Космический корабль.
|
|
Poser-User | Дата: Пятница, 11-Июл-2008, 23:07 | Сообщение # 31 |
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн/Offline
| На самом деле, новые технологии не пойдут по пути сопел. Даже на ионном двигателе, который был не так давно опробован NASA не долететь до ближайших звёзд. Тут нужно принципиально новое решение, основанное на взаимодействии гравитационных и электро-магнитных полей, чтобы перемещаться в пространстве со сверхсветовыми скоростями. Но современный коммерческий кинематограф нам полностью забил в голову, что космические корабли будущего будут именно на реактивной тяге, и именно такого вида. Бред, конечно, но доказать обратное теперь очень сложно.
|
|
| |
Kuz@Mich | Дата: Суббота, 12-Июл-2008, 00:10 | Сообщение # 32 |
Хан Соло
Группа: Заблокированные
Сообщений: 208
Статус: Оффлайн/Offline
| Вооот! В таком случае, беру свои слова о турбинах, обратно! Это, грави-конвертеры, понимаеш ли...:)))
С ув. Кузьмич
|
|
| |
Poser-User | Дата: Суббота, 12-Июл-2008, 17:15 | Сообщение # 33 |
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн/Offline
| Есть неплохая модель транспортника для Bryce 4 на сайте Renderosity, вот здесь. Та, что слева. Что скажете ?
|
|
| |
slepalex | Дата: Суббота, 12-Июл-2008, 19:02 | Сообщение # 34 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (Poser-User) Что скажете ? Мне не нравится. Где-то я уже в сети эту модель видел, не хотелось бы повторяться. Модель не очень сложная. Можно подобную в Брайсе из примитивов сваять. Нужно что-то своё. К сожалению, с фантазией у меня туговато, а то бы уже начал разрабатывать. Может, народ какой нибудь рисунок подкинет для прообраза. А пока у меня на стадии идей. Я так понял, кораблей должно быть как минимум два: транспортник с контрабандой и патрульный (таможенник) корабль. Можно еще базовую станцию добавить. Большую, патрулирующую звездную систему, на которой базируются малые патрули (типа авианосца). Её можно использовать в эпизоде старта с неё таможенника. Еще соображение. У кораблей (будущего) не обязательно должно быть ясно выражено: нос, хвост, корма и пр. И с двигателями можно не заморачиваться, тем более, если не предполагаются взлёт и посадка непосредственно на планету. Разве изобразить небольшие реактивные для смены ориентации в пространстве. Я начал набросок базовой станции. Это основа. Нужно обвешать радарами, шлюзами, теми же серводвигателями и прочими атрибутами. Если народ будет подкидывать идеи, дело пойдёт быстрее.
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
left-handed | Дата: Суббота, 12-Июл-2008, 19:13 | Сообщение # 35 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| Вопрос к Кузьмичу. А почему двигатель у корабля сбоку? У меня, как у инженера это вызывает недоумение. Физику никто не отменял и ее законы никто не отменит. Я не хочу, чтобы у знающих людей фильм вызывал смех. Дело в том, что направление вектора тяги двигателя должно проходить через центр масс корабля. Иначе, вследствие возникающего плеча, возникает момент, стремящийся повернуть корабль. Даже в условиях вакуума. Я надеюсь, что понятно объяснил, на уровне школьного курса физики. Если не понятно, то поверьте на слово старому ракетчику. И еще. Давайте пока не думать, видел, не видел. Первый фильм пробный. Если получиться, то к следующему будем подходить более щепетильно.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
Poser-User | Дата: Суббота, 12-Июл-2008, 19:23 | Сообщение # 36 |
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн/Offline
| Чтобы мысль заработала, предлагаю заглянуть сюда. Там сверху понажимайте на синие кнопки с цифрами. Конечно, концепты большинства кораблей скорее утопия, чем научная фантастика, но интересные идеи найти можно.
|
|
| |
slepalex | Дата: Суббота, 12-Июл-2008, 19:30 | Сообщение # 37 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| Poser-User, спасибо. Может детали какие-нибудь возьму за прототип. И так вчера весь вечер по ссылкам лазил, ничего путного, кроме "союз-аполлон" не нашел.
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
Oceanair | Дата: Суббота, 12-Июл-2008, 20:21 | Сообщение # 38 |
Орден Рендера 1 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 139
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (left-handed) Да они у него брайсовские, а нам надо максовские или obj. А почему?Добавлено (08/07/12, 20:21) --------------------------------------------- http://www.fallingpixel.com/product.php/2325 http://www.turbosquid.com/FullPreview/Index.cfm?id=188517 http://www.turbosquid.com/Search....287
Совершенство достигается к моменту краха!?... http://photo.bigmir.net/album/2007073/
|
|
| |
left-handed | Дата: Суббота, 12-Июл-2008, 20:28 | Сообщение # 39 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| Oceanair Ну во-первых, 3ds и obj - это универсальные форматы. Их понимает любая программа. И, как следствие, рендер можно проводить в любой программе. Во-вторых. Модели в этих форматах лучше сглаживаются.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
slepalex | Дата: Суббота, 12-Июл-2008, 21:26 | Сообщение # 40 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (left-handed) Ну во-первых, 3ds и obj - это универсальные форматы. Их понимает любая программа. И, как следствие, рендер можно проводить в любой программе. Я так понимаю, что всё-таки речь здесь идёт о Брайсе (рендер, анимация). Если я сделаю модель в Брайсе, то уже никак не смогу её конвертировать в 3ds, obj или dxf. Только obp, который никакая другая программа не поймёт. Или этот сайт не про Bryce?
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
Poser-User | Дата: Суббота, 12-Июл-2008, 21:40 | Сообщение # 41 |
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн/Offline
| Делать модель корабля можно в любой программе. Другое дело, рендер и анимация. Если мы будем рендерить одну и ту же модель в разных программах, то это сразу станет заметно при смене планов съёмки. Поэтому, моделировать можно в чём угодно. Даже рендерить можно в чём угодно. А когда будем сводить слои в After Effects, то тут можно выровнять слои по освещению и по цвету используя маски. Тем и хорош After Effects, что разный рендер в разных программах можно свести в единый стиль. Модели в форматах 3ds, obj и др. можно импортировать в Bryce, поэтому эти форматы предпочтительнее.
|
|
| |
Kuz@Mich | Дата: Воскресенье, 13-Июл-2008, 00:57 | Сообщение # 42 |
Хан Соло
Группа: Заблокированные
Сообщений: 208
Статус: Оффлайн/Offline
| lеft-hаndеd, не думаю что нуждаюсь в популярных разъяснениях физики, на уровне школьного курса. По большому счёту, в моих работах отражение моих мыслей, и мне абсолютно всё равно, увязываются они с физикой или нет! Я этот предмет и в школе-то не очень праздновал, а уж теперь, так и подавно! Так что, уважаемый бывший ракетчик, оставьте ваш менторский тон и снобизм. А теперь к делу! Если надо, движки можно разместить, где угодно. Я же написал, создам любые. Надо сзады - будут сзади, не вопрос...
С ув. Кузьмич
|
|
| |
Kuz@Mich | Дата: Воскресенье, 13-Июл-2008, 01:13 | Сообщение # 43 |
Хан Соло
Группа: Заблокированные
Сообщений: 208
Статус: Оффлайн/Offline
| Й, кстати! Я вобще-то тоже на 25-ых утюгах в ТЭЧи все заклёпки обнюхал и не раз на регламенте движки гидравликой съмал... Так что тоже представление имею! ЗЫ: Я тут пущёнку накидал, как вариант...
С ув. Кузьмич
|
|
| |
Poser-User | Дата: Воскресенье, 13-Июл-2008, 01:16 | Сообщение # 44 |
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн/Offline
| Корабль вполне приличный. Для большей убедительности не плохо бы поменять турбинные двигатели на реактивные и навешать орудий. Остальное можно доработать на постпродакшине.
|
|
| |
left-handed | Дата: Воскресенье, 13-Июл-2008, 08:14 | Сообщение # 45 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| Kuz@Mich, зря ты так. Менторского тона и, тем более, снобизма не хотел. Хотя, и мне наверное поделом. Просто, когда я смотрю фильм и вижу явную несуразицу и глупость, которой не может быть в жизни никогда, я просто выключаю фильм или ухожу. Фильм сразу кажется скучным и неинтересным, а все из-за какой-нибудь малости. Очень не хочется, чтобы было так с нашим фильмом у других людей. Меня со школьного возраста приучили видеть во всех явлениях физический смысл. Так уж получилось. И я хотел аргументировать свою точку зрения. Мы все смотрим на фильмы через шаблоны Голливуда. Хотелось бы вырваться из этого. Смысл обсуждения всех этих вопросов вижу в развитии нашей фантазии. Далее. А не хочешь ли попробовать начать моделить в других программах? У тебя это совершенно классно получается. Могу предложить посмотреть обалденные видеоуроки по моделированию кораблей и роботов в максе. Если интересно пиши в личку, чтоб не засорять форум.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
PET | Дата: Воскресенье, 13-Июл-2008, 09:53 | Сообщение # 46 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| я конечно немогу тягаться с нашим скульптором брайса --- вот моя первая модель космического корабля сделаная в гексагоне ( пока на стадии разработки) и еще с физикой хоть и дружил , но с балистикой незнаком.
PET.
|
|
| |
Kuz@Mich | Дата: Воскресенье, 13-Июл-2008, 09:54 | Сообщение # 47 |
Хан Соло
Группа: Заблокированные
Сообщений: 208
Статус: Оффлайн/Offline
| Поздно уже на что-то другое переходить, да и времени и машины приличной нет. Так что, остаёмся в Брайсе! ЗЫ: А за резкость тона - сори!:))
С ув. Кузьмич
|
|
| |
left-handed | Дата: Воскресенье, 13-Июл-2008, 09:54 | Сообщение # 48 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| Молодец, Петя. А вид сзади можно?
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
PET | Дата: Воскресенье, 13-Июл-2008, 09:56 | Сообщение # 49 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| Можно --- сопла еще не успел пределать --- да и детализировать модельку надо( еще б разбираться в этом гексагоне))))) счас сделаю вид
PET.
|
|
| |
left-handed | Дата: Воскресенье, 13-Июл-2008, 09:58 | Сообщение # 50 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| Kuz@Mich, да нет проблем. По сценарию, если память не изменяет, наползает здоровенный корабль, типа крейсера. Куча пушек, как иголок у ёжика. Весь не надо, только ту часть, которую видно.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
left-handed | Дата: Воскресенье, 13-Июл-2008, 10:02 | Сообщение # 51 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| Петя, у нас же есть люди, которые разбираются в гексагоне. Задай вопрос в теме. И еще. Для всех. Есть скан с книги про звездные войны в формате pdf, где нарисованы корабли в разрезе. Могу выложить. Весит файл - 60 метров.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
PET | Дата: Воскресенье, 13-Июл-2008, 10:07 | Сообщение # 52 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| Было б интересно посмотреть --- с головы и без рисунка тяжело моделить, не имея представения о проекте в целом.
PET.
|
|
| |
left-handed | Дата: Воскресенье, 13-Июл-2008, 10:16 | Сообщение # 53 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| PET, размер сопел надо сделать побольше. Масса ведь у корабля большая. А какой из себя будет корабль, не знает никто. Единственное что знаем точно, то, что это транспортный корабль. Остальное - твоя фантазия. Посмотри выше ссылки на сайты с кораблями. Может что-то вдохновит. Я сам пытался сделать корабль в максе, но имею плохую привычку забывать вовремя сохранять работу. И как следствие, многочасовая работа вылетела псу под хвост из-за зависшей программы. И включи асю, чтобы не засорять форум.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
PET | Дата: Воскресенье, 13-Июл-2008, 10:17 | Сообщение # 54 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| хорошо.
PET.
|
|
| |
left-handed | Дата: Воскресенье, 13-Июл-2008, 10:32 | Сообщение # 55 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| Держите - http://ifolder.ru/7324276. Файл называется - DK Publishing - Star Wars - Incredible Cross-sections - Episode III - Revenge of the Sith.pdf Весит 66 мегов
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
left-handed | Дата: Воскресенье, 13-Июл-2008, 14:21 | Сообщение # 56 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| Я обращаюсь к NickPl. Уважаемый Николай Викторович! Пожалуйста, окажите помощь нашему проекту. Нам нужны интерьеры внутренностей корабля. Рубка и два-три помещения. Я надеюсь на Ваше согласие.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
Kuz@Mich | Дата: Воскресенье, 13-Июл-2008, 15:31 | Сообщение # 57 |
Хан Соло
Группа: Заблокированные
Сообщений: 208
Статус: Оффлайн/Offline
| Вот, тестовый вариант, в разных ракурсах...
С ув. Кузьмич
|
|
| |
Kuz@Mich | Дата: Воскресенье, 13-Июл-2008, 15:32 | Сообщение # 58 |
Хан Соло
Группа: Заблокированные
Сообщений: 208
Статус: Оффлайн/Offline
| ...так
С ув. Кузьмич
|
|
| |
Kuz@Mich | Дата: Воскресенье, 13-Июл-2008, 15:33 | Сообщение # 59 |
Хан Соло
Группа: Заблокированные
Сообщений: 208
Статус: Оффлайн/Offline
| ...и, так
С ув. Кузьмич
|
|
| |
Poser-User | Дата: Воскресенье, 13-Июл-2008, 16:09 | Сообщение # 60 |
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн/Offline
| Неплохая модель корабля. Как основа для последующих обвесок орудиями подойдёт. С текстурой надо поработать, слишком однообразно ржавая.
|
|
| |