Космический корабль.
|
|
PET | Дата: Воскресенье, 10-Авг-2008, 11:36 | Сообщение # 211 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| Готов смоделить еще один корабль и сделать анимацию! Только нужны основные положения - 1) как должен выглядеть корабль. 2) сколько секунд и кадров должно быть в анимации. 3) хоть примерно как должен двигаться корабль, по какой траектории.Добавлено (08/08/10, 11:36) --------------------------------------------- Счас буду немного занят, вечером выложу анимацию.
PET.
|
|
| |
Oceanair | Дата: Воскресенье, 10-Авг-2008, 15:03 | Сообщение # 212 |
Орден Рендера 1 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 139
Статус: Оффлайн/Offline
| Прошу прощения у сообщества - затормозилась работа над кабиной, т.к. машина уже четвёртые сутки рендерит коммерческую анимацию и, предположительно, ещё 96 часов впереди. Надеюсь, вы меня поймёте.
Совершенство достигается к моменту краха!?... http://photo.bigmir.net/album/2007073/
|
|
| |
Poser-User | Дата: Воскресенье, 10-Авг-2008, 15:34 | Сообщение # 213 |
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн/Offline
| Никаких претензий быть не может. Коммерческая деятельность всегда главнее. Тем более, что до съёмок кабины мы не скоро доберёмся с сегодняшней, мягко говоря, вялой активностью на народном проекте. Надо и мне здесь пореже появляться. У меня работы над своим фильмом тормозятся.
|
|
| |
PET | Дата: Воскресенье, 10-Авг-2008, 15:37 | Сообщение # 214 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| На какой адрес переслать анимацию?
PET.
|
|
| |
Oceanair | Дата: Воскресенье, 10-Авг-2008, 15:57 | Сообщение # 215 |
Орден Рендера 1 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 139
Статус: Оффлайн/Offline
| Это предлагаемый образец дисплеев контроля ГД и систем: проверка систем, двигатели норма и двигатели на критическом режиме с макс временем работы 180 сек. Добавлено (08/08/10, 15:57) ---------------------------------------------
Совершенство достигается к моменту краха!?... http://photo.bigmir.net/album/2007073/
Сообщение отредактировал Oceanair - Воскресенье, 10-Авг-2008, 17:20 |
|
| |
left-handed | Дата: Воскресенье, 10-Авг-2008, 16:38 | Сообщение # 216 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| PET, вывали на любой файлообменник. Ну, блин, еще такие вещи рассказывать. Петя! А голова у тебя зачем?
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
PET | Дата: Воскресенье, 10-Авг-2008, 16:40 | Сообщение # 217 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| Так тут проскользнула мысля насчет емайла, но можно и на яндекс если , Вы, не против)))
PET.
|
|
| |
left-handed | Дата: Воскресенье, 10-Авг-2008, 16:41 | Сообщение # 218 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| PET, см. пост выше.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
|
Poser-User | Дата: Воскресенье, 10-Авг-2008, 18:36 | Сообщение # 220 |
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн/Offline
| Всё хорошо, за исключением одного. Осталась включённой связь Солнца с видом из камеры, поэтому на поверхности ТКК смещаются тени. Если внимательно посмотреть на картинку, то внизу справа есть пункт Link Sun To View. Этот пункт должен быть выключен, как на картинке. И не нужно присылать последовательность BMP и такой же AVI файл. Достаточно только BMP. Из них в любом видеоредакторе можно собрать AVI файл, а для After Effects это вообще никакой роли не играет. И ещё. Вроде мы договорились рендерить в размере 640x480. Если я не ошибаюсь ?
|
|
| |
PET | Дата: Воскресенье, 10-Авг-2008, 18:45 | Сообщение # 221 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| Файл AVI был сделан чисто чтоб посмотреть что из этого вышло, для наглядности. А Link Sun To View действительно остался включен и был замечен сей факт, что еще раз подтверждает, Дима,вашу компетенцию в вопросах анимации. Что ж будем исправлять! Добавлено (08/08/10, 18:45) --------------------------------------------- 640x480 да без проблем так и сделаю.
PET.
|
|
| |
Poser-User | Дата: Воскресенье, 10-Авг-2008, 18:54 | Сообщение # 222 |
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн/Offline
| На счёт просмотра видео из последовательности картинок могу сказать, что пользуюсь ACDSee в режиме Slide Show с настройкой задержки просмотра кадров равной нулю. При быстром процессоре выглядит как анимация.
|
|
| |
PET | Дата: Воскресенье, 10-Авг-2008, 22:08 | Сообщение # 223 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| Вот этого незнал , век живи век учись))) Добавлено (08/08/10, 21:03) --------------------------------------------- Еще один вариант http://narod.ru/disk/1940041000/transport%20mask.rar.html http://narod.ru/disk/1940005000/transport%20bmp%20126%20 (copy%202).rar.html Добавлено (08/08/10, 22:08) --------------------------------------------- Действительно ACDSee Pro 2 шикарная вещь , точно смотрится точь в точь, как анимация!
PET.
|
|
| |
Poser-User | Дата: Воскресенье, 10-Авг-2008, 22:34 | Сообщение # 224 |
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн/Offline
| На второй ссылке нужно убрать пробел перед первой круглой скобкой, иначе не открывается.
|
|
| |
PET | Дата: Воскресенье, 10-Авг-2008, 22:40 | Сообщение # 225 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| http://narod.ru/disk/1940005000/transport%20bmp%20126%20 (copy%202).rar.html Добавлено (08/08/10, 22:37) --------------------------------------------- вроде автоматически копировал Добавлено (08/08/10, 22:38) --------------------------------------------- [url=http://narod.ru/disk/1940005000/transport%20bmp%20126%20(copy%202).rar.html]transport bmp 126 (copy 2).rar[/url] Добавлено (08/08/10, 22:40) --------------------------------------------- и эта не открылась счас перезалью
PET.
|
|
| |
Oceanair | Дата: Воскресенье, 10-Авг-2008, 22:50 | Сообщение # 226 |
Орден Рендера 1 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 139
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (Oceanair) Это предлагаемый образец дисплеев контроля ГД и систем... Коллеги, всё же по эскизам дисплеев хотелось бы услышать мнение, пусть даже односложное - "да", "нет"? Хотя, по большому счёту, кто на них обратит внимание, лишь бы что-то светилось-мигало.
Совершенство достигается к моменту краха!?... http://photo.bigmir.net/album/2007073/
Сообщение отредактировал Oceanair - Воскресенье, 10-Авг-2008, 22:51 |
|
| |
PET | Дата: Воскресенье, 10-Авг-2008, 22:54 | Сообщение # 227 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| http://narod.ru/disk/1941711000/transport2%20bmp%20126.rar.html вот еще одна ссылкаДобавлено (08/08/10, 22:54) --------------------------------------------- Oceanair, классно сделано на уровне молодца, мне понравилось!
PET.
|
|
| |
Poser-User | Дата: Воскресенье, 10-Авг-2008, 23:40 | Сообщение # 228 |
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн/Offline
| Экраны дисплеев должны иметь именно такие текстуры. Потом подумаем, как эту графику анимировать. Анимация ТКК теперь выполнена правильно. Дальше нужно сделать и анимировать патрульный корабль. Там требуется максимально близко наехать носом корабля на камеру секунды за три-четыре. Камеру можно не поворачивать, но корабль должен полностью помещаться в кадр в самом начале. Но об этом, позднее.
|
|
| |
PET | Дата: Воскресенье, 10-Авг-2008, 23:45 | Сообщение # 229 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| Помоему у Николая Викторовича есть готовый патрульный корабль.
PET.
Сообщение отредактировал PET - Понедельник, 11-Авг-2008, 21:01 |
|
| |
Oceanair | Дата: Понедельник, 11-Авг-2008, 01:07 | Сообщение # 230 |
Орден Рендера 1 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 139
Статус: Оффлайн/Offline
| Анимация дисплеев выполняется путём подстановки текстур, насколько я понимаю.
Совершенство достигается к моменту краха!?... http://photo.bigmir.net/album/2007073/
|
|
| |
Poser-User | Дата: Понедельник, 11-Авг-2008, 19:05 | Сообщение # 231 |
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн/Offline
| Ну зачем же так сложно анимировать дисплеи ? Есть же Particle illusion. Там много графических панелей, анимированных в реальном времени. Берём эти за базу и добавляем эффекты ... по вкусу. А потом, в After Effects совмещаем слой с анимированными панелями со слоем анимации кабины в Bryce. Экономим массу времени, которое можно потратить на что-то другое.
|
|
| |
Oceanair | Дата: Среда, 13-Авг-2008, 19:32 | Сообщение # 232 |
Орден Рендера 1 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 139
Статус: Оффлайн/Offline
| Пример дисплея для пилотского места
Совершенство достигается к моменту краха!?... http://photo.bigmir.net/album/2007073/
|
|
| |
left-handed | Дата: Среда, 13-Авг-2008, 19:50 | Сообщение # 233 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| А нельзя ли без букв вообще. Пиктограммами какими-нибудь обойтись. Я недавно Лукьяненко "Конкуренты" прочитал. Так вот там у них все на пиктограммх.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
Poser-User | Дата: Среда, 13-Авг-2008, 21:45 | Сообщение # 234 |
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн/Offline
| Перигей и апогей относятся к точкам на орбите вокруг Земли (Гея - Земля). По сценарию у нас другая звёздная система. Хотя, ... до другой звёздной системы не долететь на подобной "керосинке", что уже не совсем по-научному. В общем, left-handed прав. Лучше заменить слова на знаки и символы. Бегущие цифры есть в Particle illusion и с этим трудностей не будет.
|
|
| |
Oceanair | Дата: Среда, 13-Авг-2008, 23:07 | Сообщение # 235 |
Орден Рендера 1 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 139
Статус: Оффлайн/Offline
| Определения апогей и перигей в их первоначальном понятии в астрономии применяются относительно любой планеты (возможно, чтобы не ломать язык в будущем ) По поводу пиктограмм... не знаю. На современном оборудовании пиктограммы не прижились. Даже на самых последних разработках навигационных приборов (например Raytheon или Furuno) от пиктограмм отказались. Однако, если порешим пиктограммы - пусть будут пиктограммы, но придумывать их ... не знаю...
Совершенство достигается к моменту краха!?... http://photo.bigmir.net/album/2007073/
|
|
| |
left-handed | Дата: Четверг, 14-Авг-2008, 06:15 | Сообщение # 236 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| Oceanair, тут дело не в разработках и современных научных веяниях. Я все-таки надеюсь, что фильм будут смотреть и буржуи. Поэтому, как мне кажется, надо максимально отвязаться от какой-либо национальной принадлежности.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
Oceanair | Дата: Четверг, 14-Авг-2008, 10:59 | Сообщение # 237 |
Орден Рендера 1 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 139
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (left-handed) Я все-таки надеюсь, что фильм будут смотреть и буржуи. Для этого надо просто выполнить надписи по английски ;). С другой стороны в 5-7 минутном ролике никто не обратит вн имание конкретно на информацию на дисплеях, разве что крупный план мелькнёт. Второе - для производства короткого ролика трудозатраты должны быть адекватными, не так ли? Тогда есть ли смысл тратить время и мозги на придумывание и рисование пиктограмм? Далее. Мы как-то говорили о правдоподобности и реалистичности техники (в начале). Дело ведь не в веяниях, а в том, что усталость, заболевание, воздействие перегрузок или стресс приводит к тому, что астронавты забывают или путают значения пиктограмм, поэтому в космонавтике (астронавтике), когда в управлении техническим средством задействован человек, для представления жизненно важных данных текстовая и цифровая информация признана единственно приемлемой.
Совершенство достигается к моменту краха!?... http://photo.bigmir.net/album/2007073/
|
|
| |
Poser-User | Дата: Четверг, 14-Авг-2008, 20:28 | Сообщение # 238 |
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн/Offline
| Если так, то тогда зачем спорить ? Пусть остаётся, как есть. В конце концов нужно выработать методику работы с теми или иными задачами, которые могут возникнуть на пути создания фильма. А в дальнейшем измеряйте всё хоть в папугаях.
|
|
| |
Beastmaster | Дата: Четверг, 21-Авг-2008, 22:02 | Сообщение # 239 |
Творческая личность
Группа: Старожил
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн/Offline
| Не стал читать все страницы (написано много за время моего отсутствия), но всё же посмотрел так... 1. Сценарий самого фильма нужен? Я всё же хозяин ролевого сайта, где, в том числе, шли игры и по космическим баталиям. 2. Разработка самого сценария интересна? (не моделирования, а сюжета).
[IMG]http://www.valar.ru/imgs/1159633106_1159633106_l02.gif[/IMG]
|
|
| |
RalfZ | Дата: Пятница, 22-Авг-2008, 13:00 | Сообщение # 240 |
Muad'Dib
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Статус: Оффлайн/Offline
| Дмитрий, по всем вопросам обращайся к руководителю проекта - Left-Handed. Любая помощь в этом проекте ценна!
Bryce is a state of mind
|
|
| |