контейнер, с которым просто невозможно было работать.
Вес файла 28,5 метров, сцену делал неделю по 3-4 часа каждый вечер. Возможно, можно было бы не так долго, но пришлось неожиданно долго биться с некоторыми деталями, особенно с излишним отражением в окне (пришлось напрочь заменить материал библиотечного стекла и сделать свой, совершенно другой) и с поверхностью кофе -- всё никак не получалось сделать, что это именно кофе, а не просто какая-то подкрашенная бурда... wacko smile

07-Янв-2012 Спам

4.Alexey (slepalex) [Материал]
Поставил отлично. А что еще можно поставить? Грандиозная работа. Долго делал?
Я вот не буду гайки и решетки критиковать. Разные бывают. Если такие нарисованы, значит нужно.
На некоторые вопросы уже отвечено. А как освещение делал? Белый материал непросто изобразить в Брайсе. Особенно фарфор. Сильные источники или большой амбиент?
Что касается теней, то под чашками и другими стоящими предметами и в углах надо бы погуще. Наверно в некоторых источниках отключил "отбрасывать тень"?
Моделирование по большей части отлично. Органику тяжеловато в Брайсе, у меня всегда с этим проблемы. На чайной ложке переход у основания ручки не очень вышел. Вот чашки... ни за что не подумал бы, что из террайнов. Тоже про отражение хотел спросить, но ты уже ответил. Вот еще ножки у стульев хотел спросить как. Неужели тор обрезал?
В общем, много интересного, Сергей!
Кстати, сколько файл весит?

06-Янв-2012 Спам

3.Sergey (Sam_T) [Материал]
Спасибо, Владимир!
На чашках я такого отражения добивался специально, была иде-фикс сделать чашки из ГДРовского сервиза (не помню, как он назывался -- в голове крутится "Мадонна", а этот был похожий, но немного другой). В нём чашки (собственно, и прочая посуда) были словно покрыты толстенным слоем чего-то вроде лака, а под ними была как будто вот такая неровная поверхность, дававшая изломанные отражения, но если провести по поверхности пальцем -- она ощущалась как абсолютно гладкая. Поэтому сделал чашки не из примитивов, а из террейнов, экспортировал/импортировал, затем совместил две геометрии с немного разным материалом и разной степенью сглаживания меша. Получилось вроде похоже, хотя и не совсем так, как было. Делал по памяти -- увы, последняя чашка из этого сервиза разбилась года четыре назад, они почему-то были ужасно хрупкие...
Касаемо "эффекта" -- это DOF (глубина резкости) со значением 0,05, фотошопа тут нет. Размытие выглядит дискретным, потому что при рендере использовалось только 4 луча (и то картинка больше суток рендерилась; при большем количестве лучей размытие было бы более естественным, но, боюсь, я бы тогда конца рендера никогда не дождался). А без DOFа тут задний план был бы излишне чётким. В экранных разрешениях дискретность не видна, поэтому я по этому поводу не особо парился... happy
Решётки на радиаторе такие стоят в квартире моих родителей. Это как раз то, о чём я говорил выше -- что интерьерному дизайнеру есть к чему придраться... Вообще, эта картинка -- не копия какой-то реальной кухни, а, так сказать, всё "с миру по нитке" -- скопировано всё реально существующее, но в разных местах...
Насчёт света спорить не буду, хотя, на мой взгляд, тени становятся гуще, когда за окном уже совсем темно и наружное освещение не смешивается с внутренним, а здесь вечер только ещё наступает... Да и стены, потолок и мебель тут белые, что тоже должно дать дополнительное рассеянное освещение...
В общем, хоть 100%-ного фотореализма добиться и не удалось, сам я этим экспериментом по большей части доволен. Но за критику всё равно спасибо, она всегда стимулирует и позволяет взглянуть на картинку свежим взглядом, -- свой-то собственный, как известно, "замыливается" в процессе работы... Так что ещё раз -- спасибо! smile

06-Янв-2012 Спам

2.Владимир (SCORPION) [Материал]
А мы и не будем рассматривать интерьерный дизайн.
Да и зачем? Обычная уютная кухонька в обычной квартире. biggrin
Сам не моделю, но с глубочайшим уважением отношусь к моделлерам, тем более в программе, не очень то заточенной под моделлинг.
Но вот что меня убило, так это ужасные изломанные отражения на чашках. Не понял смысл. Как будто эти чашки слеплены руками, хотя видно, что они ровные. В таком случае почему такое отражение?
Загрузил большое изображение и только потом увидел, что всё остальное как будто снято через специальный фильтр.
Или применён эффект в фотошопе. На самом деле тут что то другое, скорее всего так получилось в результате экспериментов с освещением, вылез побочный эффект.
Освещение. Как бы и хорошо, всё освещено идеально, но как то больше смахивает именно на рекламный интерьерный рендер. В реале такого освещения не бывает и тени погуще.
Ну и конечно, безобразную решётку на радиаторе отопления я бы выкинул вовсе. Да и гаечку на сгон подыскал более подходящую. biggrin Но за моделлинг - отлично!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0