Форма входа
Категории раздела
Myquad (California, USA) [11]
Сережа Добровольский [14]
Ring [114]
slepalex [221]
WWW [87]
Hilerobles [51]
NickPl [51]
Oceanair [16]
Wawadave (Canada) [245]
Mars [12]
Chisaina [46]
Yoruichi. [7]
Drimsi [38]
Left-Handed [19]
Orbital (United Kingdom) [10]
Потемки [369]
Ak Painter [19]
Beastmaster [51]
Den_v_d [40]
Kobra Y [6]
Puppet Master [10]
Mannie (Netherlands) [22]
SCORPION [111]
Sam_T [41]
AntonyBanderos [16]
Паффка [10]
Vyacheslav [29]
YURBAS [77]
Поиск
Главная » Фотоальбом » Авторские работы/Personal Gallery. » slepalex » Разлив.
Чистый Брайс без фотошопа. Оригинальный размер:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4201/slepalex.3/0_3a2fb_29cc96d3_orig
Просмотров: 499 | Размеры: 1499x937px/210.3Kb
Дата: 18-Июн-2010 | Добавил: slepalex
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 201 2 »
21-Июн-2010 Спам

20.Alexey (slepalex) [Материал]
Сергей, я пробовал с бесконечной пластиной Slab, получается примерно как со сферами. Всё это конечно, тормозно, но на своем теперешнем компе вполне позволительно. А на пентиум 4 образца 2001 года даже не пытался.
На траве переднего плана (Меш-поверхности кривые слоеные какие-то, не мои) использовал родной растровый альфа-канал, а текстуру процедурную.
Конвертацию в меш пробовал года два тому на обычных бочках. ничего путного не получилось, да и забыл. Из-за того в основном, что габаритный контейнер оставался от булевых операций неудобоваримый. В другую прогу затаскивать меш, а потом обратно в брайс не пробовал. А вот с облаками надо поэкспериментировать, спасибо напомнил.

21-Июн-2010 Спам

19.Sergey (Sam_T) [Материал]
Последний вариант действительно вполне прилично выглядит.
По поводу травы -- так значительно лучше, но всё-таки в материале нужен процедурный альфа-канал. Что-то типа материала Foliage или Foliage II (второй ближе к тому, что нужно, но в первом легче понять, как он сделан), который есть в папке Installed->Miscellaneous. То есть не именно эти материалы, но альфа-канал примерно такой.
По поводу облаков -- поэкспериментировал с ними немного. Наилучшие результаты получаются, если в качестве контейнеров использовать не только сферы, но одновременно разные геометрические фигуры -- кубы, пирамиды и т.д. Применение объёмных текстур к группам, действительно, почти невозможно, там свои косяки. Но если группу сконвертировать в меш, то можно. Интересные облака получаются из terrain'ов или симметричных решёток, с галочкой solid (но ужаааасннноооо медленные).

21-Июн-2010 Спам

18.Александр (Ring) [Материал]
А, точно, помню ту работу, классная роща cool

21-Июн-2010 Спам

17.Alexey (slepalex) [Материал]
Александр, березы свои, брайсовские. Еще здесь делал
http://bryce.3dn.ru/photo/25-0-1835 а в этой работе только текстуры листьев и ствола изменил.

21-Июн-2010 Спам

16.Александр (Ring) [Материал]
Вот, этот вариант самый удачный.
Более равномерное распределение цвета. thumb

Алексей, а берёзы свои или готовые брал?


21-Июн-2010 Спам

15.Alexey (slepalex) [Материал]
Заменил картинку на последнюю редакцию. Оригинальный размер в заголовке.
Первоначальный вариант для сравнения здесь:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4302/slepalex.3/0_3a183_94dfe807_orig

20-Июн-2010 Спам

14.Alexey (slepalex) [Материал]
Александр, с однородностью цвета - трудно добиться, на переднем плане растровая текстура, на террайне процедурная.
Прямолинейный выступ под березой дубль-террайна с травой я вижу. Трудно в редакторе попасть кисточкой на это место да еще с нужным оттенком серого, чтобы замазать артефакт. Может с 20-го раза и получмлось бы, но не факт. Фотошопом можно, но не хочется.
Ладно, подожду, кто еще чего скажет. Наверно все-таки еще помучаюсь с дубль-террайном...

20-Июн-2010 Спам

13.Александр (Ring) [Материал]
smile я не так понял, сори.
По изменению - с пеньком и веточками стало лучше, слева заменил сухую ветку - тоже плюс.
Яркость травы среднего плана уменьшил - хорошо, но не 100% добился однородности цвета. Знаю, что это не так просто - сам намучался с этим. cool
Перед берёзой два травяных выхода из дубль-террайнов. Тот что ближе к зрителю - с острым краем выскочил. Вот поэтому я и использую 2D-редакторы - для замазки подобных артефактов.

19-Июн-2010 Спам

12.Alexey (slepalex) [Материал]
Александр, я имел ввиду сообщение №7 (ссылку). angry

19-Июн-2010 Спам

11.Александр (Ring) [Материал]
Вот то и сказал cool

1-10 11-20
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0