Петр, естественно! И не только... Это, понимаешь ли как взять кисть, акварельные краски или холст, масло. Только в компьютере проще, краски не сохнут, ацетоном не воняет и т. д. Можно вернуться к работе в любой момент. Естественно, я не художник. Но многие "не певцы" часто поют в дУше. А я на компьютере пытаюсь в меру возможностей создать художественное произведение в каком нибудь из жанров, пейзаж, натюрморт и т. д. Я понимаю твою издёвку и её причину. Но всё равно никогда не стану (да и никто не станет) считать произведением искусства или художественным полотном, или даже попыткой такового грамотно и круто смоделированный интерьер и визуализированный крутым фотореалистичным рендером.
"В общем, ничего не понятно, но пикча хорошая Наверное, ничего и не должно быть понятно -- полигон-то секретный" - в общем-то цель в этом и заключалась, сделать приятную картинку и название долго думал, что б не было вопросов... Здесь я применил старый и добавил новый прием для затемнения нижней дальней части объемных облаков. А то у меня создается впечатление что, как только применишь объемный материал к пластине с облаками, то нивелируется действие дымки, и затемнить ею облака на горизонте проблематично.
А у меня вот с первого же просмотра сложилось впечатление, что дым не вверх поднимается, а это дымный след от только что упавшего какого-то летательного аппарата. Который падал почти параллельно земле (видать, до последнего сесть пытался). В общем, ничего не понятно, но пикча хорошая Наверное, ничего и не должно быть понятно -- полигон-то секретный
Александр, а сетку чего? Здесь 5 местностей, несколько сфер, скругленная пирамида (справа в углу) из новых примитивов и камень (там же). Да, забыл отметить, что траву на переднем плане я создал в блокноте. Если ты имеешь ввиду пожар, то по сетке ничего не поймешь. Сделан так. Дым - slab с объемным материалом. То, что он идет снизу вверх - это иллюзия. Он идет горизонтально, параллельно земле узкой полосой. Огонь под ним - сфера с объемным материалом облаков, внутри которой помещен Radial Light. Правее неё куб с тем же материалом. На него и на окружающую местность сверху светит SpotLight широкоугольный с процедурным огненным гелем. Солнце азимут 120, альтитуда 4 (справа низко стоит, камера строго на север, привязка к виду отключена). Поскольку облака (тоже slab) отбрасывают тень, а мне хотелось солнечных лучей на переднем плане, справа ещё один SpotLight траву и каркас из пирамиды освещает. Вот собственно, и вся сцена. Если что-то непонятно, спрашивай.