Форма входа
Категории раздела
Myquad (California, USA) [11]
Сережа Добровольский [14]
Ring [114]
slepalex [221]
WWW [87]
Hilerobles [51]
NickPl [51]
Oceanair [16]
Wawadave (Canada) [245]
Mars [12]
Chisaina [46]
Yoruichi. [7]
Drimsi [38]
Left-Handed [19]
Orbital (United Kingdom) [10]
Потемки [369]
Ak Painter [19]
Beastmaster [51]
Den_v_d [40]
Kobra Y [6]
Puppet Master [10]
Mannie (Netherlands) [22]
SCORPION [111]
Sam_T [41]
AntonyBanderos [16]
Паффка [10]
Vyacheslav [29]
YURBAS [77]
Поиск
Главная » Фотоальбом » Авторские работы/Personal Gallery. » slepalex » Посёлок на берегу
Bryce 7.1 Pro. Рендер Reg AA, 56 часов.
Bryce Sky HDRI, Sphere Fill Light, псевдо SSS листвы.
Просмотров: 551 | Размеры: 1499x937px/161.7Kb
Дата: 30-Июн-2012 | Теги: Fill Light, hdri, pseudo SSS of foliage, AleXey | Добавил: slepalex
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 131 2 »
03-Июл-2012 Спам

13.Alexey (slepalex) [Материал]
Вова, да все это знаю и делал. Не идёт! Либо отложить в долгий ящик, либо так выложить.

01-Июл-2012 Спам

12.Владимир (SCORPION) [Материал]
А про гору - Алексей, а что тебе мешало сохранить террейн, затем открыть его в пустой сцене и экспериментировать сколько душе влезет?

01-Июл-2012 Спам

11.Владимир (SCORPION) [Материал]
А я вспомнил - применял рендер части сцены в осенней работе. Там берег отрендерен в Super 16rpp, а вся остальная сцена в Normal. То есть, конечно, сначала сцена в Normal отрендерена, а потом участок в Super. После этого картинка просто сохраняется и никаких границ не заметно.

01-Июл-2012 Спам

10.Alexey (slepalex) [Материал]
Сергей, спасибо. Про ладошку даже не знал, надо попробовать. Это когда размер картинки больше монитора?
Кузьмич, тоже видел эти два момента. Угловатые камни это как бы специально. Можно было и другие подобрать. А вот насчет теней это верно. Сам вижу. Раньше высоким амбиентом боролся, но теперь амбиент =0 и я уповал на HDRI и доп. источник, но не дотянул... На траве получилось за счет псевдо SSS.
Да ладно... Иной раз с полпинка шедевр получается, а тут с месяц мучил и в отстойнике лежала... angry Если б не время рендера...
Кстати, сглаживать можно хорошо в скульптрисе. Правда количество полигонов автоматически возрастает почему-то до начала каких-либо действий. Может, я не разобрался в программе?

01-Июл-2012 Спам

9.Кузьмич (Kuz@Mich) [Материал]
Над правыми камнями, нужно было разместить дополнительный источник освещения, что бы создать отраженный свет... Не было бы таких глубоких, неестественных теней прямо на камеру! И эти ровные прямоугольные грани и линии, малость напрягают. Брайсовские камни, легко экспортировать и сглаживать, хотя бы в том же Anim8or...

01-Июл-2012 Спам

8.Sergey (Sam_T) [Материал]
Если участок части рендера не вписывается в монитор -- можно подвинуть изображение инструментом "ладошка" в правом нижнем углу интерфейса. Правда, вниз и вправо двигать легко, а вот влево и вверх -- приходится в несколько приёмов. В предыдущих версиях, когда можно было перейти из полноэкранного в оконный режим, было удобнее...

01-Июл-2012 Спам

7.Alexey (slepalex) [Материал]
Sergey, да все это знаю. Часть сцены и прочее... Все сделал, отрендерил, сутки, двое повисело на рабочем столе, вроде ничего. Это хорошо, что участок части рендера вписывается в монитор, а если ниже?
И это несколько раз, а рендер участка - часов 8. Короче, плюнул на всё!
Не идет текстура, даже сам не знаю, чего хочу. angry
Ко всему прочему - второй план это единый террайн и надо только было поменять его верхнюю скалистую часть в составной текстуре.

30-Июн-2012 Спам

6.Sergey (Sam_T) [Материал]
Да, если бы не скала -- всё было бы просто супер!
Хотя...
Если поменять название на, например, "Посёлок землян на терраформированной планете", то и такую скалу можно считать уместной wink biggrin

Алексей, а зачем перерендеривать всю картинку? Насколько я понял, дольше всего рендерится передний план, а скала, по идее, должна отрендериться относительно быстро. А ведь в Брайсе есть ещё один плюс, отсутствующий в подавляющем большинстве других прог: рендер части сцены. Перерендеривай скалу столько раз, сколько надо, обведя её курсором в четырёхугольник, а остальная, уже отрендеренная сцена, пусть остаётся неизменной. Когда будешь доволен результатом -- по тому же принципу перерендеришь отражение в воде. На остальные объекты в сцене скала не окажет никакого влияния...

30-Июн-2012 Спам

5.Alexey (slepalex) [Материал]
Нет, старая брусчатка по задумке - остаток от прошлых веков. Но не додумал до конца. Типа раньше здесь бочки катали на пристань. biggrin

30-Июн-2012 Спам

4.Владимир (SCORPION) [Материал]
Ну да - инстансинг лаб - номер дохлый...
А мостик логичней бы после брусчатки? Или швейцарцы спёрли и на другое место перетащили? Шутка! biggrin

1-10 11-13
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0