[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: slepalex, Poser-User, SCORPION  
DAZ Bryce 7 Beta
Poser-UserДата: Воскресенье, 17-Янв-2010, 12:47 | Сообщение # 1
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline


Спустя более 2,5 лет после выпуска предыдущей версии программы DAZ Bryce 6.1 новый хозяин программы фирма DAZ3D (www.daz3d.com) представила пользователям для тестирования свою последнюю разработку DAZ Bryce 7 Beta. Как заявили сами разработчики, это не последняя бета-версия и в ней представлены не все разработки, которые войдут в окончательный релиз DAZ Bryce 7. В частности, нет новой Лаборатории Растений (Vegetation Lab) и конвертора между DAZ Studio 3 и DAZ Bryce 7 (DAZ Studio Bridge to Bryce 7.0). Однако то, что уже есть в новой версии DAZ Bryce 7 Beta может порадовать своими новыми возможностями. Я имею в виду, новую лабораторию Instancing lab (IL), позволяющую создавать подобие эко системы на поверхности объектов типа Terrain. Это принципиально новый инструмент, о котором хочется сказать отдельно.

В этой теме предлагается рассматривать все вопросы и замечания по первой бета-версии программы DAZ Bryce 7 Beta 1.



Вопросы, касающиеся Лаборатории Клонирования - Instansing Lab, IL выделены в отдельную тему:
http://bryce.3dn.ru/forum/44-574-1#9425
Прикрепления: 1165995.jpg (210.7 Kb) · 2654437.jpg (65.4 Kb)
 
Poser-UserДата: Вторник, 19-Янв-2010, 22:31 | Сообщение # 2
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
DAZ Bryce 7 Beta - первые впечатления от тестирования.

Положительные стороны программы.

1. Новая Лаборатория Клонирования (Instancing Lab) действительно произвела революцию в истории многолетнего застоя программы Bryce и позволяет достаточно быстро покрывать объектами (примитивами, деревьями, 2D персонажами и др.) любые поверхности выбранных тел, создавая эффект эко системы. Причём, при приобретении навыков работы в Instancing Lab отпадает необходимость в ручном редактировании множества похожих объектов.
Созданные таким образом нанесённые объекты становятся привязанными к поверхности целевого объекта.

2. Появилась долгожданная возможность экспортировать из программы DAZ Bryce 7 Beta любой объект сцены во множество популярных 3D форматов. Пользователи других 3D редакторов теперь могут без труда перетаскивать деревья из Bryce 7 в свои любимые программы.

3. Время визуализации тестовой сцены (http://www.bryce-3d.narod.ru/bryce_test.html) в DAZ Bryce 7 Beta совпадает со временем визуализации в DAZ Bryce 5.5c на однопроцессорном компьютере, что говорит об общем сокращении времени рендера.

Некоторые недостатки программы.

1. Почему-то программа DAZ Bryce 7 Beta регулярно даёт сбой при выборе объекта сцены (коих присутствует более двух) простым щелчком мыши при наведённом на модель курсоре. Программа просто закрывается, предлагая отправить отчёт об ошибке на страницу сбора сообщений Daz3D. Если выбор модели производить при нажатой клавише Ctrl, то подобного сбоя не наблюдается.

2. При каждом последующем открывании Instancing Lab необходимо заново выбирать объекты для рисования, хотя все остальные настройки лаборатории сохраняются с предыдущего открывания. Видимо, это надо постоянно учитывать при работе, что требует дополнительного внимания.

3. Во всём остальном программа DAZ Bryce 7 Beta ничем не отличается от версии DAZ Bryce 6.3
Если в файле сохранённого проекта поменять расширение *.br7 на *.br6, то файл можно без труда открыть "шестой" версией DAZ Bryce. Все библиотеки и файлы справки DAZ Bryce 7 Beta так же относятся к предыдущей версии программы.

Первый вывод.

Не смотря на присутствие вышеперечисленных недостатков, которые несомненно будут исправлены в окончательном релизе мы получили новый инструмент (Instancing Lab), который не только сократил время создания сложных многообъектных композиций, но и вновь привлек внимание к программе тех, кто вынужден был забыть о ней в виду отсутствия развития новых возможностей. Хочется надеяться, что на этом развитие программы Bryce не остановится. И этому в большей степени способствовала огромная популярность программы ещё со времён MetaCreations. Задача Daz3D продолжить эти традиции и вывести программу из очередного коллапса в мир профессионального 3D софта.

Прикрепления: 2123803.jpg (21.4 Kb)
 
Poser-UserДата: Пятница, 22-Янв-2010, 20:38 | Сообщение # 3
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
Продолжаем тестирование DAZ Bryce 7 Beta.
Очередные "минусы" и "плюсы".

Проводим сравнительный анализ времени визуализации (Render) для сцены с высоким динамическим диапазоном HDRI. Для этого открываем проект, созданный в "семёрке" днём ранее. Он представлял собой остров с деревьями, расставленными с помощью новой Лаборатории Клонирования (Instancing Lab).

Проект загружается и ... стоп ! А это ещё что ?

Хотя каркасы деревьев остались на своих местах, но в окне нано-превью (слева вверху, показано красной стрелкой) их просто нет. Чтобы это проверить, производим любую манипуляцию (переключение вида из камеры, рендер или что-то ещё) и убеждаемся, что деревья действительно исчезли. Потом выясняется, что деревья на самом деле сместились в одну точку к дереву номер один и поэтому слившись не видны. Странный глюк ...

Ладно, продолжаем создавать проект для тестирования времени рендера HDRI. Удаляем все деревья. Переходим в закладку IBL Лаборатории Неба (Sky Lab). Здесь появилась новая кнопка, но о ней в другой раз. Загружаем понравившийся HDRI шаблон и выключаем кнопку Render HDRI image as Background, чтобы убрать изображение HDRI с неба. Получилась вот такая сцена :

Сохраняем проект и включаем визуализацию (Render) для DAZ Bryce 7 Beta.
Результат для одноядерного Athlon 2,2 ГГц представлен ниже :

Меняем расширение *.br7 на *.br6 и открываем проект программой DAZ Bryce 6.3, производим визуализацию (Render) и получаем результат на том же компьютере при тех же условиях :

И так, с 25-минутным отрывом лидирует DAZ Bryce 7 Beta !

Прикрепления: 6807543.jpg (140.4 Kb) · 9358728.jpg (237.4 Kb) · 7592376.jpg (152.0 Kb) · 4061621.jpg (19.5 Kb) · 1832973.jpg (20.1 Kb)
 
slepalexДата: Пятница, 22-Янв-2010, 21:30 | Сообщение # 4
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Иными словами на одноядерном семерка рендрит быстрее 6.3 (надо бы еще с 6.0 сравнить). Осталось сравнить на 2-х (4-х) ядерном.
Дима, что-то насчет глюка не понял. Реально в сцене после открытия ранее сохраненного проекта все клонированные деревья сбиваются в кучу, т. е. в точку?


Всегда хочется как лучше...
 
Poser-UserДата: Пятница, 22-Янв-2010, 22:25 | Сообщение # 5
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
Совершенно верно. Я не понял, с чем это связано. Открывал проект несколько раз, но результат тот же. Все деревья, нанесённые кистью (почему-то они имеют одинаковое название, Копия Дерева Один) оказываются внутри дерева выбранного в качестве Компонента Кисти (Brush components), того самого Дерева Один. При этом, размер деревьев не меняется. Получается, проект DAZ Bryce 7 Beta не сохраняется. Возможно, это одно из условий бета-версии. В любом случае, надо дождаться официального релиза и проверить снова.
 
Poser-UserДата: Понедельник, 25-Янв-2010, 22:51 | Сообщение # 6
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
О новой кнопке на закладке IBL Лаборатории Неба (Sky Lab).

Вот, как выглядит закладка IBL Лаборатории Неба (Sky Lab) в программе DAZ Bryce 6.3 :

А вот, закладка IBL в версии DAZ Bryce 7 Beta :

Кто не увидел разницы скажу, при выборе HDRI изображения нужно активировать кнопку Use HDRI Image. Тогда становится возможным нажать на кнопку выбора этого самого HDRI изображения. В версии DAZ Bryce 6.3 это кнопка Edit. В новом DAZ Bryce 7 Beta кнопка называется Open и работает точно так же как кнопка Edit в DAZ Bryce 6.3, а чуть ниже появилась новая кнопка Use Sky, при нажатии на которую предлагается выбрать разрешение для изображения неба в точках на дюйм (максимальное разрешение 600 dpi) :

Далее, идёт процесс сканирования изображения неба ...

... после чего, в качестве HDRI изображения мы получаем картинку, сформированную на основе шаблона неба из сцены в DAZ Bryce 7 Beta :

Тем самым отпадает необходимость делать подобное HDRI изображение в сторонних программах.

За эту новую настройку ставим "плюс" разработчикам DAZ Bryce 7 Beta.

Прикрепления: 7315375.jpg (79.2 Kb) · 3803048.jpg (78.6 Kb) · 1829229.jpg (7.7 Kb) · 7505140.jpg (8.9 Kb) · 3852189.jpg (78.4 Kb)
 
Poser-UserДата: Понедельник, 19-Апр-2010, 23:46 | Сообщение # 7
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
Доработанная закладка IBL Лаборатории Неба (Sky Lab).

Прикрепления: 7637433.jpg (69.9 Kb)
 
hueguptaДата: Воскресенье, 25-Апр-2010, 19:32 | Сообщение # 8
Неофит
Группа: Заблокированные
Сообщений: 13
Репутация: -1
Статус: Оффлайн/Offline
Некоторые мелкие замечания по брайсу 7, для того чтобы деревья не сбивались в один обьект то можно было бы попробовать следующий прием (у меня это получилось) выделяем все обьекты (в данном случае гору и деревья) и сохраняем как обьект (НЕ СЦЕНУ!) то есть добавляем в папку создать обьекты (не забываем дать имя) после чего выделенные обьекты в сцене удаляем и из папки создать обьекты выбираем то что мы сохранили как обьект и вставляем в сцену (кстати таким образом всю сцену можно сохранить как обьект!в книгах об этой возможности не очень распространяются.) после чего спокойно рендерим без вышеупомянутых проблем...я всегда так поступаю в 6.3 брайсе,обновил с офсайта до 7-го и с тем же успехом...но к сожалению есть к брайсу (с 5-й по 6.3 версии) претензии -- в этой изумительной во всех отношениях проге есть агромадный недостаток а,именно -- невозможно например согнуть стержень в дугу или перекрутить тор в восьмёрку и т.д. тоесть отсутствует инструмент трансформации обьекта по всей координатной сетке...во 2-ом брайсе присутствовал похожий инструмент (не без глюков конечно но всё же...) потом его корел убрал (сволочи...извиняюсь за грубое слово...) дальше ...что с деревьями? если в библиотеке и дальше останутся эти жуткие намёки на деревья то это имхо очень плохо...вот бы мнацака (юзер такой есть-брайсер) к команде разработчиков брайса...только у брайана фолей про я видел более менее похожие деревья по реалистичности...подобный эффект можна сотворить и в 6-м брайсе (в лаборатории материалов)
 
slepalexДата: Воскресенье, 25-Апр-2010, 21:33 | Сообщение # 9
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Про упомянутый эффект, так мультирепликация еще в 4-й версии была, и дисперсия тоже. Честно сказать, попробовал эту лабораторию клонирования в семерке. Геморройно. Я не вижу, по какому месту террайна рисую. По сетке не понять. Все равно потом руками править нужно. Удалять лишние объекты и добавлять в нужных местах новые. А при большом количестве программа просто падает. Густой лес до горизонта насадить все равно не получится. В Вуе на втором и заднем плане для этого 3D объекты автоматом преобразуются в 2D с одним полигоном и альфаканалом. В брайсе я это делаю вручную.

Что касается примитивного моделирования, то конечно хотелось бы. Но тогда прога бы разрослась до неимоверных размеров. У неё просто назначение другое. Хотя булевы операции выше всяких похвал.


Всегда хочется как лучше...
 
Poser-UserДата: Пятница, 07-Май-2010, 18:52 | Сообщение # 10
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
Новые настройки в закладке Cloud Cover.
Теперь слои облаков можно настраивать отдельно друг от друга.

Прикрепления: 3265816.jpg (73.8 Kb)
 
Poser-UserДата: Среда, 07-Июл-2010, 23:02 | Сообщение # 11
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
В версии Bryce 7.0 Pro Release Candidate 1 были исправлены следующие ошибки ::

• Bryce : Fixed #0037277 : HDRI include / exclude feature forgets setting;
• Bryce : Implemented : AA filter selection
• Bryce : Fixed #0034744 : Saving B7 Re-Scaled tree's to the .bto library..Not saving Scaled Data to Library...
• Bryce : Fixed #0035835 : Removed unnecessary Terrain bounds recomputations, partially fixes 0035835
• Bryce : Fixed 0037395 : Grouped Objects do not Transfer via the DS Bridge;
• Bryce : Fixed : Boost light is always disabled
• Bryce : Fixed : Filter selection do not work in regular quality mode
• Bryce : Implemented : OpenCollada based .dae import plugin
• Bryce : Fixed : Fixed OpenCollada to load materials properly
• Bryce : Fixed #0037401 : Transparency Rendering Error
• Bryce : Fixed #0034722 : Help, About Bryce causes cpu load and lock up.
• Bryce : Fixed 0037285 : Objects go missing between platforms.
• Bryce : Fixed #0036978 : Clicking outside the render sky resolution box locks Bryce
• Bryce : Fixed #0037023: lockup in various places when clicking on the background while a foreground window is active
• Bryce : Fixed #0037005 : Clicking background in TE while exporting hides modal dialog and locks Bryce
• Bryce : Fixed #0037286 : default.br7 file causes Roll to be set to 90;
• Bryce : Fixed : Displacement do not depend on manipulations with bump anymore
• Bryce : Fixed : OpenCollada plugin crashes on empty geometry
• Bryce : Implemented : Improved OpenCollada plugin's material support
• Bryce : Fixed : Crash on new document
• Bryce : Fixed #0036812 : Mouse gets lost when exporting HDRI;
• Bryce : Fixed : crash when importing collada model repeatedly on Mac
• Bryce : Fixed 0036919 : HDRI export options are missing, Mac only
• Bryce : Fixed : Improved transformations support for OpenCollada import
• Bryce : Implemented : Update the UI for the Studio Bridge;
• Bryce : Fixed #0037100: Importing animated objects from DS Crashes Bryce
• Bryce : Implemented : SketchUp check box added to Import Dialog for selecting collada plugin. Collada plugin project dependences corrected for Mac
• Bryce : Implemented : selecting collada plugin to open sketchup dae
• Bryce : Fixed : Animated mesh is not stored within Bryce documents
• Bryce : Fixed #0037285 : Objects go missing between platforms.
• Bryce : Fixed #0036559 : Copying an object with displacement mapped material applied to it results in crash
• Bryce : Fixed #0037663 : Possible fix to files saved with a larger screen width hang onto 2nd monitor, Bryce was not handling screen resolution change correctly.
• Bryce : Fixed #0036511 : Displacement mapping does is not responding to texture mapping modes; Fixed #0036512 : Displacement mapping does not respond to transformation tools;
• Bryce : Implemented 0037066 : Need a Version Check on launching the DS Bridge. Implemented for Mac OS
• Bryce : Fixed #0037110 : Dark "outlines" appearing on mesh objects
• Bryce : Fixed 0037775 : Displaced Cube has a Black surface;
• Bryce : Fixed 0035171 : DS quits after about 30 secs when opened from Bryce. Communication on ppc platform is fixed.
• Bryce : Fixed #0036462 : Partial fix to incorrect mapping of Bryce :
• Bryce : Fixed #0037742 : Instanced objects are reproduced on top of one another instead of spread out.
• Bryce : Fixed #0037505 : Shadows Softness setting lost
• Bryce : Fixed #0037504: Shadow Intensity setting lost
• Bryce : Fixed #0037930 : Crash converting to OpenGL after selecting Textured Shaded display mode
• Bryce : Fixed 0035171 : DS quits after about 30 secs when opened from
• Bryce : Fixed : Crash after canceling animation
• Bryce : Fixed : Moved fps applying to the very end of the receive process in Bridge
• Bryce : Fixed 0032341 : 8 core Mac crashes when rendering at High Priority.

 
Poser-UserДата: Четверг, 08-Июл-2010, 22:05 | Сообщение # 12
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
Обнаружены первые неточности версии Bryce 7.0 Pro Release Candidate 1.

Зона влияния кнопки Stone на панели Create оказаласть частично покрытой прямоугольной зоной кнопки выбора Tree. Нужно точно нажимать на правую сторону значка Stone (помечено красной линией), чтобы создать камень.

Зона нажатия на кнопку первого ключевого кадра на панели анимации съехала на полкнопки вправо.

Такого в предыдущих версиях Bryce точно не было.

Прикрепления: 8281462.jpg (10.5 Kb) · 7744477.jpg (10.3 Kb)
 
Poser-UserДата: Пятница, 16-Июл-2010, 22:29 | Сообщение # 13
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
Несколько видеоуроков (на английском языке) от разработчиков Bryce 7 Pro.

Работа с Лабораторией Клонирования

Работа с частицами

Уменьшение времени визуализации

Модифицирование объёмных облаков

 
Poser-UserДата: Пятница, 16-Июл-2010, 22:35 | Сообщение # 14
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
Lens Flair Линзовый эффект в Bryce 7 Pro.

Создайте радиальный свет, сделайте его видимым объектом и примените процедурный материал к нему. Получится как на картинке.

Прикрепления: 4829564.jpg (40.5 Kb)
 
slepalexДата: Суббота, 17-Июл-2010, 01:10 | Сообщение # 15
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Не работает кнопка на палитре Display Interface max/min. Рабочее окно растянуто на весь монитор.

Всегда хочется как лучше...
 
slepalexДата: Суббота, 17-Июл-2010, 01:19 | Сообщение # 16
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Создал облака Cumulus. Как только нажал кнопку Spherical Clouds, получилось как на нижней картинке. Непонятный глюк.

Прикрепления: 7485344.jpg (16.1 Kb)


Всегда хочется как лучше...
 
slepalexДата: Суббота, 17-Июл-2010, 12:05 | Сообщение # 17
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Создал сцену, долго и любовно настраивал небеса, атмосферу. Затем применил карту HDRI из собственной атмосферы. После первого долгого прохода рендера сохранил сцену на всякий случай. Потом решил кое-что поправить и выключил HDRI. Атмосфера вернулась в дефолтное состояние! Все настройки потеряны! Если это специально сделано, то непонятно, зачем.
Значит, если не исправят, придется: а) сохранять сцену только до применения HDRI, б) сохранять небеса в библиотеку или в) запоминать состояние атмосферы кнопкой Saved Sky (не пробовал в Bryce 7 Pro).


Всегда хочется как лучше...
 
Poser-UserДата: Суббота, 24-Июл-2010, 10:36 | Сообщение # 18
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
Продолжаем предрелизное тестирование DAZ Bryce 7.0 Pro.

Daz3D исправила некоторые ошибки версии Bryce 7.0 Pro Release Candidate 1 и предлагает протестировать обновлённую версию Bryce 7.0 Pro Release Candidate 2.

Для этого желающие могут скачать 263 МБ дистрибутив по этой ссылке.
Для регистрации нужно использовать серийный номер : BDZCPRO-070-0000000-BJY-001-EBTNHVM (со сроком действия до 29 июля 2010).
Если вы хотите так же установить последнюю версию DAZ Studio, то её можно взять здесь.

В версии Bryce 7.0 Pro Release Candidate 2 были исправлены следующие ошибки :

Bryce : Fixed : crash while animating 2D Textures;
Bryce : Fixed 0038186 : DS to Bryce Bridge is extremely slow and does not transfer figures with Bryce : Bryce : Fixed 0038186 : DS to Bryce Bridge is extremely slow and does not transfer figures with clothing Bryce : Added : Added Additional Primitives.obp
Bryce : Fixed : Sky lab fails to show UI settings for default sky.
Bryce : Fixed #0038162 : Grouped Instances Crash When Loaded Bryce : Fixed : Spherical mapping and reflection mapping are broken
Bryce : Implemented : UI Control for Reflection correction;
Bryce : Fixed #0038138 : Displacement applied to Terrains is very slow and does not render correctly.
Bryce : Fixed #0038094 : Cloud Amplitude settings are being lost in Bryce 7.0.1.13 Bryce : Fixed #0037171 : Spatial Sampling for displacement doesn't work;
Fixed #0037625 : Displacement, lighting, and materials lab preview;
Bryce : Fixed : Improved bump scaling
Bryce : Fixed #0036060 : Preview image + nano previews = rendered image don't match
Bryce : Fixed #0038077 : Spherical Skies Broken
Bryce : Fixed #0037321 : Medium sized HDRI renders black in 244;
Bryce : Fixed 0035964 : User interface not wide enough - Serial number is too long.
Bryce : Fixed : Exporting terrain from terrain editor locks Bryce
Bryce : Fixed : Converting grouped metaballs result in a crash
Bryce : Fixed #0037227 : Trees lose leaf shape settings upon exiting the tree lab
Bryce : Fixed 0035173 : Bryce cannot re - import object exported as COLLADA. Plugins unloading added.
Bryce : Fixed #0012442 : Reflection Mapping mode not working correctly
Bryce : Fixed #0036654 : Displacement does not work with boolean objects; Fixed #0036825 : Setting Displacement has no effect;
Bryce : Fixed 0037755 : Collada import cannot locate texture files

 
slepalexДата: Вторник, 27-Июл-2010, 22:01 | Сообщение # 19
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Еще одно неприятное свойство Bryce7ProRC2.
Ниже приведены рендеры двух групп, состоящих из куба и цилиндра. В первом случае свойства обоих объектов назначены как нейтральные, во втором как положительные. Способ проецирования текстуры к кубу и цилиндру Object Cubic. В группе с положительными объектами цилиндр изменил свойства материала. Такое впечатление, что при придании положительных свойств, у цилиндра обратились нормали.
В ранних версиях Bryce такого не наблюдалось. При открытии файла *br6 в Bryce 7 происходит подобное искажение материалов.

Вот те же группы нейтральных и положительных объектов в Bryce 6.1. Как видите ничего неприятного не происходит.

Стоит добавить, что при конвертации булевой группы в Mesh, "неприятность" не исчезает.

Прикрепления: 5134607.jpg (49.1 Kb) · 1203200.jpg (37.9 Kb) · 6283609.jpg (17.4 Kb)


Всегда хочется как лучше...
 
Sam_TДата: Пятница, 30-Июл-2010, 00:36 | Сообщение # 20
Орден Рендера 2 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 185
Репутация: 37
Статус: Оффлайн/Offline
Ну, поздравляю всех с официальным выходом семёрки! Свершилось! biggrin
http://www.daz3d.com/i/software/bryce7/bryce_pro?_m=d
 
Poser-UserДата: Пятница, 30-Июл-2010, 19:57 | Сообщение # 21
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
До 16 августа 2010 года действует 65% скидка на покупку версии Bryce 7 Pro (~50 USD).

Так же доступна полностью бесплатная Bryce 7 PLE (Personal Learning Edition) версия, которую можно скачать здесь (250 МБ).

Эта новая версия PLE предоставляет полнофункциональную, не с водяными знаками версию Bryce 7 (MAC или WIN операционной системы), срок действия которой никогда не истечёт. Единственное ограничение на PLE версию является то, что вы можете использовать её только для личного использования в некоммерческих проектах.

 
slepalexДата: Суббота, 31-Июл-2010, 11:40 | Сообщение # 22
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
DukeNukem2005, слева на странице ссылка Download Now (251.2MB). Ниже серийный номер. При этом отключи в браузере защиту от всплывающих окон. Имя файла Bryce_7.0.1.34_Win32.exe.

Всегда хочется как лучше...
 
slepalexДата: Суббота, 31-Июл-2010, 12:10 | Сообщение # 23
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Исправлено в PLE версии:
По сообщению №24 исправлена работа кнопки Spherical Clouds.

В дополнение к сообщению №27.
При открытии файла *br6 в Bryce 7 направление выдавливания Bump меняется на противоположное.

Прикрепления: 6268481.jpg (53.0 Kb)


Всегда хочется как лучше...
 
bdДата: Среда, 04-Авг-2010, 00:08 | Сообщение # 24
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 35
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
bump инвертирован только у одной стороны куба, причина здесь в том что у одной из сторон куба нормаль была инвертирована, это исправили, побочным эффектом - вывернутый bump.
 
slepalexДата: Среда, 04-Авг-2010, 02:34 | Сообщение # 25
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Во всех версиях ниже 7-й Bump действовал следующим образом. Направление выдавливания условно действовало с севера на юг, с запада на восток и сверху вниз. Если с одной стороны куба Bump выглядел выпуклым, то с противоположной вдавленным. Теперь же при открытии файлов предыдущих версий в 7-ке одно из направлений Bump меняется. Более того, при придании положительного булева свойства похоже меняется направление нормали и попросту шейдер не работает.
Если положительные объекты не сгруппированы, т. е. не являются булевой группой, то всё в порядке. С бампом ничего не происходит. Стоит только сгруппировать, получается как на картинке. У куба поменялось направление выдавливания, а с цилиндром черт знает что происходит. Поэтому файлы предыдущих версий не могут быть корректно открыты в Bryce 7.

А вот как выглядят объекты с обратной стороны .

Еще один вид с обратной стороны. здесь видно, что и цилиндрическая поверхность изменила затенение.

К кубу и цилиндру применён способ проецирования текстуры Object Cubic.

Прикрепления: 2317377.jpg (26.7 Kb) · 2873738.jpg (29.9 Kb) · 1109901.jpg (31.0 Kb)


Всегда хочется как лучше...
 
bdДата: Четверг, 05-Авг-2010, 00:03 | Сообщение # 26
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 35
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
в material lab есть галочка legacy bump, там же где shading modes настраиваются, по-умлочанию она выключена, для старых сцен включена.
по идее старый вариант не должен так вести себя на группах.

поведение куба - это точно баг шестого брайса, на других сторонах bump себя не так ведет.

 
slepalexДата: Четверг, 05-Авг-2010, 04:33 | Сообщение # 27
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
bd, спасибо. Эту функцию я ещё не успел заметить. biggrin
1. Действительно, при открытии сцены br6 с кубом (сообщение 31) в Bryce 7 галочка Legacy bump включена! Если визуализировать сцену в ryce 7, то направление bump на одной из сторон куба меняется на противоположное. Но если её выключить, то ничего не меняется на видимых сторонах куба. То же происходит и при открытии сцены br5 в Bryce 7. Получается, что во всех предыдущих версиях брайса Bump был неправильный? В любом случае корректно открыть сцену предыдущих версий не получится. Но это один вопрос.
2. Второй вопрос вытекает из сообщения 27. Создана группа в Bryce 7 цилиндр+куб, каждый объект с нейтральными свойствами (на верхнем рисунке справа). Если объектам придать положительные свойства (на верхнем рисунке слева), то с шейдером и бампом происходят непонятные вещи, их свойства меняются! Чего в предыдущих версиях не было. Если в положительных объектах поставить галочку Legacy bump, то затенение исправляется, но bump всё равно имеет отличие от нейтральных объектов.
Так невозможно моделировать. А также при открытии сцен предыдущих версий все объекты нужно исправлять, особенно в булевых группах.

Прикрепления: 6796427.jpg (43.8 Kb)


Всегда хочется как лучше...
 
bdДата: Четверг, 05-Авг-2010, 13:03 | Сообщение # 28
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 35
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
в предыдущих версиях bump был не просто неправильный, он был капец-какой-кривой, это видно если пытаться делать отражающие объекты с bump.
видимо исправление этих проблем вытащило новые баги, новый bump ведет себя с отражениями гораздо лучше, но все еще бажный, главная проблема с ним - его действие зависит от преобразования объекта.

видимо в bug-fix релизе поправят.

Добавлено (05-Авг-2010, 12:54)
---------------------------------------------
по меняющемуся направлению bump - это скорее не проблема bump, а проблема примитива куб, пока могу посоветовать использовать импортированые кубы, obj файл можно хоть вручную написать.

Добавлено (05-Авг-2010, 13:03)
---------------------------------------------
David Brinnen как-то протестировал bump во всех версиях вплоть до второй - везде неправильно было, так что это древняя проблема.

 
slepalexДата: Четверг, 05-Авг-2010, 15:28 | Сообщение # 29
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (bd)
по меняющемуся направлению bump - это скорее не проблема bump, а проблема примитива куб, пока могу посоветовать использовать импортированые кубы, obj файл можно хоть вручную написать.

Да, было бы хорошо, чтобы направление bump (и соответвтвенно нормалей) было либо внутрь, либо наружу, а не по сторонам света, как было ранее. Но и в 7-й версии это не так. Если с севера, юга, сверху и снизу одно направление выдавливания (скажем, выпуклое), то с востока и запада противоположное. При использовании библиотечных Mesh примитивов - то же самое. При способе проецирования Object cubic.
Кстати, я тоже тестировал давно свойство Bump, но думал, что оно так и должно быть. biggrin
Будем ждать исправлений.


Всегда хочется как лучше...
 
slepalexДата: Четверг, 05-Авг-2010, 15:37 | Сообщение # 30
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Кстати, почему-то не открываются новые библиотечные Mesh примитивы из группы Additional primitives в 5-й и 6-й версиях. Единственный неудобный вариант: экспортировать их как OBJ (или 3ds), затем импортировать в 5-ю (6-ю) версию с указанием местоположения файла *.mtl и загрузкой созданных текстур. После этого можно занести в библиотеку как OBP. Несколько заморочный способ. angry

Всегда хочется как лучше...
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: