[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: slepalex, Poser-User, SCORPION  
Вопросы по Bryce 7
bdДата: Среда, 23-Мар-2011, 22:43 | Сообщение # 31
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 35
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
на win7 по идее и high priority не должен затормаживать остальные задачи, win7 получше чем предыдущие винды распределяет время между процессами и отбирает ресурсы у брайса когда надо.
 
slepalexДата: Четверг, 24-Мар-2011, 01:02 | Сообщение # 32
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (bd)
на win7 по идее и high priority не должен затормаживать остальные задачи

Да у меня и на XP high priority не особо тормозит остальные задачи. А если сцена не особо тяжелая, то и несколько сцен рендрить одновременно можно.
Только что отрендрил простую сцену с несколькими примитивами. В режиме Normal AA загрузка процессора скакала от 15 до 45%. В режиме TA 64 rpp - 98-99%. Все при высшем приоритете. А сцен одновременно можно рендрить столько, сколько память позволяет.


Всегда хочется как лучше...
 
MorganДата: Четверг, 07-Апр-2011, 20:55 | Сообщение # 33
Неофит
Группа: Старожил
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
Всем добрый вечер!
У меня вот такой вопрос, как можно сделать шторм в Bryce но не статичную картинку, а анимированную?
Поиск не находит ни чего что то по запросу шторм. Если была такая тема извините. smile
 
slepalexДата: Пятница, 08-Апр-2011, 11:06 | Сообщение # 34
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Morgan, а просто простенький пейзаж в Брайсе получается? Статичный. А анимированный?

Всегда хочется как лучше...
 
Sam_TДата: Пятница, 08-Апр-2011, 18:28 | Сообщение # 35
Орден Рендера 2 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 185
Репутация: 37
Статус: Оффлайн/Offline
Вообще говоря, вопрос "сделать шторм" непонятен.
Что именно за шторм? Где? На суше? На море? Или ещё где-нибудь?
И в чём именно затруднения? Что не удаётся сделать -- ветер? дождь? воду?
Если речь идёт о морском шторме, то, опять же, вопрос о нужной детализации. Волны и их анимацию можно сделать в terrain editor, но если речь идёт о пенных барашках или тем более о прибое -- то в Брайсе это сделать очень сложно (не скажу что невозможно -- на самом деле, возможно почти ВСЁ, но действительно ОЧЕНЬ сложно).
Так что будет конкретный вопрос -- будет и конкретный ответ...
 
MorganДата: Пятница, 08-Апр-2011, 23:23 | Сообщение # 36
Неофит
Группа: Старожил
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (slepalex)
Брайсе получается? Статичный.

Всем добрый вечер!
Да статичный дальний план получается, ну скажем небольшой остров в море.
Quote (Sam_T)
Вообще говоря, вопрос "сделать шторм" непонятен.

Шторм на море.
Quote (Sam_T)
И в чём именно затруднения? Что не удаётся сделать -- ветер? дождь? воду?

Затруднения хм, ну я бы не сказала затруднения так как, ситуация обстоит следующим образом.
Попробовала сделать статичные картинки ну: бескрайнее море, остров, рядом парусник, на острове понасажала пальм и т.д., попробовала анимировать время, облака меняются, тень меняется прикольно, почитала о анимации моря как такового описанное Poser-User, и вот возник такой вопрос. А возможно ли сделать на море шторм, со всеми вытекающими, без деталей (пена и т.д.) просто шторм и если возможно то как это сделать, как сделать волны на море? Как сделать дождь? Как сделать сильные порывы ветра? Что бы это как то отражалось на острове (пальмы, деревья) и к примеру на паруснике. И как это все потом анимировать. Вот собственно и все затруднения. В общем затруднения во всем.
 
Sam_TДата: Суббота, 09-Апр-2011, 00:02 | Сообщение # 37
Орден Рендера 2 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 185
Репутация: 37
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (Morgan)
как сделать волны на море?

http://www.renderosity.com/mod/tutorial/index.php?print=375
(даже если не знаете английского, по картинкам там всё понятно).
Сделанные по этому принципу волны легко анимируются: сдвигаем timeline и меняем поверхность, двигая кнопку Fractal в TE.

Попробуйте сначала это, если всё получится -- расскажем про дождь и порывы ветра.
Но сделать, чтобы пальмы колыхались от порывов ветра, будет крайне сложно, сразу же предупреждаю. Это одно из слабых мест в анимации Брайса: программно предусмотренных способов сделать реалистичное колыхание растительности на ветру в Брайсе попросту нет (в отличие от, скажем, Вю, в которой это делается буквально нажатием одной кнопки... sad )

 
MorganДата: Суббота, 09-Апр-2011, 08:22 | Сообщение # 38
Неофит
Группа: Старожил
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (Sam_T)
Попробуйте сначала это,

Спасибо пойду пробовать!
 
SCORPIONДата: Суббота, 09-Апр-2011, 10:27 | Сообщение # 39
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
А вода стала актуальной! biggrin
У меня детский вопрос. Импортирую максовское дерево в bryce, предварительно вытащенное из макса дееп эксплоратором в 3DS. Очень хорошо импортируется, остаётся оттекстурить... При выборе выделения мешей вижу вот такое:

Оно, конечно, текстурится и очень хорошо, но сколько времени то - каждый меш оттекстурить!
А нельзя ли сразу группу выделить и текстурить группой?
Группа то выделяется, но ВСЁ растение, а кусками?


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!

Сообщение отредактировал SCORPION - Суббота, 09-Апр-2011, 10:30
 
Sam_TДата: Суббота, 09-Апр-2011, 12:48 | Сообщение # 40
Орден Рендера 2 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 185
Репутация: 37
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (SCORPION)
А нельзя ли сразу группу выделить и текстурить группой?

Можно. Выбрать нужные меши, удерживая клавишу Shift, и текстурить выбранное. Текстура применится ко всем выбранным мешам.
 
SCORPIONДата: Суббота, 09-Апр-2011, 13:54 | Сообщение # 41
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Я так пробовал - всё равно окно выбора сразу закрывается, как только щёлкнешь мышкой, но выбор остаётся. Получается, чтобы выбрать 10 мешей, надо 10 раз открыть окно выбора... В принципе, не очень то и быстрее...

Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
slepalexДата: Суббота, 09-Апр-2011, 22:03 | Сообщение # 42
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (SCORPION)
чтобы выбрать 10 мешей, надо 10 раз открыть окно выбора

Увы, это так и есть. Я даже делал так: разгруппировывал меш, потом делал группы с одинаковым материалом, после группировал весь объект. Это чтобы при необходимости перетекстурить некоторые группы, скажем листву.
Лучше, конечно, при импорте из родной программы делать единые меш объекты (группы) по материалам, чтобы в Брайсе это был один объект. Если так позволяет делать твой "дееп эксплоратор", то вперёд. Если нет, то либо обратно в макс затащить и сделать группы по материалам, а потом экспорт в 3ds. DS и Poser по идее тоже могут по группам материалов экспортировать (что они и делают с мишками и виками), но затащить туда заморочно. Надо знать как. Я смоделил шляпу в синьке для М4, затащил как OBJ в DS, а она зараза из трех в один объект преобразовалась, и как тогда текстурить?


Всегда хочется как лучше...
 
SCORPIONДата: Воскресенье, 10-Апр-2011, 04:17 | Сообщение # 43
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
slepalex, Я в максе, как и в дееп эксплораторе - ни в зуб ногой! biggrin Вчера с большим трудом заставил их заработать в связке, полдня потратил, но запустил из под учётки админа в Win 7. И использую я связку только для того, чтобы нормально вытащить файлы МАХ в 3DS. До этого кучу прог перепробовал - глухо. Или вытаскивают, но одним объектом и как текстурить тогда? Вообще, меня устраивает, как дееп экспортирует - большой простор для фантазии. В современных максовских деревьях (ты видел) текстуры - просто градиент и можно прилепить любой. Ни тебе маски, ни альфа канала.
Так что лучше я потрачу время и оттекстурю, потом сохраняю в OBP - и готово. В Vue ещё проще.
Но зато какое качество! Вот пальмы вчера текстурил - их не только на ближний план - в камеру засунуть можно! Так что овчинка выделки стОит!


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
slepalexДата: Воскресенье, 10-Апр-2011, 11:21 | Сообщение # 44
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (SCORPION)
Так что овчинка выделки стОит!

Согласен.

Еще в максе есть такая фишка. Можно с одинаковой текстурой все объекты преобразовать в один меш, а потом экспортировать. Правда, не помню как, несколько лет макс не открывал. Там есть выделение по вершинам, ребрам, полигонам и объектам. Надо сделать так, чтобы все меши с одинаковой текстурой выделялись одним объектом.


Всегда хочется как лучше...
 
SCORPIONДата: Воскресенье, 10-Апр-2011, 19:27 | Сообщение # 45
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Алексей, когда запускаешь дееп эксплоратор и открываешь файл МАХ, он запускает макс в фоновом режиме - использует его движок. Может, можно как то объединить в эксплораторе, так это это тоже время надо... И разбираться...
Самое интересное, что когда импортирую ту же пальму в VUE, там точно такое же количество мешей (а как же иначе), НО! в окне назначения материалов их всего четыре - пять! То есть ровно столько, сколько надо.
Я просто назначаю текстуру этим объектам. И времени тратиться ровно в 10 раз меньше. Но ведь это значит, что такое объединение мешей по одинаковым текстурам уже ЕСТЬ В ФАЙЛЕ! Иначе Vue бы никак это не увидела. А вот брайс не видит или это просто не предусмотрено программно.


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
Sam_TДата: Понедельник, 11-Апр-2011, 09:14 | Сообщение # 46
Орден Рендера 2 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 185
Репутация: 37
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (SCORPION)
А вот брайс не видит или это просто не предусмотрено программно.

Поэтому везде и пишут о предпочтительности формата obj tongue
При импорте обжей Брайс предлагает способ группировки импортируемой модели: Material, Obj group или Obj group material. Очень удобно. Кроме того, obj, в отличие от 3ds, сохраняет информацию о сглаживании.
Deep Exploration (читается "дип эксплорэйшн") с одинаковым успехом может переконвертировать файлы max как в 3ds, так и в obj.
 
SCORPIONДата: Понедельник, 11-Апр-2011, 10:59 | Сообщение # 47
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Надо попробовать в OBJ для брайса. В 3DS отлично для VUE идёт, а вот OBJ зачастую глючит. Поэтому я и экспортировал в 3DS - типа для всего. biggrin
Quote (Sam_T)
читается "дип эксплорэйшн"
как вижу, так и говорю tongue


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
Sam_TДата: Понедельник, 11-Апр-2011, 11:47 | Сообщение # 48
Орден Рендера 2 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 185
Репутация: 37
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (SCORPION)
как вижу, так и говорю

Тогда уж нужно быть до конца последовательным и говорить не "брайс", а "бруце" biggrin tongue tongue
 
slepalexДата: Понедельник, 11-Апр-2011, 20:44 | Сообщение # 49
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
А я тоже говорю террайн, а не терейн. Я немецкий учил, там как пишется, так и говорится. А этот американский блин, было мицубиси всегда, теперь мицубиши. Говорили ФлорИда, а теперь говорят ФлОрида надо. Ну тогда и Уошингтон будем говорить. Эстонцы наших дебилов от власти заставили писать Таллин с двумя Н. Хорошо еще, что Одессу с одним С не заставили говорить. Хотя ездить теперь приходится в Украину, а раньше я ездил на Украину.
Ну вот, нафлудили. cry


Всегда хочется как лучше...
 
drimsiДата: Вторник, 12-Апр-2011, 00:40 | Сообщение # 50
Орден Рендера 3 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 281
Репутация: 17
Статус: Оффлайн/Offline
А у меня семерка так и вылетает (7.1), как только в ДТЕ начну ковырять - тут же навылет, надоело, сейчас в 6 сижу, пока , до переустановки , если и после будет так же.... И слетают сами по себе текстуры и материалы в дефолт. weep

ушибленная
 
SCORPIONДата: Среда, 13-Апр-2011, 03:09 | Сообщение # 51
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
У меня вылетает почти сразу и почти в 100% из DTE, если ткну кнопку дисплейса. Поэтому не трогаю. даже в 7.0 из за дисплейса меньше вылетала - но и то регулярно. Видимо, не отработано. Но вот в остальном, как только не издевался над DTE - не вылетает! И текстуры не слетают!
drimsi, Вы 7.1 с оффсайта качали? Кроме программы ещё надо везенье в удачном совпадении ЖЕЛЕЗО - СИСТЕМА - ПРОГРАММА. Бывает один и тот же дистрибутив прекрасно работает на одном компе и не работает на другом... Как повезёт... Но систему желательно чистую, ни в коем случае не сборки, типа "зверя"
Quote (Sam_T)
Тогда уж нужно быть до конца последовательным

Ну уж если так, давайте перейдём на английский язык в общении!


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!

Сообщение отредактировал SCORPION - Среда, 13-Апр-2011, 03:11
 
drimsiДата: Среда, 13-Апр-2011, 09:31 | Сообщение # 52
Орден Рендера 3 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 281
Репутация: 17
Статус: Оффлайн/Offline
Ну вот, на W7 Ult 64 ниче не вылетает, SCORPION, ,прям как в воду смотел biggrin , на дисплейсе один разок вылетело, а больше нет. Но ещё рано, может, говорить, но на первый взгляд - все работает стабильно. Теперь осталось установить все шо було wacko и ещё чего нибуть, помимо что было,Доступно только для пользователей rolleyes

ушибленная
 
SCORPIONДата: Среда, 13-Апр-2011, 10:26 | Сообщение # 53
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (drimsi)
SCORPION, ,прям как в воду смотел
Это опыт просто... Тоже буду ставить на днях Win7х 64, у Win7х 32 мясячный срок заканчивается, буду пробоватьx64, а то памяти 4Гб зря пропадает.


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
SCORPIONДата: Пятница, 03-Июн-2011, 04:16 | Сообщение # 54
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Вот засада! Брайсик у меня стал часто вылетать на WIN7x64 при попытке сохранить проект.
Ткнул случайно в окне ошибке информацию о системе, и что вы думаете? (скрин не додумался сделать) - там красуется инфа. что у меня Windows XP!!!! А ведь на странице загрузки присутствует поддержка Win7.
Какая же это нафик поддержка, если даже система правильно не определяется!
Дазовцев - к расстрелу! angry >( angry >(


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!

Сообщение отредактировал SCORPION - Пятница, 03-Июн-2011, 04:17
 
ElennaДата: Пятница, 10-Июн-2011, 10:00 | Сообщение # 55
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 30
Репутация: 2
Статус: Оффлайн/Offline
На одном сайте, где описывались новшества Bryce 7, упоминалось, что туда можно "затаскивать" зверюшек из Spore - кто-нибудь в курсе, как это делается?
 
slepalexДата: Пятница, 10-Июн-2011, 10:38 | Сообщение # 56
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (Elenna)
из Spore - кто-нибудь в курсе, как это делается?

Первый раз такое слово слышу. Но в любом случае, в брайс можно затаскивать объекты командой в меню "Файл-Импорт объект". Но перед этим надо сохранить его из этой Spore на диск в формате OBJ (лучше всего) или 3ds. После импорта щелкнуть по пиктограмме "E" и сгладить полигоны при необходимости.


Всегда хочется как лучше...
 
SCORPIONДата: Пятница, 10-Июн-2011, 17:48 | Сообщение # 57
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (slepalex)
в брайс можно затаскивать

Ну правильно, в брайс можно затаскивать всё что угодно! Лишь бы формат файла поддерживался!
Я вот максовские деревья "затаскиваю". Ну и что? (Вытащив их из макса в OBJ) biggrin biggrin biggrin biggrin


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
Kuz@MichДата: Четверг, 23-Июн-2011, 00:09 | Сообщение # 58
Хан Соло
Группа: Заблокированные
Сообщений: 208
Репутация: 15
Статус: Оффлайн/Offline
Думается мне, что для вытаскивания персонажей из игры Spore, нужен специальный редактор. А вот в каком формате он их вытягивает - вопрос!:) И ещё, сдаётся мне, что зверьки там скорей всего, низкополигональные. Так стоит ли заморачиваться? Хотя... Если есть желание попробовать, почитайте вот ту:
http://www.sporeforum.ru/viewtopic.php?f=4&t=658&st=0&sk=t&sd=a


С ув. Кузьмич


Сообщение отредактировал Kuz@Mich - Четверг, 23-Июн-2011, 00:17
 
ПаффкаДата: Понедельник, 29-Авг-2011, 00:08 | Сообщение # 59
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (Elenna)
На одном сайте, где описывались новшества Bryce 7, упоминалось, что туда можно "затаскивать" зверюшек из Spore - кто-нибудь в курсе, как это делается?


Зверьки прикольные, по простенькие. Из метабол можно попробовать сделать в Брайсе.


Все нужно делать наиболее простыми путями, но не проще того.
A. Эйнштейн
 
SCORPIONДата: Пятница, 20-Янв-2012, 11:11 | Сообщение # 60
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
А интересно, можно ли отключить тень от облаков слаба на земле?

Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: