Владимир, да нет ни хрена особого очарования в Брайсе. Вернее есть, но не более, чем в другой программе. Если бы кто-то показал мне такую картинку лет 5 назад, и сказал бы, что это в Брайсе и ты такое сможешь, не поверил бы... Вот здесь, кстати, не только брайсовские деревья, но и из Onyx. А маки сам смоделировал в Брайсе.
А нормальные маки! Вот смотрю на эту ...картину и что то далёкое, полузабытое всплывает... Именно так - картина! Есть в Брайсе своё, неповторимое очарование.
тут мне как то маки не очень, не пойму даже почему, равномерный окрас, или большой массив, не знаю, но вообще очень симпатична!( за террейн большой плюсище)
Азимут 145, альтитуда 67. Если тень падает к оврагу, то это куда? Правильно, влево! Значит солнце светит откуда? Догадайся с трех раз. А камера смотрит строго на брайсовский север.
Сергей, я эти тени видел. Но реально двигал этот Slab так, чтобы область на переднем плане была освещена солнцем, которое светит справа, сзади и стоит высоко. Т. е., это реальный просвет в облаках от яркого полуденного солнца, через который освещается передний план. Поэтому тени резкие и контрастные. Хотя, может ты и прав. Считаешь, надо уменьшить интенсивность теней от солнца? Это реально сделать, т. к. время рендера не очень большое (2:14:11). ПС. Больше источников света в сцене нет.