Среда, 22-Ноя-2017, 11:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Категории раздела
Myquad (California, USA) [11]
Сережа Добровольский [14]
Ring [114]
slepalex [221]
WWW [87]
Hilerobles [51]
NickPl [51]
Oceanair [16]
Wawadave (Canada) [245]
Mars [12]
Chisaina [47]
Yoruichi. [7]
Drimsi [38]
Left-Handed [19]
Orbital (United Kingdom) [10]
Потемки [369]
Ak Painter [19]
Beastmaster [51]
Den_v_d [40]
Kobra Y [6]
Puppet Master [10]
Mannie (Netherlands) [22]
SCORPION [110]
Sam_T [41]
AntonyBanderos [16]
Паффка [10]
Vyacheslav [29]
YURBAS [77]
Поиск
Главная » Фотоальбом » Авторские работы/Personal Gallery. » Sam_T » 327
Bryce 7.1
Очередные упражнения по моделлингу в Брайсе: симметричные решётки, террейны, буль из примитивов. Рендер - 32 луча (для борьбы с шумом), сторонний HDRI, DOF, мягкие тени; текстуры, как обычно, только процедурные. Время рендеринга в оригинальном разрешении около 30 часов.
Просмотров: 201 | Размеры: 1500x776px/198.7Kb
Дата: 16-Янв-2013 | Добавил: Sam_T
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 9
21-Янв-2013 Спам

9.peter (PET)
Ну слов нет, выделывать такое в брайсе --- мозахист. Очень хорошо. Учитывая неудобство и сложность моделинга в брайсе просто класс!

16-Янв-2013 Спам

8.Sergey (Sam_T)
Спасибо, Алексей! Запыленность делал смесью двух текстур через градиент, в режиме world space для гусениц и object space с ручной подгонкой -- для остальных деталей.

16-Янв-2013 Спам

7.Alexey (slepalex)
Отличная масштабная работа! Можно было немного "спекулярити" в материал добавить, краска все равно блестит, даже старая.
Понравилась запыленность гусениц и низа танка. как делал?

16-Янв-2013 Спам

6.Sergey (Sam_T)
Спасибо!
Владимир, время рендера меня самого приятно удивило. Но пока сам не могу до конца понять, от чего оно зависит -- иногда вроде бы простая по настройкам картинка, а рендерится долго; иногда наоборот, как в данном случае: вроде бы настройки должны замедлять рендеринг, но он идёт относительно быстро...
Антон, спасибо!
Крис, "стрелялки" -- тоже не моё. Просто танк состоит из множества различных деталей разной формы, и их было интересно моделить. А пыль -- не фотошоп: несколько сфер с объёмной текстурой. Я постобработку не делаю вообще никогда, только добавляю в GIMPе лого и название. Я абсолютно ничего не имею против постобработки, просто лично мне больше нравится добиваться нужного эффекта средствами самой программы...
Борис, насчёт цвета не совсем понял. Вообще-то я просто посмотрел фотографии танков (российских) и сделал такой же цвет, как на большинстве фоток...

16-Янв-2013 Спам

5.борис (sedoi)
Модель классно вышла и окружение, а вот окрас танка как не к живой машине получился

16-Янв-2013 Спам

4.Кристина (Крис)
С технической стороны все норм)))
Но стрелялки не мое)))
А вот пыль понравилась, это ФШ или в брайсе сделал?

16-Янв-2013 Спам

3.Chisaina (Chisaina1)
Сережа, это прорыв!!!! Очень достойно.

16-Янв-2013 Спам

2.Владимир (SCORPION)
Ну вообще класс! Модель выше всяких похвал, картинка вообще супер!
А время рендера при таких режимах можно сказать, маленькое!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0