Ещё поссорьтесь! 1. На счёт облачности. Да, бывает разная и даже гороздо ниже гор. А вот нижнюю сторону облаков надо бы побелее, не такую контрастную. 2. Зелень к месту, на высоких местах растёт. После снега идут россыпи, затем трава. 3. Согласен с Алексеем, как же иначе показать расстояние? А для полного ощущения я бы убрал зелёную границу, пусть как бы озеро продолжается за правым хребтом через пролив. 5. Нету там зелени. Э-ээ, может дело в цветопередаче монитора? Цветовой профиль сбился? Рябь на воде нормальная, ветер - понятие относительное и нестабильное. Пусть так! Пятёрку поставил.
Лексеич, настырность, хорошее чувство.....но в данном случае не особо уместно. То, что я увидел в ответе, мне на многое открыло глаза. Спасибо. Спорить не хочу, вернее не вижу смысла, но на каждый ответ, имею новый вопрос. Они умрут во мне.
1. "Ну нет гор такой облачности низкой" Облачность в горах бывает разной высоты, так же как и в низине.
2. "Если это тоже снег, то зелени тут нет" Это не снег. Это ближний хребет, который ниже дальнего и снега на нём нет. Если там и есть зелень, то это травяной покров.
3. "Отрыв переднего плана от заднего" Передний план всегда отрывается от заднего, а не сливается с ним. В этом месте за горами первой местности видны горы дальней местности, которые на десяток километров дальше. Как они могут сливаться с передним планом?
4. "Это снег?" Это снег. Если он имеет другой оттенок, нежели таковой на левых ближних к нам вершинах, то это результат действия дымки и атмосферы. Текстура местности на этой высоте одна и та же. Может быть, имело смысл сменить цвет дымки? Но это было бы уже другое ощущение от работы.
5. "Вот эта зелень,что это?" Если даже у меня плохое цветоощущение, то моя дочь не увидела здесь зелени. Но в любом случае текстура местности такова, что снежно-каменистые склоны по мере спуска к подножию превращаются в травянисто-каменистые. Это же замечание относится и к п. 2.
6. "Лессировка" Насколько мне известно, термин "лессировка" означает художественный приём в живописи, который заключается в следующем. Наносится несколько слоёв полупрозрачной краски после высыхания каждого предыдущего слоя. Если ты это имел ввиду, то это для меня комплимент. Если ты имел ввиду что-то другое, то поясни, что именно.
Вот, на более-менее конкретные вопросы я дал конкретные ответы.
Лексеич!!!! Что не понятно??? Тыж уже мастер. Передний план вместе с горами оторван от заднего. Перспектива, над которой ты так всегда борешься где ??? Облака очумительные, НО НЕ ДЛЯ ЭТОЙ КАРТИНКИ. Рябь на воде при таких горах, не может быть таковой ....ветер тут дует по другому. Мыльное - это вся дымка/туман/пыль....такое ощущение, что пикчу лессировали. Теперь, что за зеленый налет на снегу? Не понятно же:)Потом чего ты так обижаешься??? Я высказал свое мнение и все, если оно не важно, могу не писать.
ПС. Можно было отрендрить с fine art 64 rpp, тогда может не было замыленности, нерезкости переднего плана. Может, Антон это имеет ввиду? Рендер затянулся бы суток на двое. И так на предыдущей работе получил предупреждение от системы о перегреве (65 часов рендер). Системник раскаленный был.
А мне понравилось. Только непонятно немножко, почему ближняя (левая)гора сильнее закрыта дымкой (более "белесая"), чем дальняя (правая) (может быть, Chisaina это имеет в виду под "мыльное"?). По идее, должно быть наоборот... Облака по цвету и фактуре отличные, но, может быть, имеет смысл чуть добавить edge softness и/или fuzzy factor? Я понимаю, это увеличит время рендера, но сейчас края облаков слишком уж резкие (это не так заметно на превью, но очень бросается в глаза на большом изображении). Но передне-средний план ИМХО очень хорош -- и деревья, и валуны, и глинистый берег. На горах снег как-то немного необычно лежит, но мне тоже нравится