Лексеич, если это песок, то он цвета странного. И где следы. Вода и прибойная мокрота нормально вышли. Глубина ручья ну не для купания....уж прости или девицу поставь ближе к этому берегу. Задние фоновые деревья очень насыщенный зеленый тон. Живости в целом нет .... все похоже на раскрашенную цветом ч/б фотку. Небо очень яркое.... при таком освещении не могут деревья иметь такой темный тон зелени. Про мост из металл проката уже писали. Вроде как то так.
Сергей, Антон, спасибо. Замечания дельные. 1. Листья ромбовидные, хотя и напоминают по форме иву. Я на форуме писал, что ставил галки "сохранять UV-координаты" при экспорте в OBJ. Но ни разверток, ни текстур не нашёл. Скачал как-то из сети материалы (штук 20) для брайса с текстурой листьев и альфаканалом (в принципе, и свои тоже делал). Вот один из них применил к этой иве, что слева. Вроде бы попал в текстурные координаты, по-моему покруглее стали листья. 2. Воду поправил и круги сделал. 3. Насчет позы сложнее. Это OBJ, вернее OBP из библиотеки, им года два. Левая - Анна от A-one. Довольно кривенькая модель. На неё ни одежды не найти, ни волос. Даже не помню, из Позера или ДС её затащил. На грудь вроде морфы были и я их крутил поелику возможно. Волосы я не умею динамить, да и не динамические они, да и Позер не стоит сейчас. Зато меньше Вики весит. Средняя тетка - мисс Нельсон того же производителя, ещё более кривенькая, полигоны торчат при близком рассмотрении. Вот ей точно помню сиськи вниз оттягивал в соответствии с гравитацией. Поза м. Нельсон предполагает наличие кого-то ещё возле неё. Поэтому, пусть остаются. Справа двухмерная Вика. Ничего не хочу с ними делать, геморройно это. Не ради них картинку делал. 4. Тряпочку из террайна подстелил, была заготовка. 5. Бревна повращал. Из решеток делать это тоже морока, да и вес немалый, да и неохота, уже остыл. В общем, смотрите окончательный вариант.
Понравился свет, и вообще общая цветовая гамма. И настроение. Не понравилось: 1) полигональные листья на ближнем дереве, если бы сделать для этих листьев процедурную текстуру с альфой -- это было бы замаскировано. 2) Вода. Помимо "неправильных" волн, от купальщицы должны круги расходиться, она же не застывшая статуя, а любое её движение должно порождать волнение. 3) Поза левой девицы. Совершенно неживая и неестественная. Волосы должны свисать, да и грудь, даже силиконовая, всё равно должна подчиняться законам земной гравитации и тоже свисать... По-мо, левую девицу можно вообще убрать, картинка ничего не потеряет, а заодно и сцена разгрузится. И, кстати, под девиц, действительно, надо бы подстелить какие-нибудь тряпочки... И ещё: если уж "доводить" картинку, то столбики под мостками справа чуть-чуть бы повращать по осям X и Z, или вообще из симметричных решёток сделать, а то выглядит это не как мостки, сделанные деревенскими мужиками из подручных брёвен, а как сделанная профессиональными инженерами сварная конструкция из металлических труб...
Лексеич !!! Для полдня с новой прогой ...нормуль деревья. По что девок купаться в "коровью лужу "загнал? C волнами не то...они продольные и к купальщице не имеют отношения. И на глине загарать противно
Сделал за полдня. Эксперименты с деревьями в Arbaro. Жалко было удалять. Поэтому подложил землю, воду и пригласил девушек. Вес большой 283 Мб, в основном из-за деревьев, ну и девушки тоже весят. Брайс ругался "аут оф мемори", не хотел третью загружать, поэтому одна из них 2D-шная. Оригинальный размер здесь: http://img-fotki.yandex.ru/get/4401/slepalex.3/0_41e68_f392d32d_orig
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]