Кто по технике, а я в общем плане, не нравится свет на сарае, или погребе, не знаю, или белый надо было бы цвет штукатурки. А так он, сарай, отличается , будто на него другое освещение, чем на ворота и стол. Как то так ...
Сергей, размытость тени от солнца 3%. Всё соответствует реалиям. Предмет близко к тени - тень более четкая. Если увеличить размытие, то тень от листвы дерева превратилась бы в пятно, чего не хотелось. На тыкве тень от близкого букета. Ромашкам сто лет. Я тогда моделировал цветы террайнами, помню, мучился с градиентами. Синие цветы из того же террайна, только текстура другая. Сейчас бы наверно лучше сделал. Про прямые линии согласен. А также про острые углы - это враги 3D, как на любом форуме скажут. Террайнами тяжеловато будет по весу. В букете только штук десять. В общем спешил к 29 июля сделать, к концу лицензии. Но мне понравилось применение собственного HDRI. Отличная проработка в тенях.
Мне кажется, тень от вазы на тыкве получилась излишне чёткая. На столе тень -- хорошо, вроде как даже каустика есть, а вот на тыкве она, по-моему, должна быть более размытая. Ещё бросается в глаза излишняя геометрическая правильность всего -- стола, забора, погреба и т.д. Мне кажется, если бы всё это сделать не из примитивов, а из террейнов, получилось бы реалистичнее.
Хотя, честно говоря, я стараюсь всегда быть осторожным насчёт замечаний о реалистичности. Ещё в бытность мою работы тридешником работал со мной один парень, с которым мы часто обсуждали те или иные аспекты 3D. Это научило видеть в реальной жизни то, что в трёхмерке часто кажется "неправильным". В трёхмерной визуализации успели сложиться свои штампы, которые воспринимаются как "правильные", хотя в реальном мире всё это выглядит зачастую совсем не так. Например, замечал ли кто-нибудь, что деревья в солнечный день выглядят плоскими? А на трёхмерных картинках деревья всегда объёмные, потому что если сделать дерево, которое будет выглядеть плоским -- критики заклюют... Или (особенно это заметно в работах, отрендеренных виреем) радиосити и каустика чудовищно неестественны, но если сделать так, как оно есть в реальном мире -- опять же критики заклюют: "А где же радиосити? А где же каустика?!"
Так что критиковать особо не буду. Единственное, что однозначно бросается в глаза -- искусственность левой ромашки. Уж слишком ровные у неё лепестки...
Работу сделал быстро, в основном из ранее созданных объектов. Цель - применить размытие теней от солнца и карту HDRI брайсовского неба. В этом плане всё меня устроило. Правда рендер часов 12-14, но оно того стоило. Кузьмич, это тень от погреба. Ты должен знать, как оный выглядит. Антон, нормальные вроде яблоки, как на фотках. Погреб делал для общего плана, а применил для крупного. Хотя текстура погреба похожа на ту, возле которого я этим летом шашлыки жарил. Там осыпавшаяся крупными кусками частично цементная штукатурка на каменной кладке. Я уже доработал эту текстуру. Дверь, да, впритык к столу открывается, торопился до конца срока лицензии на программу, не учел. Будем считать, что стол там временно. Петли точно такие, как в жизни на сараях и погребах. И то под тяжестью дверей провисают. Да у меня фотка осталась на фоне этого погреба со мной и шашлыком.
Получите сударь. Из неё мне понравилась ваза, ножик и разрезанное яблоко. Яблоки из дерева и тыква то же Крупная текстура штукатурки Дверь не открыть, стол мешает и ее петли....это же не бункер
Можно сильно ругать. двух-трех дневная работа... Сделал сцену в 6-ке, отрендрил в 7-ке с HDRI собственного неба. Текстура вазы (Bump) "поплыла", как я и писал на форуме. Но может вы не заметили? Исправлять в лом - рендер долгий.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]