Думал вот, ставить-не ставить сюда, ничего же особенного тут нет, даже то, что файл весит 650Мб и его стало возможно сделать только благодаря новой фиче для расширения памяти и то не видно, потому что все тяжелые можжевельники вдалеке и не разглядеть. Но потом решил - поставлю, потому что пропагандирую Брайс для нужд ландшафтного дизайна и пусть здесь тоже висит)
Павка, освещение из предустановленных не помню название. Хотел про оникс еще сказать - там же при сохранении в меню экспорта есть кнопочка с листочком для перевода в лоу полигоны. Спасибо всем за комменты. Вкурил.
Да, реалистичность ониксовских деревьев диссонирует с излишней геометрической правильностью кустов. Каким бы ни был старательным садовник, так идеально ровно стричь кучсты он не сможет, даже с применением технических средств... И на заборе текстура тоже не самая удачная. Как будто забор линолеумом обклеен
Если все эти геометрически правильные детали сделать не из примитивов, а из террейнов и симметричных решёток, они будут выглядеть реалистичнее и не так контрастировать со всем остальным.
В общем, работа очень симпатичная. Цвета хороши (кроме забора). На пять не дотягивает, а твёрдая четвёрка -- вполне!
Павка, да мне такое небо просто по душе. Люблю насыщенный синий, как на северных озерах. А ты загрузи три-четыре и клонируй. И расширителем памяти пользуйся, или ты его не получил?
Алексей, насчет неба не согласен, оно холодноватое. Деревья натуральные. Я тоже люблю Оникс, жаль только что модели его получаются высокополигонные и при моем железе больше двух трех деревьев оттуда уже напряжно использовать.
Уголек, а какое использовал освещение, стандартное?
Верхняя часть с 3ds соснами и небо на отлично. Забор (не для детсада) сойдёт. Газон с травой тоже хорош. Вдоль забора это что, живая изгородь? Слишком геометрична, а также эти пирамиды... Передний план вызывает сомнения. Текстурку на этот многоугольник понатуральней, пересвечен. Слишком много амбиента. Установи не более 5%. То же касается и окружающей тротуарной плитки. Тогда будет отлично.