Форма входа
Категории раздела
Myquad (California, USA) [11]
Сережа Добровольский [14]
Ring [114]
slepalex [221]
WWW [87]
Hilerobles [51]
NickPl [51]
Oceanair [16]
Wawadave (Canada) [245]
Mars [12]
Chisaina [46]
Yoruichi. [7]
Drimsi [38]
Left-Handed [19]
Orbital (United Kingdom) [10]
Потемки [369]
Ak Painter [19]
Beastmaster [51]
Den_v_d [40]
Kobra Y [6]
Puppet Master [10]
Mannie (Netherlands) [22]
SCORPION [111]
Sam_T [41]
AntonyBanderos [16]
Паффка [10]
Vyacheslav [29]
YURBAS [77]
Поиск
Главная » Фотоальбом » Авторские работы/Personal Gallery. » Sam_T » Шхуна
Bryce 7.1
Очередная картинка, сделанная по принципу "не выходя из Брайса". Моделлинг -- примитивы/буль, террейны и симметричные решётки. Все текстуры, как обычно, только процедурные.
Просмотров: 826 | Размеры: 1500x1053px/150.5Kb
Дата: 09-Мар-2011 | Добавил: Sam_T
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 5
02-Апр-2011 Спам

5.peter (PET) [Материал]
Хорошая работа, шхуна класс. Облака немного пересвечены.

12-Мар-2011 Спам

4.Александр (Ring) [Материал]
Всегда интересно наблюдать процесс создания деталей и моделей в Bryce.
Спасибо за работу и за урок на форуме cool

11-Мар-2011 Спам

3.Sergey (Sam_T) [Материал]
Спасибо за отзывы и оценки!
Замечания учту на будущее, эту картинку переделывать уже не хочется. Хотя от части из перечисленного легко избавиться, если использовать растровые текстуры. Но мне пока интереснее ковыряться с DTE, исследовать его возможности...
Алексей, урок написал:
http://bryce.3dn.ru/forum/44-448-1
Надеюсь, там всё понятно happy

10-Мар-2011 Спам

2.Chisaina (Chisaina1) [Материал]
Да!!! Трудяга!!! biggrin biggrin biggrin Я бы сказал извратрудяга biggrin biggrin :D.
Чуть помять паруса и реал.

09-Мар-2011 Спам

1.Alexey (slepalex) [Материал]
О! Грандиозная работа! Несомненно, лично меня (не знаю как к этому отнеслись бы на форумах типа рендерру) подкупают слова "смоделировано в брайсе и текстуры процедурные". Да и то сказать, с минимальным опытом обучения такое смоделировать в каком-нибудь моделлере типа 3dsMax сможет каждый, у кого руки растут из нужного места. В Брайсе же я знаю только одного крутого моделлера из Польши, который делает абсолютно реальные технические модели. А моделировать органику в Брайсе - это верх мастерства и одержимости (в хорошем смысле слова) программой, казалось бы, совсем не предназначенной для этой цели.

Тем не менее, хочу сделать некоторые критические замечания. Ибо таковые я не стал бы делать начинающему, зная, что мастер поймёт о чем идёт речь и как это сделать.
1. Облака в светлой части немного пересвечены. Можно бы убавить силу диффузного рассеяния и добавить подсветки, поиграть этими параметрами.
2. Это же относится к теплоходу возле маяка. Теневая часть, на мой взгляд, слишком светлая, в отличие от самого маяка, который тоже белый.
3. То же, по всей видимости, относится и к парусам на яхте. Либо здесь процент тени от солнца маловат. Солнечным днём надо не менее 90 делать.
4. Это уже на мой вкус. Но мачты, бушприт и корпус надо бы в какой-нибудь цвет, отличный от чёрного, покрасить.
5. Текстура воды, волны средней величины отлично сделаны. Но я бы добавил в материале воды в светлых местах больше бликов, вплоть до белых оттенков, светлый день, отражения большие...

Весьма оживляют картинку фигуры людей на яхте. В связи с этим хотелось бы попросить автора сделать небольшой урок на форуме или ещё где по моделированию в брайсе персонажей, пусть без особых подробностей, в виде нескольких скриншотов. Для тех, кто более-менее разбирается в процессе, и так всё будет понятно.

Невзирая на критические замечания, от меня отличная оценка.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0