Форма входа
Категории раздела
Myquad (California, USA) [11]
Сережа Добровольский [14]
Ring [114]
slepalex [221]
WWW [87]
Hilerobles [51]
NickPl [51]
Oceanair [16]
Wawadave (Canada) [245]
Mars [12]
Chisaina [46]
Yoruichi. [7]
Drimsi [38]
Left-Handed [19]
Orbital (United Kingdom) [10]
Потемки [369]
Ak Painter [19]
Beastmaster [51]
Den_v_d [40]
Kobra Y [6]
Puppet Master [10]
Mannie (Netherlands) [22]
SCORPION [111]
Sam_T [41]
AntonyBanderos [16]
Паффка [10]
Vyacheslav [29]
YURBAS [77]
Поиск
Главная » Фотоальбом » Авторские работы/Personal Gallery. » slepalex » Среди камней
Эксперимент с дополнительным освещением в режиме TA.
Bryce 7.1 Pro. Рендер Premium TA 64 rpp, TA Scattering Correction, Boost Light, время 2:43:31.
Bryce Sun 100, цвет неба HLS (156, 170, 63). Облака отключены.
Для усиления света сцена вместе с камерой накрыта сферой со следующим материалом:
В канал Ambient загружено и скопировано в альфа-канал это http://bryce.3dn.ru/photo/korabliki/25-0-2521 изображение.

Режим Normal, тени отключены, проецирование Spherical, Ambience = 100, Transparency = 100, остальные значения = 0.
Просмотров: 594 | Размеры: 1280x960px/425.7Kb
Дата: 03-Сен-2012 | Теги: TA | Добавил: slepalex
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 7
09-Сен-2012 Спам

7.Alexey (slepalex) [Материал]
Александр, попробуй просто TA хотя бы 36 rpp применить без HDRI. При данном разрешении в пейзажной съемке шум не очень заметен, если нет отражающих и равномерно окрашенных поверхностей.

09-Сен-2012 Спам

6.Alexey (slepalex) [Материал]
Оригинал 1280х960 здесь.

08-Сен-2012 Спам

5.Александр (Ring) [Материал]
Здорово, а мне пока только приходится смотреть, для подобных экспериментов нужен комп более мощный. Как-то попробовал настройки света и HDRI применить, так комп так задумался, что сразу стало понятно - не мой это режим освещения... biggrin

05-Сен-2012 Спам

4.Alexey (slepalex) [Материал]
Насчет отражающе-преломляющих поверхностей, воды и т. д. ты прав, Кузьмич. Время рендера увеличится. Я еще не пробовал такие материалы с TA. Однако ж оно увеличивается значительно и в случае HDRI и сложных схем освещения с Fill и Dome Lights.
Думаю, мы и это переживём. Другое дело, если будет виден шум, надо увеличить рендер до 256 rpp. Здесь, на камнях, шум не заметен, и 64 rpp достаточно.

05-Сен-2012 Спам

3.Кузьмич (Kuz@Mich) [Материал]
Здаётся мне Алексей, что если всё это применить в сцене, время рендера увеличиться, весьма ощутимо... особенно, если будут отражающе-преломляющие поверхности, вода и т.д. Было бы интересно посмотреть, на результат эксперимента!:)

04-Сен-2012 Спам

2.Alexey (slepalex) [Материал]
Вова, конечно бессмыслица. А потом говоришь, что все молчат как партизаны!
Оцени рендер, тени, освещение и попробуй повторить.
Этот метод только для натюрмортов, но я готов идти дальше и распространить его на пейзажи. Хотя это и сложно.
И посмотри этот урок Давида.

04-Сен-2012 Спам

1.Владимир (SCORPION) [Материал]
Освещение хорошее. Но меня бы это больше интересовало, будь это всё в реальной пейзажной сцене. А здесь я вижу каменные блоки, непонятно каким катаклизмом вздутые, как консервные банки бомбажём. biggrin Гравицапа от пепелаца, болт оттуда же, монеты, отданные за кэцэ, кувшины ветром принесённые....
бессмыслица...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0