Решил поюзать терраген 2. Покрутил, повертел, то да сё... Кое что попробовал сделать, горы, облака, посадил ёлки, кусты, траву, снег насыпал... Отрендерил...Да и выложил. За отсуствие сюжета не ругать - его и нету. Просто тест. Время рендера картинки - 2ч 37м, размер файла проекта - 132 кБ (килобайта!)
Нет, с чего? Я тоже немного пошутил... У меня на старом компе TG2 вообще в ступор входил, хотя в брайсе и вуе можно было сносно работать. Поэтому я и дождался 64 биттной версии, чтоб хоть по оперативке не было ограничений. Конкретно в этой сцене не помню, по моему потребление оператики чуть больше 2 гигов, это нормально. Тут у меня ещё настройки рендера близки к максимальным. Рендерит он по своему - разбивает как бы картинку на квадраты и каждое ядро работает со своим участком. Закончило один участок - следующий. Самое интересное в конце - если остаётся два участка - два ядра и считают, просто система нагрузку раскидывает равномерно. А в вуе трудные участки рендерятся скопом, ядра процессора "помогают" друг другу. Но при рендере терраген грузит проц по самое ...это, и больше ничего делать нельзя - даже в карты поиграть!
Эээээ, Володь, ты чего? Правда обиделся? Насчёт фотки прикололись, потому что действительно здорово работа получилось.
Я уже писал, что боюсь в Т2 работать из-за недостаточной мощности моего компа, вроде простенькую сцену вытягивает, а более сложное что-то - слишком долго просчитывает, поэтому почти совсем забросил эту замечательную прогу, хотя и установлена
Да, именно так и именно террагин 0.9 "подсадил" меня на 3D. Алексей, файл проекта террагена по сути, текстовый файл и его можно открыть в блокноте. Там настройки рендера, камеры, пути к объектам и текстурам и так далее. То есть, терраген хранит только настройки и пути, всё остальное воспроизводит программно. На счёт объектов - я пробовал перемещать папку после открытия проекта - ничего не происходит, всё работает. НО если папку с объектом переместить ДО открытия проекта - ошибка. Значит, терраген считывает информацию во время открытия проекта, а потом просто хранит её в памяти. Такая логика работы - это ОГРОМНЫЙ плюс. Да ведь и верно - зачем, например тащить дерево в проект, если оно уже есть на жёстком диске? Достаточно хранить путь и информацию о текстуре (опять путь, если растровая). Такой проект и сохраняется и открывается доли секунды. Странно, почему например брайс и вуйка так не делают? Добавил три сосны - файл проекта уже 300 МБ....
Очень реалистично. Терраген всегда этим отличался, еще в 0,9 версии. Чтобы в брайсе такое сделать, потрудиться надо. Судя по всему файл террагена не только не содержит растровых текстур, но и сами импортные объекты, а лишь держит пути к ним и загружает всё только для рендера? А если переместить объекты в другую папку и запустить рендер снова?