Четверг, 21-Сен-2017, 08:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Категории раздела
Myquad (California, USA) [11]
Сережа Добровольский [14]
Ring [114]
slepalex [221]
WWW [87]
Hilerobles [51]
NickPl [51]
Oceanair [16]
Wawadave (Canada) [245]
Mars [12]
Chisaina [47]
Yoruichi. [7]
Drimsi [38]
Left-Handed [19]
Orbital (United Kingdom) [10]
Потемки [369]
Ak Painter [19]
Beastmaster [51]
Den_v_d [40]
Kobra Y [6]
Puppet Master [10]
Mannie (Netherlands) [22]
SCORPION [110]
Sam_T [41]
AntonyBanderos [16]
Паффка [10]
Vyacheslav [29]
YURBAS [77]
Поиск
Главная » Фотоальбом » Авторские работы/Personal Gallery. » slepalex » Посёлок на берегу
Bryce 7.1 Pro. Рендер Reg AA, 56 часов.
Bryce Sky HDRI, Sphere Fill Light, псевдо SSS листвы.
Просмотров: 181 | Размеры: 1499x937px/161.7Kb
Дата: 30-Июн-2012 | Теги: Fill Light, hdri, pseudo SSS of foliage, AleXey | Добавил: slepalex
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 131 2 »
03-Июл-2012 Спам

13.Alexey (slepalex)
Вова, да все это знаю и делал. Не идёт! Либо отложить в долгий ящик, либо так выложить.

01-Июл-2012 Спам

12.Владимир (SCORPION)
А про гору - Алексей, а что тебе мешало сохранить террейн, затем открыть его в пустой сцене и экспериментировать сколько душе влезет?

01-Июл-2012 Спам

11.Владимир (SCORPION)
А я вспомнил - применял рендер части сцены в осенней работе. Там берег отрендерен в Super 16rpp, а вся остальная сцена в Normal. То есть, конечно, сначала сцена в Normal отрендерена, а потом участок в Super. После этого картинка просто сохраняется и никаких границ не заметно.

01-Июл-2012 Спам

10.Alexey (slepalex)
Сергей, спасибо. Про ладошку даже не знал, надо попробовать. Это когда размер картинки больше монитора?
Кузьмич, тоже видел эти два момента. Угловатые камни это как бы специально. Можно было и другие подобрать. А вот насчет теней это верно. Сам вижу. Раньше высоким амбиентом боролся, но теперь амбиент =0 и я уповал на HDRI и доп. источник, но не дотянул... На траве получилось за счет псевдо SSS.
Да ладно... Иной раз с полпинка шедевр получается, а тут с месяц мучил и в отстойнике лежала... angry Если б не время рендера...
Кстати, сглаживать можно хорошо в скульптрисе. Правда количество полигонов автоматически возрастает почему-то до начала каких-либо действий. Может, я не разобрался в программе?

01-Июл-2012 Спам

9.Кузьмич (Kuz@Mich)
Над правыми камнями, нужно было разместить дополнительный источник освещения, что бы создать отраженный свет... Не было бы таких глубоких, неестественных теней прямо на камеру! И эти ровные прямоугольные грани и линии, малость напрягают. Брайсовские камни, легко экспортировать и сглаживать, хотя бы в том же Anim8or...

01-Июл-2012 Спам

8.Sergey (Sam_T)
Если участок части рендера не вписывается в монитор -- можно подвинуть изображение инструментом "ладошка" в правом нижнем углу интерфейса. Правда, вниз и вправо двигать легко, а вот влево и вверх -- приходится в несколько приёмов. В предыдущих версиях, когда можно было перейти из полноэкранного в оконный режим, было удобнее...

01-Июл-2012 Спам

7.Alexey (slepalex)
Sergey, да все это знаю. Часть сцены и прочее... Все сделал, отрендерил, сутки, двое повисело на рабочем столе, вроде ничего. Это хорошо, что участок части рендера вписывается в монитор, а если ниже?
И это несколько раз, а рендер участка - часов 8. Короче, плюнул на всё!
Не идет текстура, даже сам не знаю, чего хочу. angry
Ко всему прочему - второй план это единый террайн и надо только было поменять его верхнюю скалистую часть в составной текстуре.

30-Июн-2012 Спам

6.Sergey (Sam_T)
Да, если бы не скала -- всё было бы просто супер!
Хотя...
Если поменять название на, например, "Посёлок землян на терраформированной планете", то и такую скалу можно считать уместной wink biggrin

Алексей, а зачем перерендеривать всю картинку? Насколько я понял, дольше всего рендерится передний план, а скала, по идее, должна отрендериться относительно быстро. А ведь в Брайсе есть ещё один плюс, отсутствующий в подавляющем большинстве других прог: рендер части сцены. Перерендеривай скалу столько раз, сколько надо, обведя её курсором в четырёхугольник, а остальная, уже отрендеренная сцена, пусть остаётся неизменной. Когда будешь доволен результатом -- по тому же принципу перерендеришь отражение в воде. На остальные объекты в сцене скала не окажет никакого влияния...

30-Июн-2012 Спам

5.Alexey (slepalex)
Нет, старая брусчатка по задумке - остаток от прошлых веков. Но не додумал до конца. Типа раньше здесь бочки катали на пристань. biggrin

30-Июн-2012 Спам

4.Владимир (SCORPION)
Ну да - инстансинг лаб - номер дохлый...
А мостик логичней бы после брусчатки? Или швейцарцы спёрли и на другое место перетащили? Шутка! biggrin

1-10 11-13
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0