Vue вопрос - ответ
|
|
left-handed | Дата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:46 | Сообщение # 61 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (PET) Что такое Particle Illusion? и как его практически применить к нарисованию огня в программе вуе? Это программа, позволяющая, довольно реалистично, делать различные анимационные эффекты. Например, взрывы дым, огонь и т.д. Ничего не мешает взять тебе отдельный кадр и наложить его в Фотошопе на твой рисунок.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
PET | Дата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:47 | Сообщение # 62 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| Интересно надо будет попробовать.
PET.
|
|
| |
Black_Fox | Дата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:47 | Сообщение # 63 |
Группа: Удаленные
| Quote (left-handed) Со словами поаккуратнее. Все-таки сайт по Брайсу. Это раз.Здесь не все так однозначно. У Брайса своих плюсов хватает. Хотя он и практически остановился в своем развитии. Это два.Да и у Vue минусов хватает. Капризная и глючная программа. Это три. Прошу прощения... Может действительно просто не увидел плюсов Брайса... За последние несколько дней понял, что в Вуе надо сохраняться очень часто - любит он вылетать... Сейчас я вот не могу найти зависимость между моделью атмосферы и временем рендеринга. То есть, я понял, что GR и GI считаются наиболее долго. AO поменьше. стандартные самые быстрые. Но было много исключений. Может я что-то не так понял?
|
|
| |
PET | Дата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:47 | Сообщение # 64 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| Black_Fox, Скажу чем мне нравится вуе --- в первую очередь своими небесами и конечно непревзойденная екосистема ---- лучше использовать плюсы программы , так как в брайсе нарисовать лес можно , но слишком долго и сложно.Зато в брайсе можно сделать бесподобный огонь и рельеф ---- чтитай книгу там все ответы)))
PET.
|
|
| |
Black_Fox | Дата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:47 | Сообщение # 65 |
Группа: Удаленные
| согласен, небеса и экосистема - это да... ))) а вот, кстати, насчет огня и воды (конечно, не во всех случаях) - может действительно лучше Partiсal Illusion использовать? Мне знакомый монтажер говорил, что сейчас и в After Effect CS3 очень много красивых эффектов. Я вот в афтере пока не работал.
|
|
| |
left-handed | Дата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:47 | Сообщение # 66 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| Ребята, успокойтесь. Партикл илюжн и Афтер предназачены совсем для другого. Анимация - это их удел. А вот если в Vue делать анимационную сцену и в Афтере накладывать на на нее эффект огня, сделанный в Партикл илюжн, это другое дело. Я так чувствую, скоро мы уже и до анимации доберемся.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
Black_Fox | Дата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:47 | Сообщение # 67 |
Группа: Удаленные
| Ребят, ну если честно - я только анимацией и занимаюсь - мне именно она интересна.... то, что получилось - могу выложить... только не знаю где.... пока только в ВУЕ работаю - иллюжн раньше юзал - сейчас пока без него...
|
|
| |
RalfZ | Дата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:48 | Сообщение # 68 |
Muad'Dib
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (Black_Fox) Ребят, ну если честно - я только анимацией и занимаюсь - мне именно она интересна.... то, что получилось - могу выложить... только не знаю где.... пока только в ВУЕ работаю - иллюжн раньше юзал - сейчас пока без него... На Яндексе сейчас сервис удобный открыли. Залей туда. Очень интересно посмотреть.
Bryce is a state of mind
|
|
| |
Black_Fox | Дата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:48 | Сообщение # 69 |
Группа: Удаленные
| Не нашел на яндексе чего-либо вразумительного. Залил на депозит. получившаяся вода (небольшие волны) http://depositfiles.com/files/5741795 ветер, дерево близко http://depositfiles.com/files/5741828
Сообщение отредактировал Black_Fox - Понедельник, 02-Июн-2008, 16:54 |
|
| |
volter | Дата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:48 | Сообщение # 70 |
Орден Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн/Offline
| Ya vylozhil novye uroki na geekatplay. Izvenyayus' za dolgoe molchanie, mnogo raboty. Chto novogo, zaklyuchili kontrakt s Daz3D na izgotovlenie urokov dlya vsex ix program. vypustili: http://www.hexagontutorials.com http://www.dazstudiotutorials.com Plyus skoro vypustim Daz Studio i Carrara, vozmozhno pro Bryce tozhe. Kstati ishem talanty, esli kto mozhet pomoch s nalozheniem golosa sverhu, dajte znat'. Tak zhe esli est' mastera po Bryce i mogut zapisat' uroki, dajte znat' My pomozhem so vsemi neobxodimymi programamai, budite napryamuyu rabotat' s razrabochikami Bryce, esli nado. Voznograzhdeie, kak smozhem, libo den'gami libo programami ot nas i Daz. Konechno, polnaya slava. Tak zhe procent s prodazhi DVD (u nas ochen' nizkie ceny, tak chto mnogo ne vyjdet ) V osnovnom ishem talanty. Vladimir
|
|
| |
PET | Дата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:48 | Сообщение # 71 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| volter, За уроки по гесагону и по даз-студио огромное спасибо, с удовольствием просмотрел все уроки, очень толково сделаны и хорошо подан материал, даже без знания английского языка все понятно и доступно!!!
PET.
|
|
| |
Poser-User | Дата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:48 | Сообщение # 72 |
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн/Offline
| А нельзя ли при случае узнать у нынешних разработчиков Bryce о дальнейшей судьбе программы ? Или хотя бы апдейт к 6.1 с исправленными багами получить. На форуме DAZ пишут, что он бесплатный, но я так и не понял где его скачать. С их языком не понимание ...
|
|
| |
Hilerobles | Дата: Четверг, 30-Окт-2008, 14:49 | Сообщение # 73 |
Орден Рендера
Группа: Заблокированные
Сообщений: 83
Статус: Оффлайн/Offline
| Абсолютно согласен! Поставил себе ХР х64 и Инфинити 6,0, ибо апдэйты у меня есть только к х32
Head top & smile!!!
|
|
| |
sliner | Дата: Четверг, 18-Дек-2008, 17:42 | Сообщение # 74 |
Бываю здесь часто
Группа: Заблокированные
Сообщений: 57
Статус: Оффлайн/Offline
| Понимаю, что тема заглохла, но больше спросить негде, все наши форумы Vue тоже не жалуют... Может кто знает в чем проблема неповоротливости сцен и долгого времени ожидания после несложных операций или вызове окон во Vue? В какую хоть сторону копать? Уже поудалял все растения - png из другой программы, потому что они были побиты на кучи полигонов, сделал во Vue альфы из 2 плоскостей всего, оставил только импортированную строгую геометрию и простенькие текстуры, число полигонов в сцене сократилось до полумиллиона, это при том, что любое дерево может содержать их 150-300 тысяч,а их там могут быть десятки (а клонов вообще тысячи). Вроде и машина не самая слабая (2ядра, 2Гига памяти, 256Мб нвидиа), где-то зарыт секрет... Вот кажется разгадка близка и ничего пока не помогает...
http://fancyquest.ru/albums/yucca/
Сообщение отредактировал sliner - Четверг, 18-Дек-2008, 17:47 |
|
| |
PET | Дата: Четверг, 18-Дек-2008, 20:33 | Сообщение # 75 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| sliner, я думаю дело в самой проге, так как у меня машина примерно такой же мощности и обьекты весом 150 - 200 тыс. поликов просто летают, никаких проблем не возникает. Один раз была интересная проблема ,текстурировал яблоко, применил сферическую проекцию и тут вуй затормозил да так , что еле мог повернуть обьект,но это единичный случай и больше небыло таких проблем .Иногда с displacement материалом просиходят странныые глюки , но после перезапуска программы все встает на место. Так что копать от плохо крякнутой проги.
PET.
|
|
| |
sliner | Дата: Четверг, 18-Дек-2008, 20:42 | Сообщение # 76 |
Бываю здесь часто
Группа: Заблокированные
Сообщений: 57
Статус: Оффлайн/Offline
| Спасибо, что откликнулись, но программа у меня почти не падает, работает по пол дня, маленькие сцены тоже летают с несколькими деревьями, травами и камнями и таким же кол-вом полигонов, но вот импортированная из Скетчапа простая геометрия, без дисплейсментов и самой примитивной текстурой, по дефолту и однослойной, начинают тормозить... Я импортировал через 3ds, потом сохранил в формате программы вместе с текстурами., число полигонов маленькое - Скетчап очень низкополигонный моделер, кажется в чем-то все таки собака зарыта другом
http://fancyquest.ru/albums/yucca/
Сообщение отредактировал sliner - Четверг, 18-Дек-2008, 20:44 |
|
| |
Chisaina1 | Дата: Четверг, 18-Дек-2008, 23:26 | Сообщение # 77 |
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн/Offline
| sliner, ну начнем с ядер ....какие 2 ???? 256мб Нвидеа - мало..и опять какя карта ??? Какие настройки опежиель ??? Какой лимит для полигонов для опенжиель ???
Учусь учусь .... но чаще забываю.
|
|
| |
sliner | Дата: Четверг, 18-Дек-2008, 23:36 | Сообщение # 78 |
Бываю здесь часто
Группа: Заблокированные
Сообщений: 57
Статус: Оффлайн/Offline
| Вот переписал: AMD Athlon 64X2 Dual CP 3800+ 2,0 ГГц, 2,00 ГБ ОЗУ, Nvidia GF 7600 GT, я понимаю конечно, что этого мало, но я делаю статичные сцены и рендерит потом пусть сколько хочет, проста работать трудно и собирать сцену, ждешь после каждой команды... Опенжиель стоит аппаратное, лимит 1000000, может мало?
http://fancyquest.ru/albums/yucca/
|
|
| |
PET | Дата: Пятница, 19-Дек-2008, 01:02 | Сообщение # 79 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| sliner, не а , что то тут не то ,даже с таким железом и настройками ,простая геометрия в 3ds должна нормально крутиться. Пробуй в obj тянуть в вуе , программа очень хорошо работает с этим форматом, тяни без текстур вообще ,а текстуру в вуе присвоиш как стандартную, должна лечь нормально даже u-v развертка.
PET.
|
|
| |
sliner | Дата: Пятница, 19-Дек-2008, 01:05 | Сообщение # 80 |
Бываю здесь часто
Группа: Заблокированные
Сообщений: 57
Статус: Оффлайн/Offline
| Попробую, только боюсь что все детали без текстур в один меш склеятся, как я их потом раскрашу?
http://fancyquest.ru/albums/yucca/
|
|
| |
PET | Дата: Пятница, 19-Дек-2008, 01:06 | Сообщение # 81 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| Не склеятся, если всем деталям присвоиш разные номера , а также группам, причем сдесь текстура к мешам?
PET.
|
|
| |
sliner | Дата: Пятница, 19-Дек-2008, 01:11 | Сообщение # 82 |
Бываю здесь часто
Группа: Заблокированные
Сообщений: 57
Статус: Оффлайн/Offline
| Не знаю, я в Скетчапе модель делаю, там все по группам и компонентам разбито, а при экспорте в 3дс их не остается, только текстурами сетка отличается, я потом для разных текстур например разный экоматериал делать, но завтра попробую обязательно ... 7Пионер никто не пробовал?
http://fancyquest.ru/albums/yucca/
|
|
| |
PET | Дата: Пятница, 19-Дек-2008, 01:14 | Сообщение # 83 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| sliner, я конечно не вкурсе что такое скетчап, но если ты в нем задаеш названия группам и деталям, то они должны в вуе импортироваться тоже сохраняя все названия групп и деталей в obj это точно)))
PET.
|
|
| |
sliner | Дата: Пятница, 19-Дек-2008, 01:16 | Сообщение # 84 |
Бываю здесь часто
Группа: Заблокированные
Сообщений: 57
Статус: Оффлайн/Offline
| Хорошо, спасибо, а по настройкам что подкрутить можно?
http://fancyquest.ru/albums/yucca/
|
|
| |
PET | Дата: Пятница, 19-Дек-2008, 01:19 | Сообщение # 85 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| sliner, не понял что именно ты хочеш улучшить в настройках ?--- конкретней вопрос задай отвечу)))
PET.
|
|
| |
sliner | Дата: Пятница, 19-Дек-2008, 01:23 | Сообщение # 86 |
Бываю здесь часто
Группа: Заблокированные
Сообщений: 57
Статус: Оффлайн/Offline
| Из-за чего программа может тормозить при простых операциях или даже просто при вызове какого-нибудь редактора, выделении или смене материала, подвисает бывает на пол-минуты...
http://fancyquest.ru/albums/yucca/
|
|
| |
PET | Дата: Пятница, 19-Дек-2008, 01:26 | Сообщение # 87 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| sliner, что то с самой программой , я давно юзаю вуе 6 и могу сказать не должна она так тормозить на пол минуты, это вообще отстой полный!!! Тут никакие настройки не помогут , криво стал вуе (((
PET.
|
|
| |
sliner | Дата: Пятница, 19-Дек-2008, 01:28 | Сообщение # 88 |
Бываю здесь часто
Группа: Заблокированные
Сообщений: 57
Статус: Оффлайн/Offline
| Может быть, только переставлять жалко, но наверное придется, а 7 пионер станет с инфинити на одну машину, чтобы сравнить?
http://fancyquest.ru/albums/yucca/
|
|
| |
PET | Дата: Пятница, 19-Дек-2008, 01:30 | Сообщение # 89 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| семерки у меня нет незнаю.
PET.
|
|
| |
sliner | Дата: Пятница, 19-Дек-2008, 01:33 | Сообщение # 90 |
Бываю здесь часто
Группа: Заблокированные
Сообщений: 57
Статус: Оффлайн/Offline
| Да у меня тоже, но раз на офсайте раздают ее бесплатно, то скоро появится... Просто когда делал отдельные деревья и камни, то все нормально работало, хочу сравнить, а то переставлять ее муторно что-то....
http://fancyquest.ru/albums/yucca/
|
|
| |