[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: slepalex, Poser-User, SCORPION  
DAZ Bryce 7 Beta
PETДата: Четверг, 05-Авг-2010, 20:12 | Сообщение # 31
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
седьмой брайс не впечатлил,ожидал большего sad

PET.
 
slepalexДата: Четверг, 05-Авг-2010, 20:25 | Сообщение # 32
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (PET)
седьмой брайс не впечатлил,ожидал большего

Петр, ты его ещё не "щупал". Мне, например с полгода надо, чтобы разобраться с нюансами. А ты как за два дня успел?


Всегда хочется как лучше...
 
bdДата: Пятница, 06-Авг-2010, 20:44 | Сообщение # 33
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 35
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
Кстати, седьмой рендерит быстрее 6.3, вернулся на уровень 6.1 кое-где даже еще лучше.
 
Sam_TДата: Пятница, 06-Авг-2010, 20:58 | Сообщение # 34
Орден Рендера 2 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 185
Репутация: 37
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (bd)
Кстати, седьмой рендерит быстрее 6.3

Тоже обратил на это внимание. Причём иногда рендерит заметно быстрее, пока не могу разобраться, что на это влияет.
А я сейчас с освещением экспериментирую. Загадочная опция true ambience наконец-то превратилась в нечто весьма похожее на радиосити. Но странно, что не добавили каустику -- алгоритм рейтрейсинга там во многом схожий с радиосити. Я не имею в виду каустику с разложением белого луча на спектр, это действительно совершенно другой алгоритм, и кроме максвелла и фламинго, насколько я знаю, этого нет и ни в одном другом рендере. Но уж отражение луча света от зеркальной поверхности могли бы и сделать. Хотя, может быть, дазовцы эту самую true ambience какими-то нестандартными способами осуществили?
 
slepalexДата: Пятница, 06-Авг-2010, 21:35 | Сообщение # 35
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
О скорости рендера я уже писал где-то на форуме.
6.0 рендрила быстро, 6.1 медленней, 6.3 еще медленней. Похоже 7-ка по скорости рендера просто вернулась к 6.0, правда я не измерял.


Всегда хочется как лучше...
 
slepalexДата: Пятница, 06-Авг-2010, 21:41 | Сообщение # 36
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Ещё одно неприятное свойство 7-ки.
Материалы (*.mat) и объекты (*.obp), созданные в Bryce 7 не могут быть перенесены в другие версии программы никаким способом. Обратный процесс вполне работает.


Всегда хочется как лучше...
 
slepalexДата: Пятница, 06-Авг-2010, 21:47 | Сообщение # 37
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (Sam_T)
Загадочная опция true ambience наконец-то превратилась в нечто весьма похожее на радиосити.

Сергей, раз уж ты начал эксперименты по true ambience, нетрудно тебе создать на этом форуме тему для этого?
Я попробовал, ничего не понял, ничего не меняется для радиального источника. И просто времени на всё нет.
Постепенно мы создадим темы для всех новых функций 7-ки.


Всегда хочется как лучше...
 
Sam_TДата: Пятница, 06-Авг-2010, 22:25 | Сообщение # 38
Орден Рендера 2 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 185
Репутация: 37
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (slepalex)
Сергей, раз уж ты начал эксперименты по true ambience, нетрудно тебе создать на этом форуме тему для этого?

Надо ещё пару-тройку дней поковыряться, чтобы более-менее разобраться. А на работе, как назло, аврал, так что несколько дней не до Брайса будет... Но когда будут результаты -- конечно, сделаю.

Quote (slepalex)
Материалы (*.mat) и объекты (*.obp), созданные в Bryce 7 не могут быть перенесены в другие версии программы никаким способом. Обратный процесс вполне работает.

Насколько я понимаю, это из-за дисплейсмента, которого в предыдущих версиях не было. Старые версии просто не знают, что делать с этой фичей, и просто вылетают с сообщением об ошибке... Причём это происходит, даже если дисплейсмент выключен... sad
 
slepalexДата: Суббота, 07-Авг-2010, 00:58 | Сообщение # 39
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (bd)
еще несколько шикарных видеоуроков по Bryce

Уроки хорошие, но я ничего не смогу запомнить и повторить даже со стоп-кадром. angry Вот если бы текст с картинками...
По созданию карты высот в DTE так и не понял, как скопировать созданное изображение в редактор местности.


Всегда хочется как лучше...
 
Sam_TДата: Суббота, 07-Авг-2010, 01:57 | Сообщение # 40
Орден Рендера 2 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 185
Репутация: 37
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (slepalex)
так и не понял, как скопировать созданное изображение в редактор местности

В редакторе местности нужно при нажатии на кнопку Picture удерживать клавишу Shift -- откроется DTE. После редактирования нажать в DTE справа внизу галочку Apply Texture -- возвращаемся в редактор местности.
 
slepalexДата: Суббота, 07-Авг-2010, 02:22 | Сообщение # 41
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Sam_T, спасибо за подсказку, даже не знал.

Всегда хочется как лучше...
 
KristyaДата: Суббота, 07-Авг-2010, 02:22 | Сообщение # 42
Группа: Удаленные





Я не поняла,а что в Bryce 7 Pro уже нету импорта из даз студио?
 
bdДата: Суббота, 07-Авг-2010, 02:29 | Сообщение # 43
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 35
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
а с контролом будет выбор pict текстуры.

Добавлено (07-Авг-2010, 02:29)
---------------------------------------------

Quote (Kristya)
Я не поняла,а что в Bryce 7 Pro уже нету импорта из даз студио?

теперь все поменяось, вместо старого метода когда студия запускалась внутри брайса студия и брайс работают отдельно и посылают данные через новый механизм bridge, нужно только установить последнюю студию чтобы все работало.

новый метод глючноват пока, но подход имеет кучу преимуществ:

все вместе ест меньше памяти
можно использовать 64 битную студию
студия работает независимо от брайса
студию и брайс можно обновлять относительно независимо друг от друга

 
KristyaДата: Суббота, 07-Авг-2010, 02:31 | Сообщение # 44
Группа: Удаленные





А где этот новый механизм bridge??? Что-то не нашла его.
 
bdДата: Суббота, 07-Авг-2010, 03:13 | Сообщение # 45
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 35
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (Kristya)
А где этот новый механизм bridge??? Что-то не нашла его.

в студии меню file/send to bryce

Добавлено (07-Авг-2010, 03:13)
---------------------------------------------
cтудия должна быть не старее 3.1.1.73

 
Poser-UserДата: Суббота, 07-Авг-2010, 12:37 | Сообщение # 46
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
Bryce 7 Bridge with DAZ Studio

Другие видеоуроки на Daz3D

 
KristyaДата: Суббота, 07-Авг-2010, 14:05 | Сообщение # 47
Группа: Удаленные





странно но из даз студио модель с волосами приходит в брайс без волос,это глюк чтоль?
 
slepalexДата: Суббота, 07-Авг-2010, 15:22 | Сообщение # 48
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Kristya, это уже вот эта тема. Прошу сюда:
http://bryce.3dn.ru/forum/6-301-1


Всегда хочется как лучше...
 
bdДата: Суббота, 07-Авг-2010, 20:29 | Сообщение # 49
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 35
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
Волосы можно просто отправить отдельно, следом за фигурой, так работает.
 
PETДата: Суббота, 07-Авг-2010, 22:24 | Сообщение # 50
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
Алексей, что там щупать аж полгода, это что гудини biggrin biggrin biggrin

PET.
 
bdДата: Воскресенье, 08-Авг-2010, 10:47 | Сообщение # 51
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 35
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
Вообще главной фишкой нового брайса народ считает освещение, управление светом действительно шагнуло далеко вперед по сравнению с шестой версией.
 
slepalexДата: Воскресенье, 08-Авг-2010, 13:01 | Сообщение # 52
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (bd)
Вообще главной фишкой нового брайса народ считает освещение

Новые источники ещё плотно не изучал, пару раз мышкой ткнул. А вот HDRI брайсовского неба - вещь. Уже использовал в работе.


Всегда хочется как лучше...
 
bdДата: Воскресенье, 08-Авг-2010, 21:51 | Сообщение # 53
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 35
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (slepalex)
Новые источники ещё плотно не изучал, пару раз мышкой ткнул. А вот HDRI брайсовского неба - вещь

Не только это.

Еще раздельное управление diffuse и specularity, исключение объектов из освещения, взаимодействие с небом для distant light, управление яркостью солнца и увеличение максимальной яркости.

 
SCORPIONДата: Среда, 11-Авг-2010, 18:33 | Сообщение # 54
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
У меня bryce 7 ple виснет намертво при попытке назначить материал импортированному OBJ объекту.

Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
bdДата: Среда, 11-Авг-2010, 21:43 | Сообщение # 55
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 35
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
Интересно. Если выбрать режим group by material при импорте - не падает, или просто разгруппировать импортированный объект и назначать материалы отдельно.
 
bdДата: Пятница, 27-Авг-2010, 22:41 | Сообщение # 56
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 35
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
а вот и bugfix релиз
http://forum.daz3d.com/viewtopic.php?t=146848
 
Poser-UserДата: Суббота, 28-Авг-2010, 14:09 | Сообщение # 57
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
На DAZ-е сказали, что bugfix-ы будут только для коммерческих версий. Для Bryce 7 PLE bugfix-ов не будет. Это более чем странно, поскольку установочный файл PLE и PRO один и тот же, а отличается только серийным номером. Соответственно, скачать bugfix могут только владельцы купленных on-line версий.
 
bdДата: Суббота, 28-Авг-2010, 22:06 | Сообщение # 58
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 35
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
Сказали не то что не будет, а то что бета багфикса не будет доступна тем у кого PLE, когда выйдет окончательный релиз, будет для всех.
 
Poser-UserДата: Воскресенье, 29-Авг-2010, 00:51 | Сообщение # 59
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
Тогда подождём окончательного релиза.
 
Poser-UserДата: Суббота, 18-Сен-2010, 10:22 | Сообщение # 60
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
В DAZ Bryce последних версий появилась поддержка четырёхядерных процессоров. По умолчанию, активирован режим визуализации Normal, который активирует работу только двух ядер из четырёх. Чтобы включить работу всех четырёх ядер нужно выбрать режим High. Включить этот режим можно в нижнем левом меню командой Priority.

А теперь проведём ТЕСТ для процессора Intel Core 2 Quad Q6600 (Реальная частота 2,4 ГГц), операционная система Win'XP SP2

DAZ Bryce 5.5c - Render time : 1 минута 48 секунд

DAZ Bryce 6.1 - Render time : 1 минута 07 секунд (Normal)
DAZ Bryce 6.1 - Render time : 0 минут 39 секунд (High)

DAZ Bryce 6.3 - Render time : 1 минута 41 секунда (Normal)
DAZ Bryce 6.3 - Render time : 0 минут 53 секунды (High)

DAZ Bryce 7 Pro - Render time : 1 минута 02 секунды (Normal)
DAZ Bryce 7 Pro - Render time : 0 минут 37 секунд (High)

Из трёх последних версий Bryce наихудший результат имеет Bryce 6.3

Прикрепления: 7045426.jpg (40.4 Kb)
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: