Bryce 7 Pro. В сцене 3 Sphere Dome Light, 1 Cube Dome Light, 1 SpotLight. Солнечный свет отключен. Время рендера 1:06:56. Все модели были ранее сделаны в брайсе.
Сергей, спасибо. На время рендера влияет, но не критично. Только что провел эксперимент с переотражениями в 5-ке. С 6 лучами - 9 сек, с 24 - 13, со 100 - 17 сек. Зависимость не прямо пропорциональная. А учитывая, что в данной картинке вклад в просчет сцены количества лучей в переотражениях мал по сравнению с таковым от других вещей (массивы источников света и пр.), то время рендера может процентов на 5 было больше. Продолжил эксперимент. Количество отражений 200, время 18 сек. Плюс к этому вместо одной сферы с дефолтным серым материалом поставил еще пирамиду между зеркалами с отражающими материалами. Время рендера растет по какому-то логарифмическому закону. Что объясняется просто. Каждое последующее отражение меньше предыдущего и вклад его в просчет стремится к нулю с увеличением числа просчетов.
У меня где-то на винте валяется проект с расширением *.br4, где я тоже экспериментировал с переотражениями, и там Maximum Ray Depth (или Total Internal Reflection? Не помню уже, приду домой -- надо будет отыскать и посмотреть) стоИт то ли 99, то ли вообще 999 (короче, тот максимум, который можно ввести) -- как раз вот такой же эффект "бесконечного пространства" с двумя поставленными напротив зеркалами рендерил. Прекрасно помню, что время рендеринга что с шестью переотражениями, что с максимумом было практически одинаковым. Это я к тому, что, во-первых, это было и в четвёрке и, возможно, даже в тройке; а во-вторых, как ни странно, на время рендеринга Maximum Ray Depth особо не влияет.
Что касаемо картинки -- я бы поменял местами маты кружки и бутылки, а в остальном всё нравится
Дима, спасибо! Позволял и ещё как! Я же говорил, что у меня экспериментальный набросок года 3-4 валяется. Еще и 6-го брайса не было. Только теперь эту идею воплотил. Render Options/Maximum Ray Depth/6 стоит по умолчанию. Я увеличил до 24. Это количество лучей. А также можно увеличить количество внутренних отражений (Total Internal Reflection), по умолчанию 2.
Отличная работа. Насколько я знаю, Bryce 5 (да и 6.1) не позволял сделать больше 6 переотражений. Это было сделано, чтобы не повесить компьютер при визуализации. Получается, B7 обошёл этот запрет или здесь постобработка ?
Я не спец, но по моему тут акцент идет на пламя и отражения, кружка отвлекает, но будет ли хорошо если сольется, не знаю , так же и барельеф, почему то мысль пришла о скульптуре, а не барельефе. Цепь не напрягает( меня :D) , а вот непонятное красноватое на плите слева, тоже барельеф, не знаю, сомнения. А книга лежащая по моему здорово, наполовину окаменела, или пылью покрылась. так же и рюмашка хорошо валяется, по моему опять же.
Дама - это баредьеф из террайна навроде твоих идолов, висит в воздухе позади камеры. Материал типа оплавленного кварца или черного непрозрачного стекла. Что имеется ввиду - не спрашивай, не знаю... Таки первоначальное решение - всё в одном материале. Потом сбился с пути истинного. Кружка, цепь и книжка из других. Кружку все-таки перекрасить? Книжку пробовал - получается не очень. Может и даму убрать ?