Создано в Bryce 6.1. Время рендера 25:57. Задача состояла не только в создании реалистичных облаков, но и в создании материала воды, с одной стороны , отражающей атмосферу, с другой - прозрачную для ближнего плана и прибрежной кромки песка. Но в этом плане предстоит ещё много работы. Как получилось - судить вам.
IMHO несколько переборщил со сменой параметров: в предыдущем варианте вода была слишком прозрачная, а здесь -- практически совсем непрозрачная... Может, попробовать какие-то промежуточные цифры? А лодку, мне кажется, нужно просто чуть сильнее задвинуть на берег, а то, действительно, корма как-то слишком сильно свисает... И, на мой взгляд, слой плоских облаков нужно сделать чуть более размытым -- какие-то у них неестественно резкие грани.
Ирина, лодка из примитивов. Вряд ли она будет смотреться на ближнем плане. А чтоб её разрушить в брайсе - тот ещё геморрой, сама понимаешь. Либо моделировать в стороннем редакторе новую. Только зачем? Картинка-то не о лодке, которую вообще можно выкинуть из кадра. Дальние холмы далеко, дымка на расстоянии сгущается, т. е. её толщина увеличивается. На холмах такая же текстура, как на первом и среднем планах. Или ты считаешь, что плотность дымки уменьшить надо? Тогда потеряется ощущение перспективы... Нет, больше не буду исправлять, ибо конца этому не будет. А что про другую картинку молчишь? Кнопку FAQ не нажимаешь?
Нет, ну смотри конечно сам, если это правильно висит, но будешь всем объяснять каждый раз, спорим? Картинка хорошая и можно вполне оставить так. Но если будешь ещё дорабатывать, может все таки подумаешь про лодку? поближе её, под кустик и полуразрушить полуутопить? И террейн дальний, на большом размере, или мне кажется, что то с ним все таки не так. как не с этой планеты, не с этой картинки.Или за ним ещё добавить парочку холмов.
лодка, лодка портит цветом, чуть бы цвет посерее, и зелень густая среднего плана(сам цвет), и дальний террейн какой то неправильный, а водичка хороша, и кустик справа