Антон, сила в очаровании Брайса. Открываешь программу - и ты уже погружён в неведомый мир, который ты заселяешь по своему разумению, изменяешь его, творишь как бог, одним словом.
А в сухих навороченных пакетах этого ощущения нет. Они более техногенные что ли, нежели творческие.
Потом, чтобы создать такой мир в синеме или максе в дополнение к моделям, надо ещё попотеть, да и фотку неба на задний план вставлять. В брайсе наоборот, я создаю мир (а это весьма увлекательный процесс!) и заселяю его предметами и персонажами.
Что касается бампа, то его 100%. А с травой был бы перебор по-моему. Я же не фотку, а живописную работу создаю (очень на это надеюсь!
).
Вот в следующей работе, если я её рожу наконец, травы хватает.
ПС. Для этой работы я только веревку сделал в синьке, бочкам брайсовским года 3, шляпа из предыдущей работы. Только тележку, сарай и по мелочи в брайсе быстренько сделал. А вообще для меня моделирование - тягомотный и нетворческий процесс.