Рендер Regular AA, 2 часа. Bryce Sky HDRI как фон. Интенсивность солнца 90%. Distant Light как дополнительное солнце с таким же азимутом и альтитудой. Еще одно дополнительное солнце справа это Spotlight. Объемные облака исключены из источников. Четыре местности. Для того, чтобы снег в теневых областях выглядел реалистично, я применил альфа-масштабирование в канале Ambience для материала гор. Для той же цели Sky Dome HLS (0;107;0) темно-серого цвета.
Вова, про альфа-масштабирование на форуме расскажу по наличию времени. А геоконтроль два месяца назад мучил, ничего не понимал, вслепую что-то лепил из готовых пресетов. Но теперь что-то прозрел, начинаю въезжать. И как наперед заданный рельеф местности сделать уже близок к пониманию.
Спасибо за комментарий, Сергей. Надо было все-таки поставить галочку Smooth в террайн эдиторе. На других, не заснеженных террайнах, такой эффект хорошо выглядит при 16-битной карте высот даже без текстур.
Да, действительно, смущает только полосатость. На превью очень реалистично всё выглядит, а на большом изображении полосатость всё-таки очень странно смотрится... Собственно, на самих горах эта полосатость никак не мешает, да её в общем-то и не видно, а вот снег выглядит странно... Короче, двойственное какое-то впечатление... Что касаемо облаков, то у меня они нареканий не вызывают -- такие облака часто бывают перед тем, как облачную погоду сменяет окончательно пасмурная. Но, на мой взгляд, цвет неба светловат. В горах небо обычно более синее, ведь там слой атмосферы тоньше...
Вова, это не текстура полосатая, это геометрия. Террайны сделаны в Геоконтроле разрешением 16 бит и импортированы в Брайс как PGM. В брайсовском TE отключена функция "сглаживание". Иногда это дает более реалистичный рельеф. В данном случае функцию не надо было отключать (возможно). Но если попытаться изменить карту высот в TE (и даже в 2D редакторе!), то она сразу превращается в ужасные ступенчатые 8 бит, и все подробности рельефа теряются! Я пока не знаю, как решить эту проблему. По остальным замечаниям не знаю, что ответить...
Ну что сказать... Горы на заднем плане были бы просто изумительные, если бы не полосатая текстура. Хотя, оно может быть и такое, но мне как то не по душе. А покрытие снегом - вне всяких нареканий. Горы на ближнем плане. Из за тени не понятно - тоже снег? Если снег - тогда почему зеленоватая текстура скал продолжается на снегу? Вообще бы тогда убрать... Облака для гор как то не очень. Вроде они и не высоко, но частота текстуры явно завышена...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]