DAZ Bryce 7 Beta
|
|
Poser-User | Дата: Пятница, 24-Сен-2010, 19:51 | Сообщение # 61 |
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн/Offline
| Вышло второе обновление версии DAZ Bryce 7 до версии Bryce 7.0.2.54 Beta Исправлены следующие ошибки : Bryce : Fixed : Sky compatibility after changing number of cores Bryce : Implemented : Support for 7.1 materials Bryce : Fixed : Set maximum thread number to 8 returning memory consumption to Bryce 6 level Bryce : Implemented : export all selected objects in separate files; Bryce : Fixed #0034592 : small corrections, build error fixes for Mac after Windows changes Bryce : Fixed : exported mesh in FBX is rotated 90 degrees; Bryce : Implemented #0034592 : supporting PTCH polygons type added for LWO2 format Bryce : Fixed #0038685 : Crash on file saving after reset sky used on hdri sky. Bryce : Fixed #0028944 : Importing .3ds objects fixed. Bryce : Fixed #0034824 : Displayed filename; Bryce : Fixed #0037043: Sun intensity resets when other properties are modified. Bryce : Implemented #0038538 : tiled tiff's compressed with LZW algorithm loading added. Bryce : Fixed : Opening compressed striped tiff's Intel Mac specific issue fixed. Bryce : Implemented 0038538 : support loading Tiled TIFF images added. Only uncompressed tiled images are loadable now.
|
|
| |
Sam_T | Дата: Пятница, 24-Сен-2010, 21:37 | Сообщение # 62 |
Орден Рендера 2 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 185
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (Poser-User) Bryce : Fixed #0038685 : Crash on file saving after reset sky used on hdri sky. <...> Bryce : Fixed #0037043: Sun intensity resets when other properties are modified. С первым -- стало наоборот: если сохраняешь файл -- всё нормально, а если жмёшь "не сохранять" -- вылезает окошко "краш детектед"... Отправил отчёт в DAZ, авось исправят... А вот со вторым -- так и не пофиксили. При любом изменении настроек интенсивность солнечного света как возвращалось к 100%, так и продолжает возвращаться...
|
|
| |
slepalex | Дата: Суббота, 25-Сен-2010, 00:33 | Сообщение # 63 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| Sam_T, а ты уже обновил?
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
Sam_T | Дата: Суббота, 25-Сен-2010, 02:48 | Сообщение # 64 |
Орден Рендера 2 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 185
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (slepalex) Sam_T, а ты уже обновил? Да, я ещё два дня назад обновил -- как только фикс вышел. И, хотя времени свободного всё так же катастрофически нет, поэкспериментировал немножко... Я, конечно, допускаю, что может я со светом что-то не так делаю (в прилагаемых к сетапу файлах примеров кое-где есть изменённые параметры солнечного света, и они не сбрасываются на дефолтные), но что именно не так -- понять невозможно. Как только выберу время, опишу проблему на форуме DAZа, глядишь, кто-то что-то подскажет...
|
|
| |
bd | Дата: Понедельник, 04-Окт-2010, 23:55 | Сообщение # 65 |
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн/Offline
| вообще-то поддерживается до 8ми процессоров. причем priority - очень странная штука: low - используется один процессор, medium - половина всех процессоров, high - все.Добавлено (25-Сен-2010, 02:57) --------------------------------------------- кстати, чтобы не сбрасывалась интенсивность солнечного света помогает добавить key frame. Добавлено (04-Окт-2010, 23:55) --------------------------------------------- http://www.bryce5.com/search.php?search_user=davidbrinnen последние три рендера - демонстрация новых возможностей Bryce 7.1, возможно будет обновляться.
|
|
| |
slepalex | Дата: Вторник, 05-Окт-2010, 10:55 | Сообщение # 66 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (bd) последние три рендера - демонстрация новых возможностей Bryce 7.1, возможно будет обновляться. Давид Бриннен "отжигает". И ещё не говорит пока, о каких возможностях идет речь.
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
bd | Дата: Вторник, 05-Окт-2010, 21:34 | Сообщение # 67 |
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн/Offline
| там еще Rashad carter крутые рендеры выкладывает.
|
|
| |
slepalex | Дата: Вторник, 05-Окт-2010, 22:32 | Сообщение # 68 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (bd) там еще Rashad carter крутые рендеры выкладывает. Я уже посмотрел. Там админы все крутые брайсеры. Horo тоже.
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
bd | Дата: Пятница, 05-Ноя-2010, 11:12 | Сообщение # 69 |
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн/Offline
| 7.1 бета http://forum.daz3d.com/viewtopic.php?t=151642
|
|
| |
Poser-User | Дата: Пятница, 05-Ноя-2010, 18:41 | Сообщение # 70 |
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн/Offline
| Много багов исправили, но не всё. Левая кнопка на панели анимации так и не работает правильно.
|
|
| |
bd | Дата: Суббота, 06-Ноя-2010, 19:19 | Сообщение # 71 |
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн/Offline
| так багрепорт-то напишите - самый действенный метод сообщить о баге, еще лучше всего написать багрепорт + сообщить о нем на форуме в теме про бету, тогда QA наверняка его заметит.
|
|
| |
Poser-User | Дата: Суббота, 06-Ноя-2010, 20:54 | Сообщение # 72 |
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн/Offline
| А-то ? Я им и на форуме писал, и через баг-загрузку регистрировал, и на "наших" программистов выходил. Они мне сказали, что у DAZ своё видение, когда и какие баги нужно редактировать. Так что с моей стороны было всё сделано. Очень не удобно работать с анимацией, когда надо постоянно помнить, что левая кнопка не работает как надо.
|
|
| |
drimsi | Дата: Четверг, 02-Дек-2010, 23:33 | Сообщение # 73 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 281
Статус: Оффлайн/Offline
| Большое спасибо за описание новых возможностей семерки, а не мог бы кто нибудь по русски про источники света новые рассказать? И может быть даже бы настройки как то описать. Спасибо Poser-User, за описание работы Instancing Lab, и сообщение про глюки с анимацией, тоже обнаружила, неудобно ужастно про левую кнопку. Добавлено (01-Дек-2010, 02:07) --------------------------------------------- В сообщении 21 http://bryce.3dn.ru/forum/44-322-2?lBNpEn есть ссылка на урок "Работа с частицами", у меня никак не получается изменение частиц:гравитации, размера. вместо этого эмиттер "ползает", когда применяю Randomize. Что то делаю не так видимо, а что , понять уже не в состоянии. Добавлено (02-Дек-2010, 23:33) --------------------------------------------- ну пожалуйста, попробуйте кто нибудь, это у меня клинит или в программе? Запустить их просто, с Ctrl нажать на прямоугольный примитив, а потом запустить ползунок анимации, а потом в Randomize опциях выбрать какую нибудь и с нажатой лев клавишей мыши подвигать кружочек Randomize влево вправо.А?
ушибленная
|
|
| |
bd | Дата: Понедельник, 06-Дек-2010, 22:19 | Сообщение # 74 |
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн/Offline
| Poser-user, а какой номер бага был у этой кнопки?
|
|
| |
Poser-User | Дата: Понедельник, 06-Дек-2010, 23:35 | Сообщение # 75 |
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн/Offline
| Когда проходила регистрация сообщений о багах, то мне присвоили номер, который ничего не значит. На DAZ форуме говорили, что могли быть повторения сообщений о багах с разными присвоенными номерами. Свой номер я конечно записал, но сейчас с ходу не смог найти куда. Если это так важно, то поищу.
|
|
| |
bd | Дата: Вторник, 07-Дек-2010, 00:58 | Сообщение # 76 |
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн/Offline
| ну чтобы на баг обратили внимание надо о нем сообщить QA, видимо в прошлый раз они это проглядели, надо еще раз.
Сообщение отредактировал bd - Вторник, 07-Дек-2010, 00:59 |
|
| |
Poser-User | Дата: Вторник, 07-Дек-2010, 07:08 | Сообщение # 77 |
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн/Offline
| Если поднять материалы DAZ форума, то об этом кроме меня сообщил по моей просьбе Звиади (из группы российских программистов) и Бриннен. Хотя, последний не работает с анимацией, но именно он указал на повторы сообщений о баге кнопки.
|
|
| |
SCORPION | Дата: Среда, 08-Дек-2010, 06:51 | Сообщение # 78 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Господа, наткнулся в сети на картинку, судя по небу и некоторым особенностям - сделана в Брайсе:
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
Сообщение отредактировал SCORPION - Среда, 08-Дек-2010, 06:53 |
|
| |
slepalex | Дата: Среда, 08-Дек-2010, 08:29 | Сообщение # 79 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| А при чем здесь тестирование новой версии? Хотя дерево справа вуевское.
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
bd | Дата: Среда, 29-Дек-2010, 01:21 | Сообщение # 80 |
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн/Offline
| вышел Bryce 7.1 ссылка с сайта DAZ, так что не варез. http://download.cnet.com/Bryce-P....20.html Добавлено (29-Дек-2010, 01:21) --------------------------------------------- http://forum.daz3d.com/viewtopic.php?t=154783 багфиксов очень много.
|
|
| |
slepalex | Дата: Среда, 29-Дек-2010, 01:25 | Сообщение # 81 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| bd, спасибо. Дык я вроде новость повесил на главную страницу. А как насчет серийника и установки? Поверх 7.0? Или в другую папку?
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
bd | Дата: Среда, 29-Дек-2010, 01:45 | Сообщение # 82 |
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн/Offline
| почему-то не заметил. Добавлено (29-Дек-2010, 01:45) --------------------------------------------- еще стоит обратить внимание на то что bump mapping опять обновился. 7.0 bump режим теперь обзывается устаревшим в меню. главное отличие - новый-новый bump не зависит от трансформации объекта. т.е. 7.0 вариант ведет себя как кусок геометрии - сжал объект, bump тоже сжался, а 7.1 вариант ведет себя как шпаклевка намазанная на объект уже после сжатия, 7.0 вариант остается для совместимости.
|
|
| |
slepalex | Дата: Среда, 29-Дек-2010, 02:00 | Сообщение # 83 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| Там, кстати, еще новые опции в DTE добавили. И туда уже добрались! Будем разбираться. Может, со временем и какой-нибудь сторонний рендер прицепят, и более скоростной. Так как устанавливать 7.1? Я уже скачал!
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
Sam_T | Дата: Среда, 29-Дек-2010, 02:16 | Сообщение # 84 |
Орден Рендера 2 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 185
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (slepalex) Так как устанавливать 7.1? Поверх. Старый серийник подхватывает. Только (впрочем, как обычно) ...\Presets\Objects\User\User.obp надо предварительно сохранить куда-нибудь, и аналогично материалы, текстуры и пр., если добавлялось туда что-то своё. При переустановке эти файлы перезаписываются пустыми.
Сообщение отредактировал Sam_T - Среда, 29-Дек-2010, 02:23 |
|
| |
slepalex | Дата: Среда, 29-Дек-2010, 02:28 | Сообщение # 85 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (Sam_T) Только (впрочем, как обычно) ...\Presets\Objects\User\User.obp надо предварительно сохранить куда-нибудь, и аналогично материалы, текстуры и пр., если добавлялось туда что-то своё. Чем я сейчас и занимаюсь. Только я в папках USER не держу ничего важного. Создаю свои, другие. Их вроде не должен затереть. Но береженого бог бережет. Установщик предлагает и сам деинсталлирует 7.0.
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
slepalex | Дата: Среда, 29-Дек-2010, 02:35 | Сообщение # 86 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| Ура, установил, открыл и проверил. Всё моё не тронуто! Даже сохранился список последних 4-х сохраненных файлов.
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
bd | Дата: Среда, 29-Дек-2010, 15:48 | Сообщение # 87 |
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (slepalex) Там, кстати, еще новые опции в DTE добавили. Bryce теперь умеет вычислять кривизну поверхости и использовать ее в фильтрах DTE.
|
|
| |
Poser-User | Дата: Среда, 29-Дек-2010, 19:52 | Сообщение # 88 |
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн/Offline
| Пишут про видео-текстуры. Неужели удалось раскрутить DAZ на такую полезную вещь ?
|
|
| |
slepalex | Дата: Среда, 29-Дек-2010, 20:09 | Сообщение # 89 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| Да, я тоже читал про это. Дима, это похоже то, что ты в своем фильме на билборде вставлял?
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
Poser-User | Дата: Среда, 29-Дек-2010, 20:42 | Сообщение # 90 |
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн/Offline
| Я этот урок специально для DAZ форума переводил. Они сначала, как всегда сказали Cool и Amazing, а потом сказали, что повторять не будут, а подождут пока DAZ сподобится. А то очень долго это делать. В общем, лентяи, привыкли на всём готовом. Но поднятая дискуссия похоже пошла DAZ на пользу.
|
|
| |