Форма входа
Категории раздела
Myquad (California, USA) [11]
Сережа Добровольский [14]
Ring [114]
slepalex [221]
WWW [87]
Hilerobles [51]
NickPl [51]
Oceanair [16]
Wawadave (Canada) [245]
Mars [12]
Chisaina [46]
Yoruichi. [7]
Drimsi [38]
Left-Handed [19]
Orbital (United Kingdom) [10]
Потемки [369]
Ak Painter [19]
Beastmaster [51]
Den_v_d [40]
Kobra Y [6]
Puppet Master [10]
Mannie (Netherlands) [22]
SCORPION [111]
Sam_T [41]
AntonyBanderos [16]
Паффка [10]
Vyacheslav [29]
YURBAS [77]
Поиск
Главная » Фотоальбом » Авторские работы/Personal Gallery. » slepalex » В свете заката
Bryce 7 Pro, Sculptris

Рендер Normal AA. Время 4:40:56.
Просмотров: 626 | Размеры: 1440x1200px/898.8Kb
Дата: 09-Мар-2012 | Теги: Gi, still life, slepalex, mandarins, Bryce | Добавил: slepalex
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 10
13-Мар-2012 Спам

10.Alexey (slepalex) [Материал]
Спасибо. Материал металла трудно сделать. Здесь бы царапины продольные и отражение неравномерное, т. к. поверхность обычно не идеально ровная. Процедурной текстурой это сложно и свойства материала зависят от освещения. Рюмки чисто металлические. Во-первых, такие бывают, во-вторых, интересно было сделать такой металл типа позолоты, в-третьих, стеклянные увеличат время рендера раза в два.
Да, и с тенями под предметами от окружающего света надо что-то делать. Но пока не знаю, как. А кто знает?
Буковки? Не стояла задача сделать фотку. Это на каждую книжку свою текстуру надо или террайн. Есть ли смысл?

13-Мар-2012 Спам

9.Sergey (Sam_T) [Материал]
С каждой новой картинкой -- всё ближе к фотореализму cool

Соглашусь с Антоном насчёт материала ножа -- имхо, слишком много бампа. Но с горшком, на мой взгляд, всё в порядке, и рюмки такие тоже видел неоднократно -- стекло с позолотой.

Меня больше смущают тени справа от отдельно лежащего мандарина и под ножом. Я понимаю, что это от источника, имитирующего GI. Но, мне кажется, при таком сильном боковом освещении они должны быть полностью замаскированы и практически не видны. В остальном освещение, по-моему, получилось очень даже реалистичным!

Кстати, буковки на книжках можно было бы сделать террейнами. Это смотрится даже круче, чем при использовании растровых текстур -- можно, например, сделать очень реалистичное золотое тиснение.

11-Мар-2012 Спам

8.Chisaina (Chisaina1) [Материал]
Материал ножа рюмок и горшка не айс cool

11-Мар-2012 Спам

7.Alexey (slepalex) [Материал]
Да смысла не вижу в лишнем рендере. Проще переименовать. Всегда с этим проблемы, больше, чем с самой работой. Сделаю картинку и мучительно придумываю название.
Конкурс что ли объявить. smile
Вот ничего в голову не лезет!

11-Мар-2012 Спам

6.Владимир (SCORPION) [Материал]
А если попробовать всё таки приоранжевить свет?

11-Мар-2012 Спам

5.Alexey (slepalex) [Материал]
борис, это потому, что текстуры процедурные. Невозможно буковки сделать в DTE. Здесь растровые только на листве цветка.
Ну... задача такая стояла. biggrin

10-Мар-2012 Спам

4.борис (sedoi) [Материал]
Смотрел и думал, а что книжки как не живые, буковок нет.
А так 5

10-Мар-2012 Спам

3.Alexey (slepalex) [Материал]
Владимир, не проблема. Сменю название, если придумаешь. biggrin

10-Мар-2012 Спам

2.Владимир (SCORPION) [Материал]
Только сейчас название разглядел. Алексей, закатные длинные тени вижу, закатного света - нет! Белый цвет то!

09-Мар-2012 Спам

1.Alexey (slepalex) [Материал]
Продолжаю работать с GI в ограниченном пространстве.

Нормальное качество здесь.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0