[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: slepalex, Poser-User, SCORPION  
Вопросы по Bryce 7
ivanДата: Среда, 04-Сен-2013, 19:21 | Сообщение # 91
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3117884
Или на Daz3D если раньше скачивал,то бесплатно.
 
dorganДата: Среда, 04-Сен-2013, 21:51 | Сообщение # 92
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
спасибо!!!!
 
Vika_TsoyДата: Среда, 12-Фев-2014, 17:56 | Сообщение # 93
Неофит
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
Здравствуйте!
Мне дано облако точек и фотография камня. Нужно восстановить точную копию поверхности камня, согласно заданным точкам-координатам. Помогите, пожалуйста, как можно это сделать?
П.С. Никогда не сталкивалась с Брайс, но задание нужно срочно выполнить.
 
DimPetДата: Суббота, 15-Фев-2014, 12:26 | Сообщение # 94
Творческая личность
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Репутация: 10502
Статус: Оффлайн/Offline
Дело в том, что присланные вами файлы были созданы в системе проектирования AutoCad. Файл DXF был сконфигурирован неверно. Его нужно было создавать как файл экспорта, а у вас файл DXF содержит только геометрический габаритный куб и не содержит самой геометрии. Поэтому, в таком виде он не может быть преобразован Bryce в трёхмерную модель. Как преобразовать текстовый или PDF Acrobat файл с координатами в DXF файл, читаемый Bryce может сделать только пользователь AutoCad.
Прикрепления: fwdleica.zip (112.2 Kb)
 
AKor_001Дата: Среда, 24-Июн-2015, 10:36 | Сообщение # 95
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
В DAZ Studio 4.6 сделал анимацию камеры. Подскажите, как мне эту анимированную камеру перенести в Bryce 7.1
 
DimPetДата: Суббота, 04-Июл-2015, 21:14 | Сообщение # 96
Творческая личность
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Репутация: 10502
Статус: Оффлайн/Offline
Нету там переноса траектории камеры из DS в Bryce. А если бы даже и была, то единицы измерения размеров сцены в этих программах различные. Самый верный путь проходит через After Effects. Какие только трекинги камеры не приходилось в нём сводить. Bryce хорош для окружения, а людей лучше визуализировать в более подходящих для анимации редакторах.
 
AndreslavДата: Пятница, 29-Апр-2016, 16:14 | Сообщение # 97
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
Здравствуйте.
У меня такая проблема. Все текстуры которые я применяю к горе размываются. Чёткость нулевая. Как пластмассовая получается.
Как это можно исправить?

Добавлено (29-Апр-2016, 16:14)
---------------------------------------------
Некому ответить? wink

 
Poser-UserДата: Пятница, 29-Апр-2016, 17:30 | Сообщение # 98
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
"Все текстуры" - понятие растяжимое. Все из Bryce?

Если да, то они процедурные и в лаборатории материалов нужно увеличить частоту их отображения. Если вы не знакомы с лабораторией материалов, то нужно начинать изучение Bryce с книги или видеоуроков.

Если "все текстуры" загружены из импортированных растровых картинок, то они никогда не будут чёткими по-определению.

Так какие "все текстуры" вы применяете?
 
AndreslavДата: Суббота, 30-Апр-2016, 00:31 | Сообщение # 99
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
Цитата Poser-User ()
"Все текстуры" - понятие растяжимое. Все из Bryce?Если да, то они процедурные и в лаборатории материалов нужно увеличить частоту их отображения. Если вы не знакомы с лабораторией материалов, то нужно начинать изучение Bryce с книги или видеоуроков.

Если "все текстуры" загружены из импортированных растровых картинок, то они никогда не будут чёткими по-определению.

Так какие "все текстуры" вы применяете?

Те текстуры которые по умолчанию в программе. И загружаемые тоже.
Как именно в лаборатории материалов увеличить частоту их отображения?
 
DimPetДата: Понедельник, 09-Май-2016, 23:28 | Сообщение # 100
Творческая личность
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Репутация: 10502
Статус: Оффлайн/Offline
Нажимаете на М рядом с выделенным объектом и попадаем в окно лаборатории материалов. Далее нажимаем левую верхнюю кнопку Transformation Tools в окне с тремя слоями текстур. Откроется панель Edit Texture. Самый верхний параметр настройки это и есть частота текстуры по трём осям измерений. Чем больше число, тем выше частота текстуры по конкретному направлению. Если двигать инструмент частоты текстуры, уцепившись за его центральную часть, то частота текстуры будет меняться одинаково по всем трём направлениям.
Вообще, это всё в книжке есть. Bryce для дизайнера
 
МилославДата: Пятница, 05-Авг-2016, 05:47 | Сообщение # 101
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
В брайсе есть генератор деревьев. При создании дерева ристья обрубленные, острые края. Это можно исправить?
 
AKor_001Дата: Воскресенье, 25-Сен-2016, 16:20 | Сообщение # 102
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
Можно ли в Bryce "отрендерить" чёрно-белое изображение, для создания маски прозрачности какого-нибудь
отдельного объекта?
 
SCORPIONДата: Четверг, 29-Сен-2016, 07:47 | Сообщение # 103
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Три вида масок, в том числе для объектов:


Прикрепления: 7638448.jpg (16.4 Kb) · 4339045.jpg (51.7 Kb)


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: