[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: slepalex, Poser-User, SCORPION  
Вопросы по Bryce 7
MorganДата: Пятница, 28-Янв-2011, 23:31 | Сообщение # 1
Неофит
Группа: Старожил
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
Установила семерку, поставила DAZ 3.1.2.24
Bryce 7 перестал импортировать через кнопку.
Делает импорт obj но без текстур, текстуры не видит вообще.
Что не так сделала не подскажите? smile

Добавлено (28-Янв-2011, 23:31)
---------------------------------------------
Еще проблемма такая это синий цвет при рендере, ни как не могу убрать в чем причина? Не подскажите?

 
slepalexДата: Суббота, 29-Янв-2011, 02:18 | Сообщение # 2
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (Morgan)
Установила семерку, поставила DAZ 3.1.2.24
Bryce 7 перестал импортировать через кнопку.

Вот здесь почитай с поста №51
http://bryce.3dn.ru/forum/44-322-4
Может поможет. Я ещё даже не пробовал последние версии студии с 7-кой.


Всегда хочется как лучше...
 
bdДата: Понедельник, 07-Фев-2011, 22:58 | Сообщение # 3
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 35
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
отправка объектов в брайс из студии делается при помощи пункта меню send to bryce в студии.
 
slepalexДата: Воскресенье, 27-Фев-2011, 20:41 | Сообщение # 4
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (AlexWild)
P.S. В догонку: патчи к семёрке ставятся путём скачивания новой версии или так доступны отдельные пакеты обновлений?

Если у тебя стоит 7.0, то 7.1 устанавливается поверх, весь контент при этом сохраняется и подхватывается прежний серийник.

Что касается сетевого рендеринга, то на всех машинах как минимум должны стоять одинаковые версии и выставлен высший приоритет. Машины тоже должны быть желательно с одинаковым количеством ядер, лучше 4. Но это я чисто теоретически. Сетевым рендером не занимался.
При высшем приоритете все ядра должны быть задействованы.


Всегда хочется как лучше...
 
slepalexДата: Воскресенье, 27-Фев-2011, 21:12 | Сообщение # 5
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (AlexWild)
"по быстренькому отрендерить картинку всей сетью"

А зачем одну картинку всей сетью рендрить? Я-то думал, что речь идет об анимации и сотнях картинок.

Вот здесь читай. Незачем 300 мегов качать. Только ядро программы. Контент старый вроде остается.
http://bryce.3dn.ru/forum/44-322-6


Всегда хочется как лучше...
 
slepalexДата: Воскресенье, 27-Фев-2011, 21:48 | Сообщение # 6
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
У меня рекорд был по-моему 64 часа рендера 1680х1050. Тоже ХДРИ и объемные облака. Блок питания был на издохе (вентилятор) и накрылся таки. Но если не срочно, то периодически два раза в день можно сохранять картинку и продолжать рендер. В худшем случае потеряешь полдня рендера, если вдруг электричество вырубилось.
Лучшее качество против дефолтного это Fine 16rpp. Не намного замедляет рендер, но намного улучшает качество.


Всегда хочется как лучше...
 
slepalexДата: Воскресенье, 27-Фев-2011, 23:16 | Сообщение # 7
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (AlexWild)
процесс грузил E7200 далеко не на 100%

Непонятно о чём речь. Ресурсы процессора никакой программой не могут быть задействованы на 100%. Операционная система не даст. Брайсу отводится определйнное количество памяти, если её не хватает, брайс вылетает с сообщением об ошибке. Очень много мегов в сцене отъедают растровые текстуры, если их много и высокого разрешения. Количество полигонов в сцене может быть очень большмим, несколько миллионов. И если при этом все текстуры процедурные, то файл весит не очень много. Я рендрил до 200 мегов, правда на этом числе брайс может не сохранить сцену и вылететь, хотя картинку отрендренную сохранить можно. Причем, размер файла напрямую никак не связан с временем рендера.
Здесь выход один пока: рендрить на 8-ми ядрах и частота чтоб повыше. Это и ускорит рендер, ничего более.

Quote (AlexWild)
гарантированно на второй день Брайс вешается насмерть

Он не вешается, просто с каждым проходом рендер замедляется и есть шанс дождаться конца рендера. Но 6-ка в дефолтном режиме не позволяет остановить, затем продолжить рендер. В 7.1 это исправили. В 6-ке надо ставить "файн арт 4 пнд". Это по качеству лучше, чем "нормал антиалиасинг", а время примерно такое же. При этом того же качества картинку для печати можно рендрить меньшего размера. А если 16 тнд и выше, то это вообще супер. Да ещё в этом режиме можно остановить и продолжить рендер в любой версии.


Всегда хочется как лучше...
 
slepalexДата: Понедельник, 28-Фев-2011, 01:14 | Сообщение # 8
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (AlexWild)
true ambience

Про это забудь с большими картинками. biggrin Чтобы шума не было видно, нужно более 64 луча на пиксел. angry Не дождешься конца рендера.


Всегда хочется как лучше...
 
SCORPIONДата: Понедельник, 28-Фев-2011, 06:48 | Сообщение # 9
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (AlexWild)
Брайсовский рендер уже не догонит фаворитов никогда. К сожалению

К счастью. Ибо есть в брайсовском рендере своё очарование, которое никак не хочется потерять...


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
slepalexДата: Понедельник, 28-Фев-2011, 15:42 | Сообщение # 10
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (AlexWild)
После длительного "брака" с этой красавицей, очарования почти не осталось, а вот плохо скрываемого раздражения - хоть отбавляй

А тогда зачем всё? Рендер в Брайсе, регистрация на брайсовском форуме? Да брось и не мучайся!

А деньги народ и Брайсом зарабатывает. И простенькими моделлерами. И даже чаще, чем об этом мог бы предположить среднестатистический постсоветский пользователь, скачавший на халяву тяжелые и дорогие 3D пакеты.

Уже надоело обсасывать этот вопрос. Все хотят кнопку "красиво и за 5 минут".


Всегда хочется как лучше...
 
slepalexДата: Понедельник, 28-Фев-2011, 19:02 | Сообщение # 11
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (AlexWild)
Эту несчастную софтину ковыряли несколько коллективов разработчиков на протяжении стольких лет,

Никто не ковырял 10 лет. Последний год только дазовцы сподобились. 6-е версии не в счёт, там практически ничего не менялось.

Quote (AlexWild)
Это я такой?

поживем - увидим biggrin

Quote (AlexWild)
"Брайс для души". Это даже не "моделинг-рендеринг", а скорее медитация, выход в творческий астрал, с созерцанием быстро меняющихся на твоих глазах пейзажаз и мирах...

Поэтому мы все здесь. А иных уж нет или далече.
Не путано объясняешься. В программе есть дух, а не только буква.


Всегда хочется как лучше...
 
Sam_TДата: Понедельник, 28-Фев-2011, 19:47 | Сообщение # 12
Орден Рендера 2 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 185
Репутация: 37
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (AlexWild)
Эту несчастную софтину ковыряли несколько коллективов разработчиков на протяжении стольких лет, а то большинства детских болезней так и не смогли вылечить...

Тут, мне кажется, дело в том, что никто и не стремился "лечить" эти "детские болезни". По большому счёту, если доводить программу до ума, то нужно просто заново переписать половину кода. Или оставить как есть весь моделлинг, но прикрутить к программе вообще другой рендер.
Честно говоря, не слишком хорошо разбираюсь в программировании, но, насколько я понимаю, DTE и брайсовский рендер достаточно жёстко привязаны друг к другу, потому и все нововведения в модуле рендера (все эти true ambience, blurry transmissions и т.д.) появляются вместо ожидаемых и давно осуществлённых в других программах радиосити, каустики, GI и тому подобное. То есть, похоже, отказ от брайсовского рендера привёл бы и к отказу от DTE, а тогда и собственно от программы ничего, кроме интерфейса, и не останется surprised

А потому я, например, воспринимаю работу в Брайсе не как именно профессиональную тридешную работу, а как одну из разновидностей изобразительного искусства. Ну, например, существует живопись (масляными красками по холсту), существует графика (карандашом по бумаге), а существует ещё и выжигание по дереву или, например, выкладывание картинок из соломинок... Вот для меня работа в Брайсе -- это вот такое вот выжигание или выкладывание-выклеивание. Может, результат и не настолько впечатляющий, как в живописи или графике, но это по-своему интереснее smile

 
Sam_TДата: Понедельник, 28-Фев-2011, 23:20 | Сообщение # 13
Орден Рендера 2 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 185
Репутация: 37
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (AlexWild)
цена на Брайс (за последние лет десять) упала раз в 6, или около того

Кстати говоря, это во многом правильно. Брайс и в 90-х ещё, благодаря своей "легкоусвояемости", оказался для многих "стартовым полигоном", с которого люди перешли на профессиональные программы. И сейчас, с более дешёвой ценой (и постоянными скидками вдобавок) он эту свою миссию выполняет гораздо лучше. happy

Ну и, кроме того,

Quote (AlexWild)
Идеология программы - отличная, выше всяких похвал
-- вот действительно же, сидеть за Брайсом -- удовольствие, а не тяжёлая работа. Да, конечно, 90% профессиональных задач тридешника гораздо лучше решаются в других программах. Я сам, когда работал на телевидении, использовал Макс, Рино и Синему (это от них я перешёл к Брайсу, когда ушёл из профессиональной работы в 3D, но вышесказанному это не противоречит -- я-то скорее исключение, чем правило). И, собственно говоря, для своей цены (а я уж не говорю о том, что предыдущие версии вообще совершенно легально бесплатны), Брайс может не так уж мало. Так что тут есть определённая "вилка": что лучше -- чтобы Брайс стал "крутым" и ничем, кроме интерфейса, не отличался бы от того же Макса или Майи, но при этом стал бы сопоставимым с ними по цене, или чтобы программа осталась недорогой и доступной по цене практически каждому желающему?
 
SCORPIONДата: Вторник, 01-Мар-2011, 04:21 | Сообщение # 14
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (AlexWild)
Главная проблема - заниматься этим вряд-ли кто-то будет. Такая переработка будет стоить дорого, а ввиду сильной конкуренции на рынке - экономически нецелесообразно

А вот если всё это сделать, Брайс уже будет позиционироваться в ряду известных и "крутых" 3D пакетов.
Но! В этом ряду программа вряд ли будет в числе первой десятки лидеров. Ну а смысл тогда?
А сейчас то програма особнячком, верно же? И у неё есть и будут массы поклонников. Ну, а не нравится - так переходи на другие программы!
Quote (Sam_T)
вот действительно же, сидеть за Брайсом -- удовольствие, а не тяжёлая работа

Да, действительно же!!!

Quote (AlexWild)
Хотя нет - вьюпорты прикрутил бы, после майки в брайсе чувствуешь себя как с веслом на лошади.

Тут соглашусь, мне тоже привычнее работать сразу в четырёх проекциях! Хотя, привыкаешь быстро.
В вуе я постоянно одно из окон растягиваю на весь экран вручную... То на то и выходит...

p.s А не кажется ли вам, друзья, что мы тут достаточно много нафлудили?


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!

Сообщение отредактировал SCORPION - Вторник, 01-Мар-2011, 04:23
 
Sam_TДата: Вторник, 01-Мар-2011, 17:19 | Сообщение # 15
Орден Рендера 2 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 185
Репутация: 37
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (AlexWild)
Скорее он прозябает на задворках мира 3D

Ой ли?
Брайс "прозябает" у нас в СНГ, где и Брайс, и Макс стоят одинаково -- по цене пиратского диска или абонплаты за интернет.
В буржуинии же, где программы покупают, Брайс по популярности обходит всех лидеров 3D-софта вместе взятых. Это факт. Купить Макс не каждая студия может себе позволить; купить Брайс может даже школьник.
Но из-за этого и сделанного в Брайсе откровенного мусора (a.k.a. "Морской Закат Под Плоским Небом", "Хромовый Шар Над Левитирующей Горой" и т.п.) полным-полно, из-за чего и создаётся впечатление о полной фуфловости программы. Увы, это тоже факт.
 
slepalexДата: Вторник, 01-Мар-2011, 23:08 | Сообщение # 16
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (SCORPION)
мне тоже привычнее работать сразу в четырёх проекциях! Хотя, привыкаешь быстро.
В вуе я постоянно одно из окон растягиваю на весь экран вручную... То на то и выходит...

Вова, матчасть учить надо. Все верно, пока растянешь мышкой окно нужной проекции... Так её и в брайсе надо увеличивать/уменьшать. Только не мышкой: щёлк по + или - и все дела.
Пока переведешь глаза с одной проекции на другую, быстрее: щёлк по циферке 0, 1, 2, 3, 4 пальчиком - вот тебе 4 основные проекции и плюс режиссерский вид. И это быстрее, чем глазами +мышкой. А вообще всё дело привычки. Я и в максе-синеме на одно окно иной раз переключал.


Всегда хочется как лучше...
 
slepalexДата: Вторник, 01-Мар-2011, 23:13 | Сообщение # 17
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (slepalex)
я сам с пеной у рта пытался доказать обратное на всяких "рендер.ру"

На рендерру ты никогда ничего не докажешь. Пример тому, что работа нашего НикПл заняла в жюри 2-е место, а посредственная работа максиста 1-е. Невзирая на то, что зрители проголосовали за НикПл. Если ты не пользуешь священную корову максврейшоп, то не рыпайся.
Эти тупорылые максисты из жюри посчитали, что использование процедурных текстур (они почему-то посчитали, что они готовые и раз навсегда данные, а не сам человек сможет их создать) принижает качество работы, нежели скачанные из сети фотки и наложенные на УВ развертку.


Всегда хочется как лучше...
 
slepalexДата: Вторник, 01-Мар-2011, 23:34 | Сообщение # 18
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (AlexWild)
Так и у них, нонче бесплатный Брайс 5, не слишком то "цветёт". Даже на крупных ресурсах (в частности девиантарт, на котором я живу) "брайсятина" (те самые летающие острова над морем) стали попадаться крайне редко. Для меня качественный это показатель.

И 7 Ple тоже бесплатная. Потому и цветёт, что по цене пачки сигарет программу покупают. Америкосы просто развлекаются от нечего делать в Брайсе. Дай ему макс по цене 50 баков, тоже максовскими чайниками инет завалят.
Но ведь есть и на западе серьезные художники и пользователи, которые делают шедевры в брайсе и гораздо больше, чем у нас. А художественных шедевров в максе я что-то не особо видел. Если не считать художественным произведением круто смоделенную тачку или бабу и отрендренную типа фотки фотореалистично и фотореалистичным крутым рендером. Так последние вряд ли можно отнести к художественным произведениям. А те из работ, которые на это претендуют, всё равно отфотошоплены по самое не могу, и крутой макс тут не помог.
Правильно Сергей как-то сказал, что главное это два драйвера: голова.сис и руки.длл.


Всегда хочется как лучше...
 
slepalexДата: Вторник, 01-Мар-2011, 23:42 | Сообщение # 19
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
А вообще эта тема даже на нашем форуме обсасывалась не раз. Здесь как раз собираются люди, которым ничего не надо доказывать.

Ах, оставьте ненужные споры.
Я себе уже всё доказал!
Лучше гор могут быть только горы
На которых ещё не бывал.

В. Высоцкий.

И где эти горы? Правильно, в Брайсе!


Всегда хочется как лучше...
 
bdДата: Среда, 02-Мар-2011, 01:32 | Сообщение # 20
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 35
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
посмотрел количественно у буржуев bryce 7 против 3ds max:

на deviantart набрал в поиске bryce 7 и 3ds max и отсортировал результаты каждого запроса по времени.

самый старый результат на первой странице по max - чуть меньше чем один день
самый старый результат на первой странице по bryce 7 - чуть больше чем неделя, версии 5 и 6 встречаются еще реже.

это значит что на DA max более чем в 7 раз популярнее брайса, и что седьмая версия более популярна чем 5 и 6.

жаль по DA динамику не отследишь, очень было бы интересно узнать насколько поднялся интерес к Bryce с выходом семерки.

выдача новейших по брайсу радует глаз больше чем по max, но это говорит скорее о том что в Bryce остались в основном те кто умеет его готовить, а в max куча новичков.

Добавлено (02-Мар-2011, 01:32)
---------------------------------------------
еще могу сказать что Bryce не в такой уж плохой ситуации по популярности, им пользуются, новые вещи появляются регулярно.

и учитывая что bryce все же имеет специализацию поуже чем max - отставание в 7 раз не так уж и много, т.к. в max на DA много вещей которые вроде как глупо делать в Bryce.

Сообщение отредактировал bd - Среда, 02-Мар-2011, 13:49
 
SCORPIONДата: Среда, 02-Мар-2011, 04:57 | Сообщение # 21
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (AlexWild)
Но это проблема маркетинга и отсутствия развития, а не столько самой программы...

Вот тут полностью согласен! Маркетинг никуда не годится, разработчики не отслеживают форумы, баги правятся неизвестно по какому приципу... Да и стартсцену давно поменять надо, висит это жуткофиолетовое небо не знаю с какой версии и всё тут!
Quote (slepalex)
Вова, матчасть учить надо. Все верно, пока растянешь мышкой окно нужной проекции...

Учил бы, если бы не лень! biggrin В вуе каждое окно можно расширить до максимального простым щелчком мышки, а я всё равно вручную таскаю - мне надо краем глаза видеть, что там в остальных проекциях твориться! То есть оставляю маленькие как бы не активные в данный момент.
Quote (slepalex)
Эти тупорылые максисты из жюри посчитали, что использование процедурных текстур (они почему-то посчитали, что они готовые и раз навсегда данные, а не сам человек сможет их создать) принижает качество работы, нежели скачанные из сети фотки и наложенные на УВ развертку.

У-уу - хорошо сказал! Поддерживаю полностью!
Quote (slepalex)
Если не считать художественным произведением круто смоделенную тачку или бабу и отрендренную типа фотки фотореалистично и фотореалистичным крутым рендером. Так последние вряд ли можно отнести к художественным произведениям.

Ну да - почему то именно это и ценится.
Не помню на каком форуме чел пейзаж выложил, так ничего, кроме недоумения это не вызвало, был даже вопрос:" А зачем это?" Но зато блестящую тачку расхваливали наперебой...
Вот поэтому я тут, а не там... biggrin Блестящие груды металлолома, хоть как круто смоделленные меня не интересуют. Впрочем, к настоящим грудам железа на колёсах у меня такое же отношение, каким бы блестящим оно не было. Оно не живое, а природа - живая.

Quote (slepalex)
А вообще эта тема даже на нашем форуме обсасывалась не раз. Здесь как раз собираются люди, которым ничего не надо доказывать.

Ну да. перенести бы этот флуд в соответствующую тему, да у меня прав нету...


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
SCORPIONДата: Вторник, 22-Мар-2011, 07:46 | Сообщение # 22
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (slepalex)
Непонятно о чём речь. Ресурсы процессора никакой программой не могут быть задействованы на 100%. Операционная система не даст.

Алексей, это верно. НО! Операционная система отбирает у процесса ровно столько, сколько ей необходимо!
Вот смотри - рендер Bryce


Наглядно видно, что Bryce использует примерно половину ресурсов системы. Кроме того, не равномерно загружены ядра процессора.
А вот рендер Vue


А вот тут видим, что Vue использует ресурсы на "всю катушку"!
Вот и вопрос - как добиться того же в Bryce?


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
slepalexДата: Вторник, 22-Мар-2011, 16:08 | Сообщение # 23
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Ну, то, что я тут увидел ни о чем еще не говорит. Вернее, говорит о том, что примерно при равном количестве занимаемой памяти Вуе жрёт непомерно больше ресурсов, чем Брайс. Что говорит в пользу Брайса. Процессор на грани зависания. Опять же, что влияет в обоих случаях на что - ответа нет. То ли настройки рендера, то ли вес файла, то ли другие его свойства.

Всегда хочется как лучше...
 
SCORPIONДата: Вторник, 22-Мар-2011, 18:27 | Сообщение # 24
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
slepalex, у меня на старом системнике всю жизнь молотил 100% и из за этого ещё ни разу не завис...
Нет, это скорее не от настроек, а где то в программу заложено - как и сколько ресурсов использовать...


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
slepalexДата: Вторник, 22-Мар-2011, 19:36 | Сообщение # 25
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
В программе заложено. Щелк по треугольнику, приоритет, выбираешь высший. Все ядра тогда задействованы. Это всё.

Всегда хочется как лучше...
 
bdДата: Вторник, 22-Мар-2011, 22:45 | Сообщение # 26
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 35
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
в брайс 7.1 действительно есть проблемы с эффективностью использования процессора, только я пока не понял - это он перестал впустую зажирать то что зажирал раньше, или действительно стал медленне рендерить, надо измерять.

вообще если процессор загружен не на 100% - это плохой признак, значит что можно рендерить быстрее но это почему-то не делается.

SCORPION, этот график получен с установкой high priority?

 
SCORPIONДата: Среда, 23-Мар-2011, 03:54 | Сообщение # 27
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Нет, приоритет обычный, хотя в vue не смотрел. В Bryce не всегда такая картина, он как бы попеременно их использует, или все сразу, но опять наполовину. Кстати, с новым системником скорость рендера в вуе возросла к примеру (по одной сцене заметил) - на старом - 2, 5 часа, на новом -5 минут! А вот для брайса чёт вообще мало заметно angry Прирост есть, но уж какой то хилый. Да, пробовал для брайса приоритет менять - ничего! Где то у него заложено программно использование проца наполовину! Хотя, одноядерник он грузил нормально. Значит, плохо работает с многоядерными процами? Если так - то логично - это система просто распределяет нагрузку, а не брайс. Вот засада! angry
Кстати, в параллельной ветке есть ссылка на закачку Bryce 7.1 Я её скачивал, на ней и работаю.
И на windows 7 нормально установилась, да там и указана, что есть поддержка. Но вот что не указано, так это есть поддержка или нет 64 битных систем? Или кто ставил? Я всё равно буду ставить себе 64 битную...
(Счас пока осваиваюсь на 32 битной)


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!

Сообщение отредактировал SCORPION - Среда, 23-Мар-2011, 05:04
 
slepalexДата: Среда, 23-Мар-2011, 12:03 | Сообщение # 28
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (SCORPION)
И на windows 7 нормально установилась, да там и указана, что есть поддержка. Но вот что не указано, так это есть поддержка или нет 64 битных систем? Или кто ставил? Я всё равно буду ставить себе 64 битную...

А Win7 разве не 64 битная? У меня тоже на другом диске Win7 стоит и Bryce 7.1 Pro. И на XP 32 бит та же 7-ка стоит. Разницы никакой. Что значит поддержка? Брайс одинаково работает на любой битности.
Вова, то, что 2,5 часа и 5 минут - это неправда, не бывает такого! Что-то ты перепутал.
В брайсе в 7-ке поставь высший приоритет, он сохраняется при закрытии файла. А в 6-ке - нет! Постоянно следить надо.
Вот здесь, сообщение №69:
http://bryce.3dn.ru/forum/44-322-5


Всегда хочется как лучше...
 
SCORPIONДата: Среда, 23-Мар-2011, 17:02 | Сообщение # 29
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Win7 бывают 32 и 64 биттная. Поставил пока 32 битную. (64 - только качаю)Так бы на ней и работал, да оперативки стоИт 8 гигов, а 32 битные системы только 3,7 где то видят. Это непорядок - иметь и не пользовать! biggrin
Про приоритет уже допетрил, а то я в диспетчере приоритет менял. Теперь - нормально. А то уж расстроился... biggrin
Специально проверил с разными приоритетами одну и ту же сцену.
НИЗКИЙ
Время рендера 15:25, загрузка проца ~25%
НОРМАЛЬНЫЙ
Время рендера 08:28, загрузка проца ~ 50%
ВЫСОКИЙ
Время рендера 04:33, загрузка проца ~ 100%


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!

Сообщение отредактировал SCORPION - Среда, 23-Мар-2011, 17:32
 
Sam_TДата: Среда, 23-Мар-2011, 17:48 | Сообщение # 30
Орден Рендера 2 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 185
Репутация: 37
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (SCORPION)
ВЫСОКИЙ
Время рендера 04:33, загрузка проца ~ 100%

Если компьютер использовать только для рендера -- тогда да, имеет смысл ставить высокий приоритет. Я обычно так поступаю, когда оставляю сцену рендериться на ночь. Чаще же ставлю нормальный, сворачиваю Брайс, и занимаюсь другими делами -- компьютер абсолютно не тормозит, как будто ничего и не рендерится. При высоком же приоритете комп настолько "увлечён" рендером, что работать на нём становится затруднительно...

Что же касается 64-битных ОС, то Брайс-то сам 32-битный, так что больше двух гигов памяти он всё равно не будет использовать. На ДАЗовском форуме несколько раз задавался вопрос, будет ли выпущена 64-битная версия седьмого Брайса, но вразумительного ответа разработчики так и не дали. А было бы очень здорово избавиться от надоедливой "аут оф мемори"...

 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: