Вопросы по Bryce 7
|
|
SCORPION | Дата: Воскресенье, 24-Июн-2012, 20:44 | Сообщение # 61 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Меня всё время раздражают не знаю как назвать - при рендере объёмных облаков появляются непонятные повторы, особенно, если камера смотрит вверх. Толи повторы, то ли артефакты, брак в общем. Как избавится - фик знает... Вот эти:
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
slepalex | Дата: Воскресенье, 24-Июн-2012, 22:13 | Сообщение # 62 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (SCORPION) А интересно, можно ли отключить тень от облаков слаба на земле? Можно. Обычным способом, сняв галочку в материале. Но ничего путного из этого не получится. А для чего?
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
SCORPION | Дата: Понедельник, 25-Июн-2012, 03:47 | Сообщение # 63 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Да бывает, что тень как раз там, где сцена. Облака не сплошные и может быть просвет. Но именно по закону подлсти просвет на сцену не попадает. Вот и приходится или слаб крутить или солнце. А это не всегда приемлемо. В вуйке опция есть, в редакторе атмосферы. Алексей, а по облакам не решал вопрос? У тебя тоже видны эти повторы.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Sam_T | Дата: Понедельник, 25-Июн-2012, 08:42 | Сообщение # 64 |
Орден Рендера 2 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 185
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (SCORPION) не знаю как назвать - при рендере объёмных облаков появляются непонятные повторы Это из-за того, что quality/speed установлено на 0 или близкое к нему значение. Если увеличить качество, эти артефакты пропадают, но и время рендера сразу же возрастает до неприличия...
|
|
| |
SCORPION | Дата: Понедельник, 25-Июн-2012, 09:57 | Сообщение # 65 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Блин, я же пробовал, да забыл потом, вернее, сразу отказался из за длительности рендера. Надо попробовать и найти компромисс. А качество точно - на нуле у меня.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
slepalex | Дата: Вторник, 26-Июн-2012, 11:59 | Сообщение # 66 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| Вова, я тоже боролся с данными артефактами. И Давид Бриннен тоже. Однозначного ответа нет. Указанный Сергеем прием помогает не полностью и не всегда. Все зависит еще от типа и настроек шума в DTE. Еще попробуй ввести фазу высокой частоты ок. 20 000 в компонет шума и/или в 4-й компонент. Это иной раз помогает разлохматить эти перистые слои.
Что касается облаков, то просто тащи Slab, пока не попадешь на просвет. Еще способ: направь на нужный участок сцены конический или цилиндрический (лучше параллельный!) источник с размытыми краями и имитируй солнечные лучи сквозь просвет в облаках. Не забудь применить прием привязки источника к "пустышке" для удобства позиционирования. Если ты отключишь падающую тень в объемном материале, то последний сам на себя внутри себя тоже не будет отбрасывать тень и вся объемность пропадет, попробуй.
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
slepalex | Дата: Четверг, 28-Июн-2012, 16:05 | Сообщение # 67 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (SCORPION) А интересно, можно ли отключить тень от облаков слаба на земле?
Вова, вспомнил ещё приём. Тебе надо плотные облака, но не нужна тень от них на земле? В 7-м Брайсе это просто. Делаешь сцену как обычно. Затем создаешь Distant Light (где упал, там пусть и лежит либо передвинь куда надо, но его действие не зависит от его положения в сцене). Задаешь азимут и альтитуду как в солнце и исключаешь из него объемные облака. Интенсивность 5 при спаде NONE соответствует интенсивности Bryce Sun 100. Ну или увеличь/уменьши. Это у тебя второе солнце, независимое от Slab и его тени.
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
Sam_T | Дата: Среда, 04-Июл-2012, 12:38 | Сообщение # 68 |
Орден Рендера 2 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 185
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (slepalex) Вова, я тоже боролся с данными артефактами. И Давид Бриннен тоже. Однозначного ответа нет. Указанный Сергеем прием помогает не полностью и не всегда.
Алексей, увеличение значения Quality/Speed помогает однозначно. Просто время рендера при этом может увеличиться до практически нереальных значений -- не будешь же ты ГОД ждать окончания рендера?
Что такое объёмные брайсовские текстуры? По большому счёту, это фикция. Когда применяется объёмная текстура, объект разделяется на некоторое количество виртуальных плоскостей. Судя по всему, программа следит за тем, чтобы эти виртуальные плоскости располагались перпендикулярно оси камеры. А на эти плоскости накладывается текстура в мировом пространстве. Чем выше значение Quality/Speed, тем больше виртуальных плоскостей создаётся, и, соответственно, тем меньше заметно, что текстура не занимает ВСЁ пространство объекта, а только наложена на плоскости.
Чтобы не быть голословным -- вот пример. На первый взгляд, на этой картинке отрендерен параллелепипед с объёмной текстурой:
Но на самом деле это полсотни плоскостей, поставленных одна за другой (мультиреплицированная первая плоскость):
На все эти плоскости натянута одна обычная плоская, не объёмная текстура, но сориентированная в мировом пространстве:
Если присмотреться, на отрендеренном изображении видны такие же артефакты, про которые спрашивал Владимир. Но если число плоскостей в том же объёме увеличить с полсотни до пятисот, а ещё лучше до пяти тысяч (или пяти миллионов/миллиардов и т.д. -- нет предела совершенству), то и артефакты исчезнут. Здесь работает стандартное правило 3D: чтобы детали были незаметны, необходимо, чтобы они на окончательном рендеринге были по размеру меньше одного пиксела. Так что как только расстояние между виртуальными плоскостями окажется меньше одного пиксела финального рендеринга, артефакты полностью исчезнут. Но каждая новая плоскость добавляет и время рендеринга...
|
|
| |
SCORPION | Дата: Среда, 04-Июл-2012, 14:26 | Сообщение # 69 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Спасибо. Сергей! А я об этом даже не знал!
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
slepalex | Дата: Среда, 04-Июл-2012, 15:03 | Сообщение # 70 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| Да, я с тобой согласен, Сергей. Метод просчета и отскок лучей от слоёв объемного материала достаточно понятно прописан в книге С. Китченс. Чем выше параметр Quality/Speed, тем точнее просчет. В моем представлении объемный материал (его форма и плотность) задается в DTE формулой с тремя частными производными по всем трем осям. В отличие от карты высот в TE, где то же самое задается только в направлении оси Y, т. е. по высоте. В моем диалоге с Бринненом речь шла об ухищрениях, которые можно было бы предпринять для устранения данного артефакта, не увеличивая параметр Quality/Speed и, сответственно, время рендера. Однозначного ответа нет пока. Иногда можно эти слои разлохматить с помощью введения высокочастотной фазы. Но тоже не всегда помогает. На некоторых типах шума эти артефакты практически не проявляются. Однако, анализировать сочетания типов шума, фильтров и фазы в DTE и их взаимозависимость - неблагодарное занятие. На это могут уйти годы...
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
Anderson27 | Дата: Четверг, 11-Окт-2012, 16:43 | Сообщение # 71 |
Группа: Удаленные
| здравствуйте
вопрос как синхронизировать камеру в bryce c камерой из blender пособите советом
|
|
| |
ivan | Дата: Пятница, 08-Мар-2013, 17:33 | Сообщение # 72 |
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн/Offline
| Помогите открыть в Брайсе 7 файл bto (3D-модель дерева). Копировал Program Files-Bryce 7-Presets-Trees, в папке есть, в программе нигде нет. Как пишут в инете,после копирования он должен появиться в Tree Lab-Tree-Shape но там пусто.
|
|
| |
SCORPION | Дата: Суббота, 09-Мар-2013, 06:01 | Сообщение # 73 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| ivan, может, файл не корректный? Закинь файл куда ни будь, я посмотрю, что не так.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
ivan | Дата: Суббота, 09-Мар-2013, 17:45 | Сообщение # 74 |
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн/Offline
| http://avalontree.narod.ru/tutorials_3.html extra Bryce tree lab pine-bonsai.bto
|
|
| |
SCORPION | Дата: Воскресенье, 10-Мар-2013, 05:44 | Сообщение # 75 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Вспомнил кое как... Вот что значит долго не открывать брайс! Уже соскучился немного, надо чё нить замутить...
Цитата (ivan) в папке есть, в программе нигде нет. И в программе есть. Файл же с расширением .bto - это файлы деревьев в брайсе. Добавить в сцену файл просто, да и в указанной ссылке об этом написано. Кликаем по пиктограмме дерева левой кнопкой мышки с зажатой "Alt" - откроется библиотека деревьев, достаточно выбрать и открыть.
Что же касается лаборатории деревьев, то файлы крон деревьев имеют расширение .tps и нажодятся по пути С:\Program Files (x86)\DAZ 3D\Bryce7\Presets\Treeshapes\Installed а файлы листвы имеют расширение .lps и находятся по пути С:\Program Files (x86)\DAZ 3D\Bryce7\Presets\Leaves\Installed Соответственно, у тебя, ivan, в лаборатории деревьев ничего и не могло появиться, ты же ничего не добавлял в указанные папки!
Но изменённое дерево так же можно сохранить, выйдя и лаборатории деревьев и кликнув ЛКМ по пиктограмме дерева с зажатыми Ctrl+Alt.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
ivan | Дата: Воскресенье, 10-Мар-2013, 12:06 | Сообщение # 76 |
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн/Offline
| Все работает,спасибо. Я нажимал Create и по тем деревьям,поэтому и не получалось. Только вот крупный план текстуры, деревья да и земля тоже, совсем плохие.
|
|
| |
SCORPION | Дата: Воскресенье, 10-Мар-2013, 14:40 | Сообщение # 77 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Цитата (ivan) Только вот крупный план текстуры, деревья да и земля тоже, совсем плохие. Иван, да ты чего? А поработать с текстурами? С материалами в DTE? На готовенькое то ничего путного не получится... Вот навскидку текстура. Террейны близко к камере. Их два - один для травы, другой для грунта. В DTE возможность работы с материалами очень большая.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
ivan | Дата: Воскресенье, 10-Мар-2013, 20:27 | Сообщение # 78 |
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн/Offline
| Это конечно картина маслом,а если эту текстуру на пригорок и на передний план, ну очень близко, не поплывет ли все это пятнами.Добавлено (10-Мар-2013, 20:27) --------------------------------------------- Это я картин Энди Симмонса насмотрелся. У него пригорок с деревом на переднем плане очень красиво нарисован. Пытался повторить, но текстуры чем ближе тем хуже,похоже ДТЕ это выход. Но пока для меня это лес дремучий.
|
|
| |
SCORPION | Дата: Понедельник, 11-Мар-2013, 05:46 | Сообщение # 79 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Иван, это и есть передний план. То есть с высоты роста человека.
Цитата (ivan) похоже ДТЕ это выход. Но пока для меня это лес дремучий. Когда то надо начинать! Без работы в DTE ничего путного не выйдет.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Poser-User | Дата: Воскресенье, 24-Мар-2013, 18:59 | Сообщение # 80 |
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн/Offline
| Напомните ещё раз, как сохранять большие проекты, когда не хватает памяти в Bryce 7.1?
|
|
| |
SCORPION | Дата: Понедельник, 25-Мар-2013, 07:46 | Сообщение # 81 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Дмитрий, у тебя какая операционка и сколько оперативки? Если Win 7x64 и не менее 6-8 гиг оперативки, подойдёт фича LAA. Я её применил, проект сохраняю теперь 1-1,2 гига спокойно. А раньше 250 мб уже почти предел.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
SCORPION | Дата: Понедельник, 25-Мар-2013, 07:57 | Сообщение # 82 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Вот: Доступно только для пользователей
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Poser-User | Дата: Понедельник, 25-Мар-2013, 22:27 | Сообщение # 83 |
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн/Offline
| Всё гораздо хуже. Windows XP + SP2 и оперативки 2 ГБ. Пытаюсь запихнуть в Bryce 7.1 файл obj, размером 730 МБ и сохранить. Доходит до 95 процентов сохранения (примерно 250 МБ проект) и кончается память. Похоже, это не лечится. :-(
|
|
| |
SCORPION | Дата: Вторник, 26-Мар-2013, 04:05 | Сообщение # 84 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Да, это безнадёжно. Это попытка проиграть CD на патефоне. Тут вопрос так стоИт (и стОит) - хочешь более-менее комфортно работать - меняй железо.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Poser-User | Дата: Пятница, 29-Мар-2013, 00:18 | Сообщение # 85 |
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн/Offline
| У меня на работе сейчас очень быстрое железо и я постоянно его тестирую, чтобы подобрать себе не хуже. Например, уже столкнулся с тем, что в некоторых программах исчезают окна настроек или видеофайлы не хотят грузиться в профессиональные видеоредакторы. Оказалось, что это происходит после установки кодеков K-Lite Codec Pack. В нём есть сборник ffdshow, который и гадит. В общем удаляю эти кодеки и все программы начинают нормально работать. Похоже, что в эти сборники понапихали одних декодеров для просмотра и ни одного кодера для кодирования. Ширпотреб, одним словом. Либо смотри кино, как все, либо для работы устанавливай только то, что требуется.
|
|
| |
SCORPION | Дата: Пятница, 29-Мар-2013, 04:08 | Сообщение # 86 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Дмитрий, а я его никогда не ставлю. И так всё работает. А на форуме Drbobah (форум по видеомонтажу) к этому паку крайне отрицательное отношение.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
ivan | Дата: Четверг, 04-Апр-2013, 20:48 | Сообщение # 87 |
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн/Offline
| Много видео по Bryce: http://www.bryce-tutorials.info/bryce-tutorials.html
|
|
| |
Ring | Дата: Пятница, 05-Апр-2013, 02:48 | Сообщение # 88 |
Орден Рендера 1 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Статус: Оффлайн/Offline
| Очень полезный сайт, и уроки от Дэвида Бриннена (David Brinnen) по Bryce замечательны, как всегда.
|
|
| |
ivan | Дата: Пятница, 05-Апр-2013, 06:26 | Сообщение # 89 |
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн/Offline
| Уроки по DTE от Дэвида Бриннена. http://www.3d-diablotine.com/viewtopic.php?f=8&t=16153
|
|
| |
dorgan | Дата: Среда, 04-Сен-2013, 18:25 | Сообщение # 90 |
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн/Offline
| может кто подсказать,где можно скачать bryce 7 с ключом.от куда ни скачиваю,везде требует номер телефона.заранее спасибо
|
|
| |