Крис, еслиб ты написала "Vue 11 xStream Portable", и ссылка вела к персам (не к позеровским а иранским) и это оказалось правдой!!! Антон, спасибо! Но это альфа отдельным файлом, а я искал два в одном, альфу пришитую к картинке. Типа так без фона даже без граунда- вместо них прозрачность одна. Вова, я должен для одного чела сделать "Футаж на альфе", что по-человечески значит - видеоролик анимированного объекта на прозрачном фоне. Человек сам это потом будет накладывать на свой какой-то неведомый мне фон. Я уже делаю (покажу как разрешат), уже получается, только при лишних доп. перезаписях падает качество и сильно растет кубатура, от этого в моих некоторых плеерах усё начинат тристись и дёргацца. Плавность линии повествования теряется. Поэтому искал пути без видеоредакторов. Но я прорвусь...))) Панимайыш? Спасибо!
гуцул, Наличие "внедренной" альфы зависит от типа файла, в котором Вы сохраняете. Для анимации сохраняйте либо .tga последовательность кадров (установите галочку "embed Alfa information") либо .exr 32 бит (Use alfa).
Примерно, как я сделал здесь:
Сообщение отредактировал AntonyBanderos - Вторник, 18-Июн-2013, 22:37
Для анимации сохраняйте либо .tga последовательность кадров
О! Так есть всётаки спецы по анимэ на ВЬЮ!!! Ну теперь то я думаю.... Спасибо! Ага, снял последовательность. И куда с ней дальше. На Ае с последовательностями у меня слабо, тоесть никак. Всё кучей и просвета нема. Научи с этой кучи сделать кино. Как у нас говорят- далы...., то дайтэ й ложку. Может на Мувимэйкер? Нужен AVI или MOV на выходе. Плызь... Я вчера писал сразу в AVI потом на АЕ пришивал альфу, в итоге ролик 30 сек весит 7,2 Гб!!!! такшо звыняйте, выложить сюда не получицца Antony, надеюсь с твоей помощью всё будет ОК!!! П,С, О! Ура! Получилось из секвенции PNG собрать кино. Сделал анимацию на ВЬЮ. Записал ролик : 1-ЛКМ. 2-выбрал формат. 3- включил альфу. 4- запустил запись. Включил АЕ 5- импорт секвенции. 6- создал композицию. 7- поставил минимум???. 8- установ. птицу. ОК. 9-объединил слои. 10- установил время конечного ролика. Закинул композицмю на рендер. 11- ЖМК. 12- выбрал формат КвикТайм (MOV). 13- выбрал сжатие "анимация". 14- включил альфу. ЖМК Рендер. Antony, проверь пожалуйста, так ли всё?
Сообщение отредактировал гуцул - Среда, 19-Июн-2013, 03:43
гуцул, Отошли мы от темы Vue, ну да ладно. В кратце, покажу как это делается, но очень упрощенно и коротко. Для большей информации рекомендую пересмотреть уроки по АЕ от Эндрю Крамера. В сети даже где-то есть его базовый курс на русском языке. Вот ссылка на его ресурс Уроки Крамера. Но, рекомендую, вначале посмотреть базовый курс.
AntonyBanderos, Спасибо большое за пиротехнику!!! Я приблизительно так и сделал. Разница в том что мне нужно было записать на АЕ без цветной подложки, на прозрачной альфе, а это сильно раздувает файл. Ну да ладно. Сделал, сдал, людей вроди устроило. Всем спасибо! Теперь если кому надо анимэ на Вью - спрашивайте, есть уже опыт, соответственно ему и помогу завсигда...)))
Сообщение отредактировал гуцул - Суббота, 22-Июн-2013, 00:51
В том то и дело, что ты сделал не так. Вместо секвенции импортировал файлы отдельно, и при выводе пользовался экспортом, а не рендером. Размер файла зависит от настроек выходного формата и кодека, наличие или отсутствие подложки тут не причем. Добавление бэкграунда я просто так показал.
Размер файла зависит от настроек выходного формата и кодека, наличие или отсутствие подложки тут не причем.
Ага, конечно! А попробуйка сжать(закодировать) Авишку с альфой??!! НЕ даётся! Только MOV на альфе даётся и всёравно получится ну очень большой файл, такова особенность футажа на альфе (как оказалось) но потом ему подсунут бэкграунд и всё образуется. А размерчик да- неслабый 1955х1100!!! Да, я импортировал отдельные картинки, но оптом и потом объединил слои. Сохранял через рендер, экспорт даже не пробовал. Так что ой! Хотя это конечно самодеятельность полная, не то что у тебя. Забыл похвалить твой ролик с кнопками. Изячно и убедительно. !!! Теперь, если понадобиться, будет мне у кого поучиться. Спасибо!
Нэ трэба нас дурыты. Без сжатия это БЕЗ (красным), с кодеком "анимация" получился файл в 10!!! раз меньше чем "без". Так как без сжатия?
Добавлено (03-Авг-2013, 00:17) --------------------------------------------- Ну вот, вышло кино, к которому и я слегка приложился (моделирование, анимация артефактов) и по поводу чего всем здесь морочил голову взывая о помощи по борьбе с Альфой. Обещал отчитаться, вот это кино от небезизвестного А.Ю. Склярова по альтернативной истории с моей анимашкой
Говорят я с задачей справился, но так думаю что не на отлично. Как по мне так получилось блёкло и дёргано. А хочется плавно и ярко как у AntonyBanderosа в"кубики2". Антон, научи юзера жаждущего совершенствования столь грациозным и лёгким движениям. Милостиво прошу мастеркласс с секретами изящества в анимации на Вью??? Напролом через амбразуры с шашками наголо я уже могу, но душа просит шоб красиво...
Добавлено (17-Сен-2013, 05:16) --------------------------------------------- Увлекся увесистыми камешками. Моделю (для себя) эти ворота в Ольянтайтамбо. Испытываю трудности с материалом обработанного камня. Надеюсь из этих двух вариантов выжать что удастся, если покрутить как следует. Помогите с оранжевым лишайником (на фото видны его пятна). Ума не приложу как его нанести. В материал всунуть ещё одну функцию для него? Как и какую? Или рассадить экосистемой?
Ума не приложу как его нанести. В материал всунуть ещё одну функцию для него? Как и какую? Или рассадить экосистемой?
Можно всунуть. Можно высунуть. Смотря, какой материал. тут надобно процедурный, без растровой текстуры. Я такой делал, только с голубо-бирюзовым лишайником. Тут на камнях: http://bryce.3dn.ru/photo/scorpion/v_carstve_sosen_i_kamnej/49-0-2752 Мат камней: http://yadi.sk/d/ZejdK1Br9Pz2d Я вспомнил - там узел специальный используется. Открой редактор функций и поиграй цветами. Вместо бирюзового попробуй оранжевый. Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
...тут надобно процедурный, без растровой текстуры. Я такой делал, только с голубо-бирюзовым лишайником. Тут...
Эт понятно что без растра процедурный...даже мне. А вот то что Вы делали с бирюзово-голубыми это, конечно, невероятно! шо Вы понаделали. Серьёзно, Вова, камни сногсшибательные на картинке, а лишайник вообще! правдоподобней чем на фото и даже в жизни!!! Нереально фотореалистично!!! Уважаю! И за посылочку спасибо с камешком! Правда слишком твердым он оказался для меня (тяжелым). Ну очень сложный материал, пришлось отложить. Но, покувыркавшись с многими библиотечными, так ничего и не накрутил, кроме грязи. Незадача полная. Пришлось вернуться к твоему. И о чудо! Кое-что всё-таки выкрутить с него удалось. До желаемого результата ещё далеко но первый успех уже поймал. Уже немного похоже на фото ворот. Буду крутить дальше.... Только вот слишком много у меня оранжевого :(. Как бы поубавить количество оранжевых пятен? Может из этой функции выбросить пятна оранж. лишайника и добавить для него свой новый отдельный узел с иной функцией, через которую запустить поменьше пятен, отдельным каналом типо....А? Как думаешь, такое в принципе возможно? Вова, спасибо за помощь!!! Ты настоящий Друг!
Стас, не за что! Чем могу! Я посмотрю ещё у себя META NODE. И с этим надо повозиться. Попробовать на цвет два или три нода через фильтры и смеситель. Надо поэкспериментировать... А если ссылку найду на другие мета узлы - кину!
...Блин, завяз во фракталах, совсем вуйку забыл.... Надо завязывать фракталы и развязывать вуйку.... Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
Парни, посетил меня странный глюк. Тяжелый проект в Вуйке при перегрузе остается на месте . Обнуление до заводских настроек не помогло. Переставил Вуйку с прочисткой реестра.....включаю .... мнять....все на месте. Сломал голову .... кто в танке выручайте :))) PS стоит и 10 и 11 пле. Гасил только 10 Учусь учусь .... но чаще забываю.
Chisaina, у тебя что - при открытии вуйки сразу начинает загружаться этот проект? Если так, то или ты жмакнул сам или глюк проскочил, что это сцена по умолчанию. Попробуй дождаться полной загрузки проекта, затем жмакни новый проет, затем настрой в пустой сцене камеру, солнышко и так далее, затем File - Options
Сцена должна прописаться как по умолчанию и вуйка будет запускаться уже с этой пустой сценой.
Антон, ты при переустановке наверняка не удалял папку тут: C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\e-on software По моему в этой папке где то запысывается конфигурация. Вуйку переустановил, а конфигурация не переписывается, вот она снова из этой папки всё и прочитала.
Спасибо Вовкин ! Нашел я эту кнопу. Но блин я ж ее не тыкал ..... слава богу отлегло. Чистил все и везде по этой причине и удивлен. Верно какой вирусок пролез....а я не заметил. Еще раз спасибо. Учусь учусь .... но чаще забываю.
Помогите пожалуйста разобраться с водной поверхностью - туплю не вьеду.
1 Она бесконечна, а у меня 3 ямки одинаковой глубины, в одной вода есть, а остальные осушили уже. И вот как мне такое замоделить? можно ли сделать воду локальной? 2 Посмотрел уроки на гигатплее - не согласен. Они под водой оставляют грунт. Зачем. Если его удалить вода смотрится симпатичнее и глубже. Кроме того они оставляют дно, вода тогда смотрится мелкая в озере, как лужа. Я в редакторе терейна отрезал снизу метров 15, озеро стало бездонное, мне понравилось. А вы как поступаете? бездонное или с дном? 3 Река изгибается S образно, но под терейном единая водная плоскость. Барашки идут линейно как на озере, а должны сворачивать на каждом меандре реки.
Alexeyexe, 1 Бесконечку отключить и сделать воду террейном присвоить ему мат воды. 2 Когда как .... чаще только береговую зону, без дна. Если дно не просматривается, нафиг им грузить проц? 3 Не пробовал ....возьми ось центра реки и запусти барашки к берегам ... должно получиться ИМХО Учусь учусь .... но чаще забываю.
А я ещё с Vue 8 использовал в качестве воды и террейны и параллелепипеды. Берёшь кубик, плющишь-растягиваешь как надо, утапливаешь по берегам, до нужной глубины. Ну, вы поняли.)))) Можно использовать сколько угодно таких составных частей с разным материалом воды. Бесконечная поверхность воды, кроме всего прочего, ещё и даёт паразитную засветку небу и облакам. Об этом тоже надо помнить. Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
тогда объясните - в чём приемущество бесконечной воды? какое приемущество она даёт? для чего её придумали? ведь с таким же успехом можно бы было просто тупо использовать обычный плейн. Только ради бесконечности? когда изобразить море или озеро до горизонта? И ещё - в трёх словах подскажите по поводу такой штуки как фильтр в редакторе функций и терейнов. У него по всем осям отложены единицы. Как он работает математически? Не пойму до конца эту тонкость
Alexeyexe, вы хоть отреагировали бы на предыдущие посты. Заставить террейны пениться и гнать волну не получится .... только в статике. Учусь учусь .... но чаще забываю.
Кто может подсказать- более старая версия Вуя способна открыть проект более поздней? Например Vue9 откроет то что сделал и сохранил Vue10? Тоесть , у меня задача проверить работоспособность Вуйка12, (время пришло ;).) а проверять пока нечем, только 10-й в наличии из трудящихся...(((
Сообщение отредактировал гуцул - Пятница, 06-Дек-2013, 23:00
Стас, насколько я помню, vue 9 открывает проет 10 вуйки. Но как 10 откроет или нет проект 12 - это надо проверять практически. Если сильно изменился программный код или изначально заложено "хер вам, переходите на новую программу" - то не откроется ни в жисть!
Вот вуйка 8 не открывала проекты вуйки 8.5. Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
Стас, вы хотите разрушить сам принцип программописания? Вообще, открытие проектов новой версии программы более ранними версиями - скорее исключение, чем правило! Как правило, такого не бывает. Во первых, авторы программ заинтересованы в покупке или обновлении более новых версий, во вторых, в новых версиях заложено много новых функций, которых не было в старых версиях. Старая версия, пытаясь открыть проект, просто натыкается на те команды, выполнить которые не может из за отсуствия внутренних инструкций. Как то так... Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!