Спасибо, ребята, за отзывы! Алексей, на камнях одна из текстур, которую я использовал в экспериментах. Там в "В" канале та же текстура, какая и на скринах в теме DTE (камни) - а каналы "А" и "С" отличаются. Но текстура в мировом пространстве, поэтому и камни органично вписались в скалу, ещё как бы и травка появилась.
Вова, очень хорошо получилось! Облака и небо - замечательно. Текстура скал тоже хороша даже для этого плана. Что тебя не устраивает? Можно на камни мелкого бампа добавить в DTE, если в том источнике, где камни, свободен хотя бы один компонент (3-й). Пень, конечно лишний, либо его совсем тонким сделать. Надо бы за соснами подальше ещё скалу добавить, а то впечатление, что за этим озером провал в пропасть. Трава кажется 2D, потому что она практически и есть 2D. На крупные изогнутые поверхности нанесена текстура с альфаканалом. На таком объекте тени не очень хорошо выглядят. Ещё практически фронтальное от камеры освещение усугубляет этот эффект и делает картинку немного плоской. Интересует вот этот камень под сосной и те, что наверху. Это отдельные объекты с травяной текстурой сверху или там та же текстура, что и на крупной скале?
Павка, небо не фотография, трава самая "настоящая"! Озерцо и море - один слаб. Может, просто так кажется из за очень низкой камеры? Вот сетка: Павка, обрати внимание на окошко нано просмотра. Там это же небо и трава. Фома неверующий...
Вова, насчет пня я пожалуй и соглашусь, но в остальном не знаю что тебе тут не нравится. Небо вообще у тебя великолепно получилось прямо как фотография! Кстати, а небо это не фотография? Трава по моему 2D, потому как тени в середине пучков отличаются - не такие глубокие как на том же пне и скалах. Озерцо гораздо выше уровня моря, такое бывает в горах. Про текстуру уже говорил - очень удачно!