О! Грандиозная работа! Несомненно, лично меня (не знаю как к этому отнеслись бы на форумах типа рендерру) подкупают слова "смоделировано в брайсе и текстуры процедурные". Да и то сказать, с минимальным опытом обучения такое смоделировать в каком-нибудь моделлере типа 3dsMax сможет каждый, у кого руки растут из нужного места. В Брайсе же я знаю только одного крутого моделлера из Польши, который делает абсолютно реальные технические модели. А моделировать органику в Брайсе - это верх мастерства и одержимости (в хорошем смысле слова) программой, казалось бы, совсем не предназначенной для этой цели.
Тем не менее, хочу сделать некоторые критические замечания. Ибо таковые я не стал бы делать начинающему, зная, что мастер поймёт о чем идёт речь и как это сделать.
1. Облака в светлой части немного пересвечены. Можно бы убавить силу диффузного рассеяния и добавить подсветки, поиграть этими параметрами.
2. Это же относится к теплоходу возле маяка. Теневая часть, на мой взгляд, слишком светлая, в отличие от самого маяка, который тоже белый.
3. То же, по всей видимости, относится и к парусам на яхте. Либо здесь процент тени от солнца маловат. Солнечным днём надо не менее 90 делать.
4. Это уже на мой вкус. Но мачты, бушприт и корпус надо бы в какой-нибудь цвет, отличный от чёрного, покрасить.
5. Текстура воды, волны средней величины отлично сделаны. Но я бы добавил в материале воды в светлых местах больше бликов, вплоть до белых оттенков, светлый день, отражения большие...
Весьма оживляют картинку фигуры людей на яхте. В связи с этим хотелось бы попросить автора сделать небольшой урок на форуме или ещё где по моделированию в брайсе персонажей, пусть без особых подробностей, в виде нескольких скриншотов. Для тех, кто более-менее разбирается в процессе, и так всё будет понятно.
Невзирая на критические замечания, от меня отличная оценка.