Вопросы по Bryce 7
|
|
bd | Дата: Среда, 23-Мар-2011, 22:43 | Сообщение # 31 |
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн/Offline
| на win7 по идее и high priority не должен затормаживать остальные задачи, win7 получше чем предыдущие винды распределяет время между процессами и отбирает ресурсы у брайса когда надо.
|
|
| |
slepalex | Дата: Четверг, 24-Мар-2011, 01:02 | Сообщение # 32 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (bd) на win7 по идее и high priority не должен затормаживать остальные задачи Да у меня и на XP high priority не особо тормозит остальные задачи. А если сцена не особо тяжелая, то и несколько сцен рендрить одновременно можно. Только что отрендрил простую сцену с несколькими примитивами. В режиме Normal AA загрузка процессора скакала от 15 до 45%. В режиме TA 64 rpp - 98-99%. Все при высшем приоритете. А сцен одновременно можно рендрить столько, сколько память позволяет.
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
Morgan | Дата: Четверг, 07-Апр-2011, 20:55 | Сообщение # 33 |
Неофит
Группа: Старожил
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн/Offline
| Всем добрый вечер! У меня вот такой вопрос, как можно сделать шторм в Bryce но не статичную картинку, а анимированную? Поиск не находит ни чего что то по запросу шторм. Если была такая тема извините.
|
|
| |
slepalex | Дата: Пятница, 08-Апр-2011, 11:06 | Сообщение # 34 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| Morgan, а просто простенький пейзаж в Брайсе получается? Статичный. А анимированный?
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
Sam_T | Дата: Пятница, 08-Апр-2011, 18:28 | Сообщение # 35 |
Орден Рендера 2 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 185
Статус: Оффлайн/Offline
| Вообще говоря, вопрос "сделать шторм" непонятен. Что именно за шторм? Где? На суше? На море? Или ещё где-нибудь? И в чём именно затруднения? Что не удаётся сделать -- ветер? дождь? воду? Если речь идёт о морском шторме, то, опять же, вопрос о нужной детализации. Волны и их анимацию можно сделать в terrain editor, но если речь идёт о пенных барашках или тем более о прибое -- то в Брайсе это сделать очень сложно (не скажу что невозможно -- на самом деле, возможно почти ВСЁ, но действительно ОЧЕНЬ сложно). Так что будет конкретный вопрос -- будет и конкретный ответ...
|
|
| |
Morgan | Дата: Пятница, 08-Апр-2011, 23:23 | Сообщение # 36 |
Неофит
Группа: Старожил
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (slepalex) Брайсе получается? Статичный. Всем добрый вечер! Да статичный дальний план получается, ну скажем небольшой остров в море. Quote (Sam_T) Вообще говоря, вопрос "сделать шторм" непонятен. Шторм на море. Quote (Sam_T) И в чём именно затруднения? Что не удаётся сделать -- ветер? дождь? воду? Затруднения хм, ну я бы не сказала затруднения так как, ситуация обстоит следующим образом. Попробовала сделать статичные картинки ну: бескрайнее море, остров, рядом парусник, на острове понасажала пальм и т.д., попробовала анимировать время, облака меняются, тень меняется прикольно, почитала о анимации моря как такового описанное Poser-User, и вот возник такой вопрос. А возможно ли сделать на море шторм, со всеми вытекающими, без деталей (пена и т.д.) просто шторм и если возможно то как это сделать, как сделать волны на море? Как сделать дождь? Как сделать сильные порывы ветра? Что бы это как то отражалось на острове (пальмы, деревья) и к примеру на паруснике. И как это все потом анимировать. Вот собственно и все затруднения. В общем затруднения во всем.
|
|
| |
Sam_T | Дата: Суббота, 09-Апр-2011, 00:02 | Сообщение # 37 |
Орден Рендера 2 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 185
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (Morgan) как сделать волны на море? http://www.renderosity.com/mod/tutorial/index.php?print=375 (даже если не знаете английского, по картинкам там всё понятно). Сделанные по этому принципу волны легко анимируются: сдвигаем timeline и меняем поверхность, двигая кнопку Fractal в TE. Попробуйте сначала это, если всё получится -- расскажем про дождь и порывы ветра. Но сделать, чтобы пальмы колыхались от порывов ветра, будет крайне сложно, сразу же предупреждаю. Это одно из слабых мест в анимации Брайса: программно предусмотренных способов сделать реалистичное колыхание растительности на ветру в Брайсе попросту нет (в отличие от, скажем, Вю, в которой это делается буквально нажатием одной кнопки... )
|
|
| |
Morgan | Дата: Суббота, 09-Апр-2011, 08:22 | Сообщение # 38 |
Неофит
Группа: Старожил
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (Sam_T) Попробуйте сначала это, Спасибо пойду пробовать!
|
|
| |
SCORPION | Дата: Суббота, 09-Апр-2011, 10:27 | Сообщение # 39 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| А вода стала актуальной! У меня детский вопрос. Импортирую максовское дерево в bryce, предварительно вытащенное из макса дееп эксплоратором в 3DS. Очень хорошо импортируется, остаётся оттекстурить... При выборе выделения мешей вижу вот такое: Оно, конечно, текстурится и очень хорошо, но сколько времени то - каждый меш оттекстурить! А нельзя ли сразу группу выделить и текстурить группой? Группа то выделяется, но ВСЁ растение, а кусками?
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
Сообщение отредактировал SCORPION - Суббота, 09-Апр-2011, 10:30 |
|
| |
Sam_T | Дата: Суббота, 09-Апр-2011, 12:48 | Сообщение # 40 |
Орден Рендера 2 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 185
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (SCORPION) А нельзя ли сразу группу выделить и текстурить группой? Можно. Выбрать нужные меши, удерживая клавишу Shift, и текстурить выбранное. Текстура применится ко всем выбранным мешам.
|
|
| |
SCORPION | Дата: Суббота, 09-Апр-2011, 13:54 | Сообщение # 41 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Я так пробовал - всё равно окно выбора сразу закрывается, как только щёлкнешь мышкой, но выбор остаётся. Получается, чтобы выбрать 10 мешей, надо 10 раз открыть окно выбора... В принципе, не очень то и быстрее...
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
slepalex | Дата: Суббота, 09-Апр-2011, 22:03 | Сообщение # 42 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (SCORPION) чтобы выбрать 10 мешей, надо 10 раз открыть окно выбора Увы, это так и есть. Я даже делал так: разгруппировывал меш, потом делал группы с одинаковым материалом, после группировал весь объект. Это чтобы при необходимости перетекстурить некоторые группы, скажем листву. Лучше, конечно, при импорте из родной программы делать единые меш объекты (группы) по материалам, чтобы в Брайсе это был один объект. Если так позволяет делать твой "дееп эксплоратор", то вперёд. Если нет, то либо обратно в макс затащить и сделать группы по материалам, а потом экспорт в 3ds. DS и Poser по идее тоже могут по группам материалов экспортировать (что они и делают с мишками и виками), но затащить туда заморочно. Надо знать как. Я смоделил шляпу в синьке для М4, затащил как OBJ в DS, а она зараза из трех в один объект преобразовалась, и как тогда текстурить?
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
SCORPION | Дата: Воскресенье, 10-Апр-2011, 04:17 | Сообщение # 43 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| slepalex, Я в максе, как и в дееп эксплораторе - ни в зуб ногой! Вчера с большим трудом заставил их заработать в связке, полдня потратил, но запустил из под учётки админа в Win 7. И использую я связку только для того, чтобы нормально вытащить файлы МАХ в 3DS. До этого кучу прог перепробовал - глухо. Или вытаскивают, но одним объектом и как текстурить тогда? Вообще, меня устраивает, как дееп экспортирует - большой простор для фантазии. В современных максовских деревьях (ты видел) текстуры - просто градиент и можно прилепить любой. Ни тебе маски, ни альфа канала. Так что лучше я потрачу время и оттекстурю, потом сохраняю в OBP - и готово. В Vue ещё проще. Но зато какое качество! Вот пальмы вчера текстурил - их не только на ближний план - в камеру засунуть можно! Так что овчинка выделки стОит!
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
slepalex | Дата: Воскресенье, 10-Апр-2011, 11:21 | Сообщение # 44 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (SCORPION) Так что овчинка выделки стОит! Согласен. Еще в максе есть такая фишка. Можно с одинаковой текстурой все объекты преобразовать в один меш, а потом экспортировать. Правда, не помню как, несколько лет макс не открывал. Там есть выделение по вершинам, ребрам, полигонам и объектам. Надо сделать так, чтобы все меши с одинаковой текстурой выделялись одним объектом.
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
SCORPION | Дата: Воскресенье, 10-Апр-2011, 19:27 | Сообщение # 45 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Алексей, когда запускаешь дееп эксплоратор и открываешь файл МАХ, он запускает макс в фоновом режиме - использует его движок. Может, можно как то объединить в эксплораторе, так это это тоже время надо... И разбираться... Самое интересное, что когда импортирую ту же пальму в VUE, там точно такое же количество мешей (а как же иначе), НО! в окне назначения материалов их всего четыре - пять! То есть ровно столько, сколько надо. Я просто назначаю текстуру этим объектам. И времени тратиться ровно в 10 раз меньше. Но ведь это значит, что такое объединение мешей по одинаковым текстурам уже ЕСТЬ В ФАЙЛЕ! Иначе Vue бы никак это не увидела. А вот брайс не видит или это просто не предусмотрено программно.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Sam_T | Дата: Понедельник, 11-Апр-2011, 09:14 | Сообщение # 46 |
Орден Рендера 2 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 185
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (SCORPION) А вот брайс не видит или это просто не предусмотрено программно. Поэтому везде и пишут о предпочтительности формата obj При импорте обжей Брайс предлагает способ группировки импортируемой модели: Material, Obj group или Obj group material. Очень удобно. Кроме того, obj, в отличие от 3ds, сохраняет информацию о сглаживании. Deep Exploration (читается "дип эксплорэйшн") с одинаковым успехом может переконвертировать файлы max как в 3ds, так и в obj.
|
|
| |
SCORPION | Дата: Понедельник, 11-Апр-2011, 10:59 | Сообщение # 47 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Надо попробовать в OBJ для брайса. В 3DS отлично для VUE идёт, а вот OBJ зачастую глючит. Поэтому я и экспортировал в 3DS - типа для всего. Quote (Sam_T) читается "дип эксплорэйшн" как вижу, так и говорю
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Sam_T | Дата: Понедельник, 11-Апр-2011, 11:47 | Сообщение # 48 |
Орден Рендера 2 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 185
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (SCORPION) как вижу, так и говорю Тогда уж нужно быть до конца последовательным и говорить не "брайс", а "бруце"
|
|
| |
slepalex | Дата: Понедельник, 11-Апр-2011, 20:44 | Сообщение # 49 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| А я тоже говорю террайн, а не терейн. Я немецкий учил, там как пишется, так и говорится. А этот американский блин, было мицубиси всегда, теперь мицубиши. Говорили ФлорИда, а теперь говорят ФлОрида надо. Ну тогда и Уошингтон будем говорить. Эстонцы наших дебилов от власти заставили писать Таллин с двумя Н. Хорошо еще, что Одессу с одним С не заставили говорить. Хотя ездить теперь приходится в Украину, а раньше я ездил на Украину. Ну вот, нафлудили.
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
drimsi | Дата: Вторник, 12-Апр-2011, 00:40 | Сообщение # 50 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 281
Статус: Оффлайн/Offline
| А у меня семерка так и вылетает (7.1), как только в ДТЕ начну ковырять - тут же навылет, надоело, сейчас в 6 сижу, пока , до переустановки , если и после будет так же.... И слетают сами по себе текстуры и материалы в дефолт.
ушибленная
|
|
| |
SCORPION | Дата: Среда, 13-Апр-2011, 03:09 | Сообщение # 51 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| У меня вылетает почти сразу и почти в 100% из DTE, если ткну кнопку дисплейса. Поэтому не трогаю. даже в 7.0 из за дисплейса меньше вылетала - но и то регулярно. Видимо, не отработано. Но вот в остальном, как только не издевался над DTE - не вылетает! И текстуры не слетают! drimsi, Вы 7.1 с оффсайта качали? Кроме программы ещё надо везенье в удачном совпадении ЖЕЛЕЗО - СИСТЕМА - ПРОГРАММА. Бывает один и тот же дистрибутив прекрасно работает на одном компе и не работает на другом... Как повезёт... Но систему желательно чистую, ни в коем случае не сборки, типа "зверя" Quote (Sam_T) Тогда уж нужно быть до конца последовательным Ну уж если так, давайте перейдём на английский язык в общении!
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
Сообщение отредактировал SCORPION - Среда, 13-Апр-2011, 03:11 |
|
| |
drimsi | Дата: Среда, 13-Апр-2011, 09:31 | Сообщение # 52 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 281
Статус: Оффлайн/Offline
| Ну вот, на W7 Ult 64 ниче не вылетает, SCORPION, ,прям как в воду смотел , на дисплейсе один разок вылетело, а больше нет. Но ещё рано, может, говорить, но на первый взгляд - все работает стабильно. Теперь осталось установить все шо було и ещё чего нибуть, помимо что было,Доступно только для пользователей
ушибленная
|
|
| |
SCORPION | Дата: Среда, 13-Апр-2011, 10:26 | Сообщение # 53 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (drimsi) SCORPION, ,прям как в воду смотел Это опыт просто... Тоже буду ставить на днях Win7х 64, у Win7х 32 мясячный срок заканчивается, буду пробоватьx64, а то памяти 4Гб зря пропадает.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
SCORPION | Дата: Пятница, 03-Июн-2011, 04:16 | Сообщение # 54 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Вот засада! Брайсик у меня стал часто вылетать на WIN7x64 при попытке сохранить проект. Ткнул случайно в окне ошибке информацию о системе, и что вы думаете? (скрин не додумался сделать) - там красуется инфа. что у меня Windows XP!!!! А ведь на странице загрузки присутствует поддержка Win7. Какая же это нафик поддержка, если даже система правильно не определяется! Дазовцев - к расстрелу! >( >(
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
Сообщение отредактировал SCORPION - Пятница, 03-Июн-2011, 04:17 |
|
| |
Elenna | Дата: Пятница, 10-Июн-2011, 10:00 | Сообщение # 55 |
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн/Offline
| На одном сайте, где описывались новшества Bryce 7, упоминалось, что туда можно "затаскивать" зверюшек из Spore - кто-нибудь в курсе, как это делается?
|
|
| |
slepalex | Дата: Пятница, 10-Июн-2011, 10:38 | Сообщение # 56 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (Elenna) из Spore - кто-нибудь в курсе, как это делается? Первый раз такое слово слышу. Но в любом случае, в брайс можно затаскивать объекты командой в меню "Файл-Импорт объект". Но перед этим надо сохранить его из этой Spore на диск в формате OBJ (лучше всего) или 3ds. После импорта щелкнуть по пиктограмме "E" и сгладить полигоны при необходимости.
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
SCORPION | Дата: Пятница, 10-Июн-2011, 17:48 | Сообщение # 57 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (slepalex) в брайс можно затаскивать Ну правильно, в брайс можно затаскивать всё что угодно! Лишь бы формат файла поддерживался! Я вот максовские деревья "затаскиваю". Ну и что? (Вытащив их из макса в OBJ)
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Kuz@Mich | Дата: Четверг, 23-Июн-2011, 00:09 | Сообщение # 58 |
Хан Соло
Группа: Заблокированные
Сообщений: 208
Статус: Оффлайн/Offline
| Думается мне, что для вытаскивания персонажей из игры Spore, нужен специальный редактор. А вот в каком формате он их вытягивает - вопрос!:) И ещё, сдаётся мне, что зверьки там скорей всего, низкополигональные. Так стоит ли заморачиваться? Хотя... Если есть желание попробовать, почитайте вот ту: http://www.sporeforum.ru/viewtopic.php?f=4&t=658&st=0&sk=t&sd=a
С ув. Кузьмич
Сообщение отредактировал Kuz@Mich - Четверг, 23-Июн-2011, 00:17 |
|
| |
Паффка | Дата: Понедельник, 29-Авг-2011, 00:08 | Сообщение # 59 |
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 71
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (Elenna) На одном сайте, где описывались новшества Bryce 7, упоминалось, что туда можно "затаскивать" зверюшек из Spore - кто-нибудь в курсе, как это делается?
Зверьки прикольные, по простенькие. Из метабол можно попробовать сделать в Брайсе.
Все нужно делать наиболее простыми путями, но не проще того. A. Эйнштейн
|
|
| |
SCORPION | Дата: Пятница, 20-Янв-2012, 11:11 | Сообщение # 60 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| А интересно, можно ли отключить тень от облаков слаба на земле?
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |