Elenna, есть предложение. Выложите на какой-нибудь файлообменник файлы обеих сцен (*.br7), мы бы их скачали и посмотрели, какие ошибки допущены и как их можно исправить. В форуме можно создать тему, где бы можно было предметно обсудить допущенные ошибки и способы их исправления. А после обсуждения мы бы отправили исправленные файлы обратно Вам, и Вы бы на практике увидели, какие изменения внесены, и смогли бы использовать это в будущем...
В целом в обеих картинках задумки очень и очень неплохие, и если всё "довести до ума", получатся вполне достойные работы
По самой картинке, ничего говорить не буду... всё, вроде бы уже сказано... По поводу "перетащить" в Брайс позеровскую модель! Можно сделать несколькими вариантами. - Первый, это создать модель, придать ей нужную позу и экспортировать в OBJ. Минус данного метода в том, что отредактировать тонкости в позе самой модели, потом уже не получиться. Я данный метод использую для растений, разных статичных пропсов и т.д. - Второй способ - через ДАЗ Студио. Она понимает позеровские модели и легко позволяет их редактировать и импортировать в Брайс. Главное, что бы ДС понимала вашу версию Брайса, а ещё лучше, что бы была встроена в него!:) Удачи!
Что касается бревён - я оставила текстуру из Google SketchUp (пожалуй, зря я это сделала - наверное, надо будет заменить на какую-нибудь "деревянную" из брайсовских). А волосы - признаться, вообще моя "больная тема"... в данном случае - у среднего "встроенные" из DAZ Studio, а у двух других - "слепленные" в Sculpturis (очередная попытка решить проблему - и, видимо, опять неудачная)... Кстати, как их всё-таки лучше делать? В Poser, конечно, динамические хорошо выглядят - но их в Bryce не перетащишь...
Elenna, сразу бросается в глаза проблемы с текстурами. Вы, очевидно применили растровые с очень низким разрешением? На брёвнах - вообще ужас. По композиции - нормально, только вот два мужских персонажа смотрят в одну точку где то толи на потолке, толи в углу. Привидение увидели? Девушка вообще отрешена от всего. Ну, про волосы и говорить нечего - это не волосы, конечно. У левого персонажа прическа вырезана из дерева, у двух других персов - какие то жалкие тряпочки на головах. В общем, задумка хорошая, но требует серьёзной доработки.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]