Космический корабль.
|
|
Poser-User | Дата: Четверг, 17-Июл-2008, 22:12 | Сообщение # 121 |
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн/Offline
| Так что же нужно для того, чтобы интерьеры внутренностей транспортника начались создаваться ? Если нужны эскизы, то их просто нет. Тут нужно напрячь свою фантазию. Подойдёт любая идея. А замечания обсудим и надеюсь исправим.
|
|
| |
PET | Дата: Четверг, 17-Июл-2008, 22:14 | Сообщение # 122 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| Я конечно извеняюсь , но я не получил сообщения годиться транспортник или нет? Жду команды --- так сказать указания от руководителя проекта! Готов приступить к выполнеию задачи, если на то будет одобрям))))
PET.
|
|
| |
Oceanair | Дата: Четверг, 17-Июл-2008, 22:22 | Сообщение # 123 |
Орден Рендера 1 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 139
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (PET) Oceanair, --- классные модели, почему таим свой опыт? PET. Да не таим, а вынимаем по мере надобности.
Совершенство достигается к моменту краха!?... http://photo.bigmir.net/album/2007073/
|
|
| |
left-handed | Дата: Четверг, 17-Июл-2008, 22:22 | Сообщение # 124 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| PET, а сам-то ты как думаешь. Все, блин, ждут команды. Здесь тебе не армия, за инициативу не наказываем (если, конечно, к месту и в пределах разумного).
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
left-handed | Дата: Четверг, 17-Июл-2008, 22:23 | Сообщение # 125 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| Oceanair, вываливай все нафиг из карманов, чо у тя там есть.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
PET | Дата: Четверг, 17-Июл-2008, 22:24 | Сообщение # 126 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| Так понял годится модель --- все берусь за перестройку и доработку модели --- думаю уложится в срок!
PET.
Сообщение отредактировал PET - Пятница, 18-Июл-2008, 10:11 |
|
| |
left-handed | Дата: Четверг, 17-Июл-2008, 22:26 | Сообщение # 127 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| PET, все равно не уложишься, срок был вчера. Все, ребята, у меня уже следующие сутки начались. Завтра, все завтра. Пора бай, бай.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
PET | Дата: Четверг, 17-Июл-2008, 22:31 | Сообщение # 128 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| left-handed, --- Вижу , Вы, жесткий руководитель --- поэтому надо руководить, назначать на выполнение задачи, не справился помочь, если нет заменить и в таком же духе, люди все инертные по своей натуре, а если получат четкую и особенно важно точную и понятную команду, будут работать продуктивно ( может я и ошибаюсь)
PET.
|
|
| |
Oceanair | Дата: Пятница, 18-Июл-2008, 00:34 | Сообщение # 129 |
Орден Рендера 1 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 139
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (left-handed) Oceanair, вываливай все нафиг из карманов, чо у тя там есть. Не так всё просто! Многое коммерческое, было сделано по договору и мне уже не принадлежит. Из того что есть в наличии в нашем конкретном случае применить нечего, кроме некотрого опыта и навыков.
Совершенство достигается к моменту краха!?... http://photo.bigmir.net/album/2007073/
|
|
| |
Oceanair | Дата: Пятница, 18-Июл-2008, 10:08 | Сообщение # 130 |
Орден Рендера 1 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 139
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (left-handed) Oceanair. Для примера посмотри интерьеры на ДАЗе: Об этом же ж я и просил. Спсб.
Совершенство достигается к моменту краха!?... http://photo.bigmir.net/album/2007073/
|
|
| |
left-handed | Дата: Пятница, 18-Июл-2008, 10:51 | Сообщение # 131 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| Oceanair Надо сначала сделать рубку, а потом два-три помещения. Рубка, по моему мнению, должна быть на трех человек. Совершенно не обязательно делать окна (иллюминаторы) в рубке. Для того, чтобы видеть что твориться снаружи, есть экраны мониторов.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
Kuz@Mich | Дата: Пятница, 18-Июл-2008, 16:11 | Сообщение # 132 |
Хан Соло
Группа: Заблокированные
Сообщений: 208
Статус: Оффлайн/Offline
| Всем, привет! Вот этот кадр, рендерился 7мин.45сек. Моговато, однако...
С ув. Кузьмич
|
|
| |
left-handed | Дата: Пятница, 18-Июл-2008, 17:27 | Сообщение # 133 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| Kuz@Mich А у тебя скорость какая? Дело в том, что анимация нужна в несжатом формате. А по поводу того, сколько кадров надо рендерить я посоветуюсь с Дмитрием и чуть позже сообщу. Очень много их не будет. Мне почему-то кажется, что свой корабль ты и должен рендерить, чтобы с удовлетворением потом смотреть на свою работу. ОК?
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
Oceanair | Дата: Пятница, 18-Июл-2008, 17:47 | Сообщение # 134 |
Орден Рендера 1 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 139
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (Kuz@Mich) Вот этот кадр, рендерился 7мин.45сек. Моговато, однако... примерно 93 часа 30-ти секундный фрагмент (в NTSC), ИМХО - много. Возможно в каких-то местах (вроде общих планов) придётся рендерить на мин. настройках или переносить рендеринг в другие программы.
Совершенство достигается к моменту краха!?... http://photo.bigmir.net/album/2007073/
Сообщение отредактировал Oceanair - Пятница, 18-Июл-2008, 17:50 |
|
| |
left-handed | Дата: Пятница, 18-Июл-2008, 17:52 | Сообщение # 135 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| Ты чего, с ума сошел. 30 секунд. И не думай даже. У нас весь фильм 5-7 минут. Секунды три от силы. Это раз. Когда корабль будет подальше, рендер, соответственно быстрее. Это два. Рендер надо делать на сером фоне. Это опять уменьшение времени. Это три. Так что, не все так страшно.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
Oceanair | Дата: Пятница, 18-Июл-2008, 19:45 | Сообщение # 136 |
Орден Рендера 1 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 139
Статус: Оффлайн/Offline
| Ну от чего же сошёл? (с ума!) Хронометража нет нигде, включая раскадровки, так что звиняйте...
Совершенство достигается к моменту краха!?... http://photo.bigmir.net/album/2007073/
|
|
| |
left-handed | Дата: Пятница, 18-Июл-2008, 20:07 | Сообщение # 137 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (Oceanair) Хронометража нет нигде, включая раскадровки, Звиняим, всему свое время.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
Kuz@Mich | Дата: Пятница, 18-Июл-2008, 21:22 | Сообщение # 138 |
Хан Соло
Группа: Заблокированные
Сообщений: 208
Статус: Оффлайн/Offline
| Немного не понял, по поводу серого фона! Убрать весь экстеръер и анимить, что ли?
С ув. Кузьмич
|
|
| |
left-handed | Дата: Пятница, 18-Июл-2008, 21:23 | Сообщение # 139 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| Oceanair. А не хочешь ли сам попробовать сделать раскадровку? Даже не весь фильм, а хотя бы начало. Сделай, а мы поругаем. Ну не нам же одним критику выслушивать. А о том, как правильно делать раскадровку очень хорошо описано в третьей части голливудского курса операторского мастерства. Ссылку где его взять я давал здесь - http://bryce.3dn.ru/forum/22-147-1
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
Poser-User | Дата: Пятница, 18-Июл-2008, 21:40 | Сообщение # 140 |
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн/Offline
| Фон может быть любой, поскольку при наличии маски он всё равно отрежется. Поэтому, нет смысла туда что-то помещать. Длительность анимационного фрагмента с крейсером должна быть 3-4 секунды с частотой 25 кадров в секунду (формат SECAM или PAL). Итого, 75-100 кадров. Визуализировать (Render) нужно как последовательность BMP файлов. Это делается с двумя целями. Во-первых, качество несжатого изображения всегда самое высокое, а во-вторых, при случайном сбое не нужно будет всё рендерить заново, а только с битого кадра. Если известны размеры модели крейсера, то я могу сделать проект в Bryce с готовым путём движения крейсера, а вам останется посадить крейсер на мой путь по двум ключевым кадрам начала и конца пути. И после этого начать выполнение рендера. Тут ошибки будут сведены к минимуму.
|
|
| |
Kuz@Mich | Дата: Суббота, 19-Июл-2008, 00:09 | Сообщение # 141 |
Хан Соло
Группа: Заблокированные
Сообщений: 208
Статус: Оффлайн/Offline
| Про пути читал, про привязку объекта к пути - тоже. А вот анимэ рендерить по двум кадрам, не доводилось. Но попробыват, можно...
С ув. Кузьмич
|
|
| |
Oceanair | Дата: Суббота, 19-Июл-2008, 21:11 | Сообщение # 142 |
Орден Рендера 1 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 139
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (left-handed) А не хочешь ли сам попробовать сделать раскадровку? У меня лимит трафика, и скачать такие большие файлы смогу только после 1-го августа. То, что я понимаю под раскадровкой, физически не смогу сделать, поскольку не умею рисовать .
Совершенство достигается к моменту краха!?... http://photo.bigmir.net/album/2007073/
|
|
| |
PET | Дата: Воскресенье, 20-Июл-2008, 15:21 | Сообщение # 143 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| Вот --- все что получилось , с текстурами пока не могу справиться.Может кто подключится и подмогнет. Модель готова --- вмеру детализирована, и так вес 100 мегабайт и это без текстур.
PET.
Сообщение отредактировал PET - Воскресенье, 20-Июл-2008, 15:22 |
|
| |
Poser-User | Дата: Воскресенье, 20-Июл-2008, 16:04 | Сообщение # 144 |
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн/Offline
| Совсем другое дело. Модель отлично получилась. Перед тем, как текстурировать пару вопросов по параметрам модели. 1. Из скольких отдельных элементов состоит конструкция ? 2. Размер в 100 МБ это в каком формате, obj или 3ds ? И сколько получается, если упаковать в ZIP или RAR ?
|
|
| |
PET | Дата: Воскресенье, 20-Июл-2008, 16:13 | Сообщение # 145 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| компонентов 40-50 наверное, если надо точно сообщу. в формате 3ds. если применить сглаживание зашкаливает за 300 мегабайт Добавлено (08/07/20, 16:12) --------------------------------------------- сколько получится при упаковке в зип -- даже незнаю Добавлено (08/07/20, 16:13) --------------------------------------------- попробую запаковать --- о результатах сообщу.
PET.
Сообщение отредактировал PET - Воскресенье, 20-Июл-2008, 16:14 |
|
| |
Oceanair | Дата: Воскресенье, 20-Июл-2008, 16:51 | Сообщение # 146 |
Орден Рендера 1 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 139
Статус: Оффлайн/Offline
| Модель отличная, а огромное количество мегабайт, к сожалению, от неопытности автора и его желания сделать как можно лучше. Наверняка с высокой точностью старался моделить все, даже мельчайшие, элементы, хотя очень многое можно было сделать визуализируемыми сплайнами и текстурами и получить общий вес 5-6 Мб., а то и меньше. Но в этом есть и положительный момент - приобретение опыта моделирования как такового. Без которого, кстати, не появится умение рационального моделирования.
Совершенство достигается к моменту краха!?... http://photo.bigmir.net/album/2007073/
|
|
| |
PET | Дата: Воскресенье, 20-Июл-2008, 16:53 | Сообщение # 147 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| нет ребята все нормально нетуда посмотрел --- мегабайта 4 от силы а вот как с текстурами быть незнаю.
PET.
|
|
| |
NickPl | Дата: Воскресенье, 20-Июл-2008, 17:25 | Сообщение # 148 |
Brycer
Группа: Старожил
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн/Offline
| PET, если хочешь отправь модель на мою почту, я оттекстурю, првда опыт в анимации у меня мизерный - делал 11 секундный ролик на обсуждаемую тему ( еще при знакомстве с Брайсом, самого низкого качества - только попробовать процесс).
Per asper...
|
|
| |
PET | Дата: Воскресенье, 20-Июл-2008, 17:28 | Сообщение # 149 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| Высылаю модель в obj формате.
PET.
|
|
| |
Poser-User | Дата: Воскресенье, 20-Июл-2008, 17:35 | Сообщение # 150 |
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн/Offline
| С текстурами поможем. Часть компонентов конструкции можно однотипной текстурой покрыть. Для этого однотипные компоненты должны иметь одинаковый цвет каркасных сеток. Это тоже не так сложно.
|
|
| |