Если приглядываться, если нарочно искать "косяки", то найти их здесь, безусловно, можно. Но в целом -- отличная работа! В неувеличенном разрешении вообще на первый взгляд неотличима от фотографии. Браво!
Так я пробовал сначала вуевские на задний план, конечно! именно очень заметна плоскодонность, ещё с таким разрешением! Отказался... Про дерево - ну да, в общем, выбивается из композиции. Но надо было сразу сказать, возвращаться не буду. Вообще, оно у меня важную роль играет - закрывает границу между главным террейном и задним. Как и кусты за этим деревом... надо было просто на ёлку заменить хотя бы...
Да уж, файл размером с фильм. Таких штук 50 и полдиска нету. Не любишь ты экономить, Вова. На дальнем плане можно и плоские родные деревья. Наверняка Кузьмич это дерево имел ввиду. Дело не в том растут или не растут. Дело в композиции. По-моему тоже слишком большое разнообразие одиночных деревьев на малой площади. Это так, если придираться. А вообще - полный реализм. Возможности Ву и компьютера растут.
Кузьмич, уточни - какое дерево? Слева - понятие растяжимое! Если самое левоу - яблоня от R&D с частично удалённой листвой. Нет, у нас растут похожие. Плоды кислющие размером с горошину. Типа ранета. Дикие. Размер большой, так тут только трава вуевская, деревья даже для дальних планов импортные. Не переношу вуевской плосковеточности. Но использую для определённых условий вуевские деревья. А памяти хватает - 8гиг, файл не сжимаю, а то были проблемы, да и сохраняется и загружается потом долго. Но память "жрут" отдельные деревья - почти все тут у меня на центральном острове. Экосистема памяти мало потребляет. Только я не понял язвительное "поприкалываться"! Это не прикол! Я не собираюсь что то сжимать, экономить, если такова задумка, тем более в ущерб качеству! Для меня важен конечный результат. И, если программа и железо позволяют - почему бы это не использовать на всю катушку? Хватит мыслить категориями 32 биттной ХР, 256 (512, 1000) мб. оперативной памятью и 80 гиговым жёстким диском!
Вот то дерево, слева (скорей всего буш?), ИМХО - не в тему... и, почему такой сумасшедший размер? В настройках эко-систем поковыряйся! там для дальних планов, можно снижать качество плантов, весьма ощутимо... мг... Хотя, если памяти много, чё бы и не поприкалываться!?;)
Рефлекшена добавил, поживее получилось, как просчитается картинка - заменю. С травой на песке какой то глюк, но я не стал менять, не сделать бы хуже.... Алексей, вот будет брайс 64 биттный - будем там делать! Вес проекта 1, 22 гига, 340 объектов, ~524000000 полигонов, потребление оперативки 3,490 гига. При этом сцена притормаживает, но ещё можно работать, редактировать... А с травой не сфера, а "настоящий" террейн, просто он, в силу компоновки, "висит" перед самой камерой. Иначе нельзя, камера высоко - около 70 метров над водой. А до берега с деревьями около 500 метров. Размер террейна с деревьями 2.1х2.1 км. Всё по шкале вуе.
...Отрендерил картинку. Антон, ты прав, у меня рефлекшен вообще на нуле был! Сделал 15%, время рендера сразу увеличилось почти на 1,5 часа! Да, Антон, ёлку то я всё таки заменил на сосёнку)))) Работа закончена, всем огромное спасибо за отзывы!
Отлично! Жаба душит, что не в брайсе. Хотя и в брайсе у тебя не хуже получается. Эту сферу травяную можно было размазать немного по диагонали типа ближний берег слева вперед направо. А если совсем убрать, то пятую часть картинки внизу отрезать. Тогда много воды не будет.