Alexey Это старый косяк любого сайта. Поправить нет возможности. Почему я и говорю, выкладывайте большие работы на обменники поддерживающие размер. А тут гипер ссылка .
Антон, не сказал бы - не обратил внимания! Отрендрил с маской, исключил небо и персов, на остальном повысил резкость в ФП. От периметра маски, очевидно, появился такой артефакт. Плюс повторное сжатие сайтом в JPG. Кстати, не знаешь почему? Раньше такого не было! И еще размер уменьшает! В принципе можно исправить, маска сохранилась и картинка в BMP хорошо выглядит, да нужно ли?
Alexey, покопай в текстурах ... иногда они неоправданно огромные. От тусовки из одной проги в другую, бывает парятся полики моделей .... по виду дядька один .... а их 3 в одном или пять. Эх какая котовасия с работой !!! Гигант. Я б не выдержал п/с не пойму почему, по кромке терейны фликуют. Из-за этого и впечатление сборки в Шопе. Может что с настройками перемудрил? Трудявая работа спасибо.
Саш, отрендрено единой сценой. По геометрии мужик, как и лошадь, стоят на земле. Отсутствие теней (сумерки же!) сыграло такую штуку. Исправить нельзя, т. к. сцена не хотела сохраняться (аут оф мемори), хотя рендер проходил. Картинку тлько сохранил. С мужиком целая эпопея. Видимо с геометрией одежды что-то не то. Еле сохранил как OBP в библиотеку. Тоже брайс ругался. Поэтому сначала в OBJ, потом в брайс, потом материалы исправлял, потом снова в OBP, потом в сцену. Но в сцену тащился без верхней части штанов. Потом шляпа первоначально была типа циркового цилиндра. Пришлось свою в синьке делать, потом в студию как OBJ, потом в брайс. Оказалось, что целым объектом грузится (а там еще и лента и эмблема). А как текстурить? Пришлось шляпу в брайс непосредственно тащить и подгонять по голове. В общем все это по нескольку раз, пока получилось. Но сцену сохранить не дала. Надо было конечно мужика поглубже в землю притопить. Сцена с мужиком 2 Гб весила, но не открывалась, т. к. сохранялась с предупреждением об ошибке. Причем невидимые части тела удалил. Но кажется причина глюка в чем-то другом, не в объеме. Да и полигонов не так много было (ок. 5 млн.). Неделю мудохался с этим мужиком, так с причиной не разобрался. Хорошо, пейзажная часть в дубликате была, а то бы потерял всё нафиг.
Леш, а мужик с лошадью отдельным слоем положен? Висит он в воздухе. Даже при равномерном рассеяном освещении около подошв должна быть небольшая тень. Просто зашопить тени маненько и отлично будет.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]