Форма входа
Категории раздела
Myquad (California, USA) [11]
Сережа Добровольский [14]
Ring [114]
slepalex [221]
WWW [87]
Hilerobles [51]
NickPl [51]
Oceanair [16]
Wawadave (Canada) [245]
Mars [12]
Chisaina [46]
Yoruichi. [7]
Drimsi [38]
Left-Handed [19]
Orbital (United Kingdom) [10]
Потемки [369]
Ak Painter [19]
Beastmaster [51]
Den_v_d [40]
Kobra Y [6]
Puppet Master [10]
Mannie (Netherlands) [22]
SCORPION [111]
Sam_T [41]
AntonyBanderos [16]
Паффка [10]
Vyacheslav [29]
YURBAS [77]
Поиск
Главная » Фотоальбом » Авторские работы/Personal Gallery. » SCORPION » Утёс
Bryce 7.1
Эксперимент с "каменно-скальной" процедурной текстурой.
Просмотров: 568 | Размеры: 1500x815px/233.8Kb
Дата: 29-Окт-2011 | Добавил: SCORPION
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 6
30-Окт-2011 Спам

6.Владимир (SCORPION) [Материал]
Спасибо, ребята, за отзывы!
Алексей, на камнях одна из текстур, которую я использовал в экспериментах. Там в "В" канале та же текстура, какая и на скринах в теме DTE (камни) - а каналы "А" и "С" отличаются.
Но текстура в мировом пространстве, поэтому и камни органично вписались в скалу, ещё как бы и травка появилась. biggrin

29-Окт-2011 Спам

5.Alexey (slepalex) [Материал]
Вова, очень хорошо получилось!
Облака и небо - замечательно. Текстура скал тоже хороша даже для этого плана. Что тебя не устраивает? Можно на камни мелкого бампа добавить в DTE, если в том источнике, где камни, свободен хотя бы один компонент (3-й).
Пень, конечно лишний, либо его совсем тонким сделать.
Надо бы за соснами подальше ещё скалу добавить, а то впечатление, что за этим озером провал в пропасть.
Трава кажется 2D, потому что она практически и есть 2D. На крупные изогнутые поверхности нанесена текстура с альфаканалом. На таком объекте тени не очень хорошо выглядят. Ещё практически фронтальное от камеры освещение усугубляет этот эффект и делает картинку немного плоской.
Интересует вот этот камень под сосной и те, что наверху. Это отдельные объекты с травяной текстурой сверху или там та же текстура, что и на крупной скале?

29-Окт-2011 Спам

4.Павка Карчяген (Паффка) [Материал]
Quote (Владимир)
Павка, обрати внимание на окошко нано просмотра. Там это же небо и трава. Фома неверующий...


Я верил, просто прикалывался. А теперь дай скачать текстуру biggrin там где имитируецца холм поросший зеленью, я разберу ее в ДТЕ и сам научусь такую делать.

29-Окт-2011 Спам

3.Владимир (SCORPION) [Материал]
Павка, небо не фотография, трава самая "настоящая"!
Озерцо и море - один слаб. Может, просто так кажется из за очень низкой камеры?
Вот сетка:

Павка, обрати внимание на окошко нано просмотра. Там это же небо и трава. Фома неверующий... biggrin

29-Окт-2011 Спам

2.Павка Карчяген (Паффка) [Материал]
Вова, насчет пня я пожалуй и соглашусь, но в остальном не знаю что тебе тут не нравится. Небо вообще у тебя великолепно получилось прямо как фотография! Кстати, а небо это не фотография? smile Трава по моему 2D, потому как тени в середине пучков отличаются - не такие глубокие как на том же пне и скалах. Озерцо гораздо выше уровня моря, такое бывает в горах. Про текстуру уже говорил - очень удачно!

29-Окт-2011 Спам

1.Владимир (SCORPION) [Материал]
На радикале:

В общем, работа мне совсем не нравится, косяков просто уйма! angry
Про пень не к месту - я его специально засунул. Для прикола. biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0